12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Черныш Галина Александровна34
5

Интерактивный тест «Обыкновенные дроби»



Черныш Галина Александровна, учитель математики БОУ "Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1" Минобразования Чувашии

Предмет Математика
Класс 6, обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Тема Обыкновенные дроби. Правильные дроби, неправильные дроби, и дроби, равные 1.
Основное назначение интерактивного теста – закрепление у обучающихся понятий: «Обыкновенные дроби. Правильные дроби, неправильные дроби, и дроби, равные 1».
В работе представлены тесты закрытого вида, когда только один верный ответ из предложенных вариантов (двух или трех).
Обучающиеся с помощью левой кнопки мышки листают презентацию, внимательно читают задание, ищут правильный ответ и левой кнопкой щелкают в свободном поле от ответа.
Если ответ верный, то он выделяется зеленым цветом и появляется следующий слайд.
В противном случае выделенный ответ загорается красным цветом.
Вопрос Правильный ответ
Дробь, у которой числитель меньше знаменателя, - это правильная дробь
Дробь, у которой числитель больше знаменателя, - это неправильная дробь
Дробь, у которой числитель равен знаменателю, - равна единице
Дробь 3/8 правильная дробь
Дробь 9/5 неправильная дробь
Дробь 8/8 равна единице
Какой числитель нужно записать, чтобы дробь ?/5 была неправильной? 8
Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь 8/? была правильной? 10
Какой числитель нужно записать, чтобы дробь ?/9 была правильной? 18
Какой знаменатель нужно записать, чтобы дробь 8/? была неправильной? 7

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.