Интерактивный плакат по физкультуре «Как укрепить своё здоровье?»

1
0
Материал опубликован 20 February 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

"Как укрепить своё здоровье?"
PPTX / 13.71 Мб

Инструкция к плакату
DOCX / 11.48 Кб

 

Карта дидактического ресурса

Название, вид дидактического ресурса.

Интерактивный плакат «Как укрепить своё здоровье?»

Вид образовательной деятельности

(область)

Физическое развитие

Возраст детей

5-7 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В процессе занятий, в совместной с педагогом деятельности, самостоятельной деятельности, в рамках семейного воспитани

На занятии и в совместной деятельности – активизация мыслительной деятельности детей, в самостоятельной деятельности – актуализация знаний детей, ввод знаний детей в практическую деятельность.

Актуальность

использо­вания ИКТ

Средства ИКТ способствуют визуализации действий детей, развитию активности, самостоятельности и ответственности детей в деятельности

Цели

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

Систематизация элементарных знаний и представлений у детей дошкольного возраста о сохранении и укреплении собственного здоровья.

Расширение кругозора, обогащение словарного запаса дошкольников.

Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Организационная структура

Длительность

Общая – 10 – 20 минут, работа с компьютером – 5 - 10 минут.

Материал, оборудование

Проектор, компьютер, мышь, клавиатура.

Программное обеспечение (ИКТ)

программа Microsoft Power Point.

Количество участников

1-20 детей в зависимости от варианта

Форма организации деятельности воспитанников

Индивидуальная, подгрупповая, фронтальная в зависимости от задачи использования пособия.

Варианты использования

Для закрепления знаний по данной теме.

Для организации контроля и самоконтроля.

Функции и основные виды деятельности педагога (руководство):

Мотивация

Постановка задачи

Ход

Мотивация: в зависимости от варианта применения пособия.

Инструкция: Навести курсор на прямоугольник в левом верхнем углу, активировав ссылку. Нажить на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката. Прочитать задание.

Для проверки ответа активировать соответствующий прямоугольник путём нажатия на него. Далее нажать на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката.

В зависимости от варианта использования.

Ход: Воспитатель использует прямое руководство.

Дети выполняют действия в соответствии с инструкцией педагога.

Подведение итогов

Оценивание: Результат работы детей оценивается педагогом.

 

 

Предварительный просмотр презентации

г. Рыбинск, 2014 г. Интерактивный плакат «Как укрепить своё здоровье?» © муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 105

? ? Всем известно и понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать. Как здоровым стать. А вы знаете, как стать здоровым? ? Проверь знания Кроссворд Собери пословицу Игра ? ? ? Как укрепить своё здоровье Закончить игру

? ? Делай зарядку ? Проверь знания Кроссворд Собери пословицу Игра Занимайся спортом Гуляй на свежем воздухе Больше двигайся ? ? Как укрепить своё здоровье

? ? ? Проверь знания Кроссворд Собери пословицу Игра ? Правильно питайся ? Как укрепить своё здоровье

? ? Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. ? Проверь знания Кроссворд Собери пословицу Игра ? ? Соблюдай режим дня Как укрепить своё здоровье

? ? Соблюдай личную гигиену Проверь знания Кроссворд Собери пословицу Игра ? ? ? Как укрепить своё здоровье

Закаляйся Водой холодной умывайся, В речке летом ты купайся! На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни – при уходе Одевайся по погоде. Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. ? Проверь знания Кроссворд Собери пословицу Игра ? ? ? ? Как укрепить своё здоровье ?

? Чаще улыбайся У здоровья есть враги, С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день. Улыбайся и тогда Будешь ты здоров всегда! ? Проверь знания Кроссворд Собери пословицу Игра ? ? ? Как укрепить своё здоровье

2 у м ы в а л ь н и к Серебряная труба, из тубы вода, Вода бежит и льется в белизну колодца. На трубе – два братца, сидят да веселятся. Один в кафтане красном, второй – в голубом, Оба друга – брата заведуют водой 5 о м ч л а Вытираю я, стараюсь После бани паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого уголка. 1 к р а с ч ё с а 6 е л з р а о 4 Я увидел свой портрет. Отошел – портрета нет. И сияет, и блестит, никому оно не льстит,- А любому правду скажет- все как есть ему, покажет. Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится! 3 Хожу, брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и мышей \ Резинка – Акулинка Пошла гулять по спинке. А полка она гуляла, Спинка розовая стала.   п о л т е н ц о е м ы о л

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.