Интерактивный плакат по физкультуре «Как укрепить своё здоровье?»
 
                                Пояснительная записка к презентации
"Как укрепить своё здоровье?"
PPTX / 13.71 Мб
Инструкция к плакату
DOCX / 11.48 Кб
| Название, вид дидактического ресурса. | Интерактивный плакат «Как укрепить своё здоровье?» | ||||
| Вид образовательной деятельности (область) | Физическое развитие | ||||
| Возраст детей | 5-7 лет | ||||
| Место ресурса в образовательном процессе | В процессе занятий, в совместной с педагогом деятельности, самостоятельной деятельности, в рамках семейного воспитани На занятии и в совместной деятельности – активизация мыслительной деятельности детей, в самостоятельной деятельности – актуализация знаний детей, ввод знаний детей в практическую деятельность. | ||||
| Актуальность использования ИКТ | Средства ИКТ способствуют визуализации действий детей, развитию активности, самостоятельности и ответственности детей в деятельности | ||||
| Цели | Обучающие | Развивающие | Воспитательные | ||
| Систематизация элементарных знаний и представлений у детей дошкольного возраста о сохранении и укреплении собственного здоровья. | Расширение кругозора, обогащение словарного запаса дошкольников. | Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. | |||
| Организационная структура | |||||
| Длительность | Общая – 10 – 20 минут, работа с компьютером – 5 - 10 минут. | ||||
| Материал, оборудование | Проектор, компьютер, мышь, клавиатура. | ||||
| Программное обеспечение (ИКТ) | программа Microsoft Power Point. | ||||
| Количество участников | 1-20 детей в зависимости от варианта | ||||
| Форма организации деятельности воспитанников | Индивидуальная, подгрупповая, фронтальная в зависимости от задачи использования пособия. | ||||
| Варианты использования | Для закрепления знаний по данной теме. Для организации контроля и самоконтроля. | ||||
| Функции и основные виды деятельности педагога (руководство): Мотивация Постановка задачи Ход | Мотивация: в зависимости от варианта применения пособия. Инструкция: Навести курсор на прямоугольник в левом верхнем углу, активировав ссылку. Нажить на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката. Прочитать задание. Для проверки ответа активировать соответствующий прямоугольник путём нажатия на него. Далее нажать на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката. В зависимости от варианта использования. Ход: Воспитатель использует прямое руководство. Дети выполняют действия в соответствии с инструкцией педагога. | ||||
| Подведение итогов | Оценивание: Результат работы детей оценивается педагогом. | ||||
 
                                    











 
                                 
                         
                         
                         
                         
                         
                        