12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


p1593369088.png
z1593369147.png

Интерактивный словарный диктант по теме "Огород", 3 класс

Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

Межпредметная связь:  окружающий мир, литературное чтение

УМК: "Школа России"

Описание.  Интерактивный словарный диктант создан к уроку русского языка в 3 классе с целью проверить правописание словарных слов.  Материал можно использовать как на уроке, так и в качестве нестандартного домашнего задания.

Цель: отработка навыков правописания  слов с непроверяемыми орфограммами.

Задачи:

- развивать орфографическую зоркость;

- обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;

- развивать познавательный интерес, мелкую моторику;   

- воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов непроверяемыми орфограммами;

- систематизируется работа со словами из словаря.

Источники картинок:
Источники картинок
DOCX / 10.75 Кб

Интерактивный словарный диктант создан на сервисе: https://learningapps.org/

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Дармина Елена Николаевна, 28.06.20 в 21:41 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за новое интересное задание!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.06.20 в 21:42 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна, за положительный отзыв!
Антропова Мария Александровна, 28.06.20 в 22:29 2Ответить Пожаловаться
В копилку! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна
Комментарий был удалён пользователем 28 июн 2020 в 22:30
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.06.20 в 22:30 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Мария Александровна!!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 29.06.20 в 03:44 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за яркий и полезный материал!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 29.06.20 в 07:21 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и отзыв, Наталья Федоровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 29.06.20 в 06:23 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.