12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панкратова Елена Владимировна800
учитель начальных классов коррекционной школы. Работаю с детьми с глубокой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития. У детей отсутствует вербальная речь, поэтому сфера моих интересов - освоение альтернативной коммуникации.
Россия, Пермский край, Кизел
7

Презентация «Геометрические фигуры. Круг»



Пояснительная записка к презентации «Геометрические фигуры. Круг»

Учебный предмет: математические представления

Тема: «Сравнение геометрической фигуры «круг» с предметами, близкими по форме»

Цели:

Образовательные:

1. Учить узнавать и выделять круг среди других фигур;

2. Учить находить геометрическую фигуру, отличающуюся от группы по одному признаку (форма, цвет, размер)

3. Учить находить предметы, форма которых похожа на круг;

Коррекционно-развивающие:

Развивать мыслительные операции: внимание, зрительное и слуховое восприятие через упражнения на сравнение, обобщение, исключение.

Воспитательные:

Формировать интерес к учебной деятельности

Актуальность и ожидаемые результаты.

Значимость ресурса в представлении учебного материала в интересной, структурированной, визуализированной и максимально понятной для учащихся форме.

Ресурс современен, так как одной из составляющих частей современного урока является использование мультимедийных средств.

 

Ожидаемые результаты. Предполагается, что в результате использования ресурса, учащиеся обобщат и уточнят знания о геометрической фигуре «круг» и научатся находить предметы, форма которых похожа на круг

/data/files/o1556748085.ppt (Геометрические фигуры. Круг. Презентация.)

 

урок по данной теме находится здесь - https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_na_temu_geometricheskie_figuri_krug_075052.html

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.