12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ахметшина Наталья Юрьевна26384
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

Цель работы: проверка умения проводить орфографический анализ слова, осуществлять выбор написания безударной гласной в корне слова, находить слова с чередующимися гласными в корне.

Тест состоит из 10 заданий, в каждом из которых по 4 варианта ответов. При выполнении теста необходимо нажать на зелёный кружок рядом с вариантом ответа.

Тест создан на основе конструктора для создания тестов в редакторе презентаций MS PowerPoint – http://www.rosinka.vrn.ru/pp/.

На выполнение работы отводится 15 минут. Оценка выставляется автоматически. При первом открытии теста необходимо включить его содержимое. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке "Далее". На последнем слайде – Результаты тестирования, где указано количество правильных / неправильных ответов, оценка за работу и номера заданий, в которых допущены ошибки. При желании тест можно повторить, нажав на кнопку "Снова". Закрытие теста осуществляется по кнопке "Выход". При закрытии презентации изменения не сохранять!

Тест может быть использован в качестве промежуточного контроля на уроках комплексного повторения орфографии в 6 - 8 классах.

Источники:

Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю.

Источник изображения

Источник заданий: Русский язык. 6 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ГИА: [учебное пособие] / С.В. Драбкина, Д.И. Субботин. – Москва: Издательство «Интеллект-Центр», 2019


n1626591206.png
g1626591372.png


Чередующиеся гласные в корне. Орфографический анализ (6 кл)
PPTM / 640.21 Кб



Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (5)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 18.07.21 в 10:03 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за помощь коллегам!
Ахметшина Наталья Юрьевна, 19.07.21 в 06:55 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание к работе, Наталья Алексеевна!
Ирина Владимировна Казарцева, 18.07.21 в 10:50 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, в любой параллели пригодится..
Кияйкина Наталья Федоровна, 18.07.21 в 10:50 0Ответить Пожаловаться
Очередной полезный практический материал!
Благодарю, Наталья Юрьевна!
Юлия Васильевна Воробьева, 18.07.21 в 11:35 0Ответить Пожаловаться
Нужный материал! Спасибо, Наталья Юрьевна! Воспользуемся обязательно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.