Интерактивный тест по информатике к главе «Информация и информационные процессы» (7 класс)
Пояснительная записка
Автор | Иванова Галина Геннадьевна, учитель информатики МАОУ «СОШ №1» г. Чебоксары |
Класс | 7 класс |
Программа, в которой создан ресурс | Microsoft PowerPoint |
Название материала | Тест по темам главы «Информация и информационные процессы» |
Вид ресурса | Контрольная работа |
Название раздела учебного курса | Глава 1 «Информация и информационные процессы» |
Ссылка | |
УМК, авторы образовательной программы | УМК по информатике Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. |
Аннотация | Контрольная работа в формате теста содержит 15 заданий. Тестовые вопросы и задания делятся на два типа: закрытого (с выбором одного или нескольких правильных ответов из предложенных вариантов) и открытого (вопросы с кратким ответом). Если обучающийся ответил правильно, то поле с ответом загорается зеленым, в противном случае – красным. |
Цель материала | Цель: обобщение и проверка знаний, умений, приобретённых в результате изучения тем. |
Как реализуется на уроке | На выполнение работы отводится 20 минут. |
Источники информатики | 1) Информатика: учебник для 7 класса/ Босова Л.Л., Босова А.Ю. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017. 2) Информатика. 7 класс. Рабочая тетрадь в 2 ч. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Ч.2 – М.: 2018. 3) Информатика. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Босова Л.Л., Босова А.Ю., – М.: 2017. 4) Картинки из коллекции Microsoft Office PowerPoint |
Инструкция по выполнению теста
Задание 1 | Прочтите задание. Выберите один ответ из четырех предложенных вариантов. |
Задание 2 | Установите соответствие между определениями и понятиями. К каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию второго списка. Запишите в поле для ответа только номер правильного пункта (без лишних символов). |
Задание 3 | Установите соответствие между определениями и понятиями. К каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию второго списка. Запишите в поле для ответа только номер правильного пункта (без лишних символов). |
Задание 4 | Выберите один ответ из трёх предложенных вариантов. |
Задание 5 | Выберите один ответ из четырех предложенных вариантов. |
Задание 6 | Выберите все правильные ответы из шести предложенных вариантов. |
Задание 7 | Запишите пропущенное слово в предложении. |
Задание 8 | Выберите один ответ из четырех предложенных вариантов. |
Задание 9 | Выполните задание. В строке ответа запишите номера единиц измерения в порядке возрастания без запятых и каких-либо других разделяющих символов. |
Задание 10 | Выберите один ответ из четырех предложенных вариантов. |
Задание 11 | Решите задачу и запишите в ответе только полученное число. |
Задание 12 | Решите логическую задачу. Оформите решение в виде таблицы. В ячейках ставьте знаки «+» и «-». |
Задание 13 | Решите задачу. Запишите в поле ответа полученное число. |
Задание 14 | Решите задачу. Запишите в поле ответа полученное число. |
Задание 15 | Решите задачу. Запишите в поле ответа полученное число. |
Ответы к тесту «Информация и информационные процессы»
Задание 1 1 балл | 3 |
Задание 2 3 балла | 231 |
Задание 3 2 балла | 32 |
Задание 4 1 балл | 2 |
Задание 5 1 балл | 4 |
Задание 6 3 балла | 246 |
Задание 7 1 балл | Носитель или носитель |
Задание 8 1 балл | 3 |
Задание 9 1 балл | 21534 |
Задание 10 1 балл | 2 |
Задание 11 2 балла | 21000 |
Задание 12 4 балла | Сергей занял первое место, Илья – второе, Коля – третье, Максим – четвертое. |
Задание 13 2 балла | 8 |
Задание 14 2 балла | 5 |
Задание 15 2 балла | 140 |
Всего 25 баллов | 24-25 б.– «5» 20-23 б. – «4» 13-19 б.– «3» 0-12 б. – «2» |