Контрольная работа по математике «Доли. Обыкновенные дроби» (6 класс)
Вариант 1 Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби»
1.Купили дыню массой 4 кг 800 г. Пете отрезали часть дыни, Оле - дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни осталось?
2.Сколько молока в бидоне, если этого молока составляет 12 л?
3.В куске материи 165 метра. Для детского сада взяли этого куска, а для детских яслей куска. Для кого взяли больше материи – для детского сада или для яслей? На сколько метров?
4.Сравните значения выражений: а) одна пятая от 125 и три восьмых от 80
б) сумма двух пятых от 180 и одной десятой от 100
в) разность трёх одиннадцатых от 22 и двух десятых от 20.
5. На отрезке длиной в 10 см укажите часть, которая составляет две пятых от данного отрезка. Назовите полученный отрезок и укажите его длину.
6.На координатном луче отметьте точки с соответствующими координатами:
. За единичный отрезок примите длину 15 клеток тетради. Назовите полученные точки.
7. Сравните дроби: а) и ; б) ; в) и ; г) .
8. Среди предложенных дробей «шесть десятых», «восемь пятнадцатых», «десять четвёртых», «двадцать сотых», «четырнадцать четвёртых», «тридцать тридцатых», «сто пятых», «шесть восьмых», «десять десятых», «восемь двадцатых»
а) укажите правильные и неправильные дроби; б) запишите их; в) придумайте пять различных заданий с данными дробями.
Вариант 2 Контрольная работа по теме «Доли. Обыкновенные дроби»
1.Купили дыню массой 6 кг 800 г. Пете отрезали часть дыни, Оле - дыни. Чему равна масса каждого отрезанного куска? Сколько граммов дыни осталось?
2.Сколько молока в бидоне, если этого молока составляет 28 л?
3.В куске материи 176 метра. Для детского сада взяли этого куска, а для детских яслей куска. Для кого взяли больше материи – для детского сада или для яслей? На сколько метров?
4.Сравните значения выражений: а) одна пятая от 135 и три восьмых от 160
б) сумма двух пятых от 180 и одной десятой от 100
в) разность трёх одиннадцатых от 22 и двух десятых от 20.
5. На отрезке длиной в 15 см укажите часть, которая составляет две пятых от данного отрезка. Назовите полученный отрезок и укажите его длину.
6.На координатном луче отметьте точки с соответствующими координатами:
. За единичный отрезок примите длину 15 клеток тетради. Назовите полученные точки.
7. Сравните дроби: а) и ; б) ; в) и ; г) .
8. Среди предложенных дробей «шесть десятых», «восемь пятнадцатых», «десять четвёртых», «двадцать сотых», «четырнадцать четвёртых», «тридцать тридцатых», «сто пятых», «шесть восьмых», «десять десятых», «восемь двадцатых»
а) укажите правильные и неправильные дроби; б) запишите их; в) придумайте пять различных заданий с данными дробями.