12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ахметшина Наталья Юрьевна26384 Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ. Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивный тест "Комплексное повторение орфографии" (10 класс)
Пояснительная записка
Цель: проверка умения проводить орфографический анализ слов с различными видами орфограмм.
Тест состоит из 10 заданий, в каждом из которых по 5 вариантов ответов. Обучающимся предлагается указать варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. В тесте использованы группы слов на орфограммы:
- Правописание неизменяемых приставок
- Правописание приставок на З / С
- Правописание приставок ПРИ-, ПРЕ-
- Правописание гласных букв и, ы после приставок на согласную
- Разделительные ъ, ь знаки
Тест создан на основе
При выполнении теста необходимо нажать на центр квадратика рядом с вариантом ответа. На выполнение работы отводится 15 минут. Оценка выставляется автоматически. При первом открытии теста необходимо включить его содержимое. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке "Далее". На последнем слайде – Результаты тестирования, где указано количество правильных / неправильных ответов, оценка за работу и номера заданий, в которых допущены ошибки. При желании тест можно повторить, нажав на кнопку "Снова". Закрытие теста осуществляется по кнопке "Выход". При закрытии презентации изменения не сохранять!
Тест может быть использован в качестве промежуточного контроля на уроках комплексного повторения орфографии в 10 классе.
Источники:
Шаблон презентации – Ахметшина Н.Ю.
Источник заданий: Русский язык. 10 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ЕГЭ: [учебное пособие] / С.В. Драбкина, Д.И. Субботин. – Москва: Издательство «Интеллект-Центр», 2019