12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Интерактивный пазл "С Новым годом!" - 3, 2 класс

u1576302781.png
Автор: 

Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Межпредметная связь: изобразительное искусство, окружающий мир.

Описание: Интерактивный пазл создан к уроку русского языка во 2 классе в качестве словарной работы. Задание может быть использовано на уроках в индивидуальной и парной работе, во внеурочной деятельности и в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание: собрать пазл и найти на картинке изображения-слова из словаря. Составить словосочетания с этими словами и записать их. Поставить знак ударения, выделить орфограмму. 

Слова, которые могут выписать дети: медведь, сорока, мороз, одежда, заяц, весело, метель, декабрь, дорога, машина.

Цель: отрабатывать правописание слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи:

 - развивать орфографическую зоркость;

- обогащать словарный запас обучающихся;

- воспитывать интерес к изучению русского языка;

- учить работать с данным сервисом;

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся правильно писать слова из словаря;

- у обучающихся обогатится словарный запас;

- обучающиеся научатся работать с данным сервисом.

Пазл создан с помощью сервиса:

https://www.jigsawplanet.com

Источники

Картинка: http://www.detskiy-mir.net/comments/2008_12_24_3.htm

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (16)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.12.19 в 08:58 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.12.19 в 09:26 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и комментарий, Марина Юрьевна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 14.12.19 в 09:14 4Ответить Пожаловаться
Благодарю! Превосходно!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.12.19 в 09:26 2Ответить Пожаловаться
Спасибо большое, Наталья Федоровна!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 14.12.19 в 10:26 4Ответить Пожаловаться
Замечательная работа! Спасибо большое, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.12.19 в 10:28 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Наталья Валерьевна!
Язенина Ольга Анатольевна, 14.12.19 в 14:36 3Ответить Пожаловаться
И снова я получила удовольствие от сбора картинки! Спасибо, Наталья Владимировна!
Кадырова Ольга Игоревна, 14.12.19 в 15:31 3Ответить Пожаловаться
Новогоднее чудо на уроке русского языка!!!!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.