Интерактивный плакат по физкультуре «Как укрепить своё здоровье?»
Пояснительная записка к презентации
"Как укрепить своё здоровье?"
PPTX / 13.71 Мб
Инструкция к плакату
DOCX / 11.48 Кб
Название, вид дидактического ресурса. |
Интерактивный плакат «Как укрепить своё здоровье?» |
||||
Вид образовательной деятельности (область) |
Физическое развитие |
||||
Возраст детей |
5-7 лет |
||||
Место ресурса в образовательном процессе |
В процессе занятий, в совместной с педагогом деятельности, самостоятельной деятельности, в рамках семейного воспитани На занятии и в совместной деятельности – активизация мыслительной деятельности детей, в самостоятельной деятельности – актуализация знаний детей, ввод знаний детей в практическую деятельность. |
||||
Актуальность использования ИКТ |
Средства ИКТ способствуют визуализации действий детей, развитию активности, самостоятельности и ответственности детей в деятельности |
||||
Цели |
Обучающие |
Развивающие |
Воспитательные |
||
Систематизация элементарных знаний и представлений у детей дошкольного возраста о сохранении и укреплении собственного здоровья. |
Расширение кругозора, обогащение словарного запаса дошкольников. |
Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. |
|||
Организационная структура |
|||||
Длительность |
Общая – 10 – 20 минут, работа с компьютером – 5 - 10 минут. |
||||
Материал, оборудование |
Проектор, компьютер, мышь, клавиатура. |
||||
Программное обеспечение (ИКТ) |
программа Microsoft Power Point. |
||||
Количество участников |
1-20 детей в зависимости от варианта |
||||
Форма организации деятельности воспитанников |
Индивидуальная, подгрупповая, фронтальная в зависимости от задачи использования пособия. |
||||
Варианты использования |
Для закрепления знаний по данной теме. Для организации контроля и самоконтроля. |
||||
Функции и основные виды деятельности педагога (руководство): Мотивация Постановка задачи Ход |
Мотивация: в зависимости от варианта применения пособия. Инструкция: Навести курсор на прямоугольник в левом верхнем углу, активировав ссылку. Нажить на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката. Прочитать задание. Для проверки ответа активировать соответствующий прямоугольник путём нажатия на него. Далее нажать на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката. В зависимости от варианта использования. Ход: Воспитатель использует прямое руководство. Дети выполняют действия в соответствии с инструкцией педагога. |
||||
Подведение итогов |
Оценивание: Результат работы детей оценивается педагогом. |