12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Глущенко Светлана Алексеевна54 Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока» |
Интерактивный плакат «Как укрепить своё здоровье?»
"Как укрепить своё здоровье?"
PPTX / 13.71 Мб
Инструкция к плакату
DOCX / 11.48 Кб
Название, вид дидактического ресурса. | Интерактивный плакат «Как укрепить своё здоровье?» | ||||
Вид образовательной деятельности (область) | Физическое развитие | ||||
Возраст детей | 5-7 лет | ||||
Место ресурса в образовательном процессе | В процессе занятий, в совместной с педагогом деятельности, самостоятельной деятельности, в рамках семейного воспитани На занятии и в совместной деятельности – активизация мыслительной деятельности детей, в самостоятельной деятельности – актуализация знаний детей, ввод знаний детей в практическую деятельность. | ||||
Актуальность использования ИКТ | Средства ИКТ способствуют визуализации действий детей, развитию активности, самостоятельности и ответственности детей в деятельности | ||||
Цели | Обучающие | Развивающие | Воспитательные | ||
Систематизация элементарных знаний и представлений у детей дошкольного возраста о сохранении и укреплении собственного здоровья. | Расширение кругозора, обогащение словарного запаса дошкольников. | Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. | |||
Организационная структура | |||||
Длительность | Общая – 10 – 20 минут, работа с компьютером – 5 - 10 минут. | ||||
Материал, оборудование | Проектор, компьютер, мышь, клавиатура. | ||||
Программное обеспечение (ИКТ) | программа Microsoft Power Point. | ||||
Количество участников | 1-20 детей в зависимости от варианта | ||||
Форма организации деятельности воспитанников | Индивидуальная, подгрупповая, фронтальная в зависимости от задачи использования пособия. | ||||
Варианты использования | Для закрепления знаний по данной теме. Для организации контроля и самоконтроля. | ||||
Функции и основные виды деятельности педагога (руководство): Мотивация Постановка задачи Ход | Мотивация: в зависимости от варианта применения пособия. Инструкция: Навести курсор на прямоугольник в левом верхнем углу, активировав ссылку. Нажить на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката. Прочитать задание. Для проверки ответа активировать соответствующий прямоугольник путём нажатия на него. Далее нажать на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката. В зависимости от варианта использования. Ход: Воспитатель использует прямое руководство. Дети выполняют действия в соответствии с инструкцией педагога. | ||||
Подведение итогов | Оценивание: Результат работы детей оценивается педагогом. |