12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Глущенко Светлана Алексеевна54
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»
1

Интерактивный плакат «Как укрепить своё здоровье?»



"Как укрепить своё здоровье?"
PPTX / 13.71 Мб

Инструкция к плакату
DOCX / 11.48 Кб

 

Карта дидактического ресурса

Название, вид дидактического ресурса.

Интерактивный плакат «Как укрепить своё здоровье?»

Вид образовательной деятельности

(область)

Физическое развитие

Возраст детей

5-7 лет

Место ресурса в образовательном процессе

В процессе занятий, в совместной с педагогом деятельности, самостоятельной деятельности, в рамках семейного воспитани

На занятии и в совместной деятельности – активизация мыслительной деятельности детей, в самостоятельной деятельности – актуализация знаний детей, ввод знаний детей в практическую деятельность.

Актуальность

использо­вания ИКТ

Средства ИКТ способствуют визуализации действий детей, развитию активности, самостоятельности и ответственности детей в деятельности

Цели

Обучающие

Развивающие

Воспитательные

Систематизация элементарных знаний и представлений у детей дошкольного возраста о сохранении и укреплении собственного здоровья.

Расширение кругозора, обогащение словарного запаса дошкольников.

Воспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих.

Организационная структура

Длительность

Общая – 10 – 20 минут, работа с компьютером – 5 - 10 минут.

Материал, оборудование

Проектор, компьютер, мышь, клавиатура.

Программное обеспечение (ИКТ)

программа Microsoft Power Point.

Количество участников

1-20 детей в зависимости от варианта

Форма организации деятельности воспитанников

Индивидуальная, подгрупповая, фронтальная в зависимости от задачи использования пособия.

Варианты использования

Для закрепления знаний по данной теме.

Для организации контроля и самоконтроля.

Функции и основные виды деятельности педагога (руководство):

Мотивация

Постановка задачи

Ход

Мотивация: в зависимости от варианта применения пособия.

Инструкция: Навести курсор на прямоугольник в левом верхнем углу, активировав ссылку. Нажить на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката. Прочитать задание.

Для проверки ответа активировать соответствующий прямоугольник путём нажатия на него. Далее нажать на стрелку в нижнем правом углу основного поля плаката.

В зависимости от варианта использования.

Ход: Воспитатель использует прямое руководство.

Дети выполняют действия в соответствии с инструкцией педагога.

Подведение итогов

Оценивание: Результат работы детей оценивается педагогом.

 

 

Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.