Интерактивный тест по повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант (Литература, 8 класс)

16
4
Материал опубликован 17 February 2021 в группе


k1613557728.png

Интерактивный тест по повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант».

Разработан с использованием сервиса LearningApps.

Предмет:

Чтение.

Аудитория: 

8 класс обучающиеся с интеллектуальными нарушениями.

Название:

Интерактивный тест по повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант».

Тип урока:

Урок развивающего контроля

УДК:

З.Ф. Малышева.

Форма работы:

Индивидуальная, парная, групповая.


Время

40 минут.+ 5 мин.инструктаж.


Цель:

Обобщение, повторение и систематизация знаний в рамках произведения «Слепой музыкант».

Задачи:

Закрепить знания учащихся по изученной теме. Развитие умений анализировать и систематизировать информацию.

Сервис:

LearningApps.

https://learningapps.org/watch?v=pur75b9jk21

Оборудование:

Индивидуальный компьютер с выходом в интернет, инструкция для учащихся, оценочный лист для учащихся.

Структура теста:

Структура теста:

Тест состоит из 6 заданий. Последнее, 6 задание-задание повышенной сложности.

Задания 1 – выбор правильного ответа (варианты ответов приводятся). Задание содержит в себе пять тестовых вопросов. Ребенку необходимо внимательно прочитав их, выбрать один вариант ответа.

Задания 2-4 содержат встроенный видео контент. Необходимо просмотреть видео и ответить на вопросы, выбрав один вариант ответа.

Задание 5- заполни пропуски, содержит текстовое описание героев, необходимо внимательно прочитать и вписать подходящие описанию имена в пустые окошки.

Задание 6- головоломка. (Задание повышенной сложности) Ребятам необходимо решить кроссворд.



Критерии оценки:

В тесте использованы задания разного уровня сложности.


Критерии оценки:

Задание 1: максимальное кол-во баллов-5.

ошибок-5 баллов

ошибка-4 балла

ошибки-3 балла

ошибки-2 балла

5 ошибок-0 баллов

Задания 2-4: оцениваются 1 баллом каждое.

Так же учитывается количество попыток, совершённых ребенком, прежде чем дать верный ответ.

1попытка-

2 попытка-0,7 б.

3 попытка- 0,5б

Задание 5: оцениваются 1 баллом.

ошибок-1 балл

ошибка-0,7 балла

ошибки-0,5 балла

ошибки-0 баллов

Задания: 6: оценивается 3 баллами.

0-1 ошибка-3 балла

2- ошибки-2 балла

3 ошибки-1балл

более 3-0 баллов

Максимальное количество баллов за всю работу – 12 баллов.

Балльная отметка по пятибалльной шкале:

0-6 б-«2» («неудовлетворительно»)

7-8 б-«3» («удовлетворительно»);

9-10 б– «4» («хорошо»);

11-12 б – «5» («отлично»).

Для самоконтроля, развития навыков самостоятельного оценивания, дети самостоятельно фиксируют прохождение на отдельных листах.

Источники:

Источники:

Чтение. 8класс:учеб.для общеобразоват.организаций, реализующих адапт.основные общеобразоват. программы/ авт.-сост. ЗФ.Малышева.-14-е издание.-М.: Просвещение, 2019.-287с.

https://ilibrary.ru/text/2402/p.1/index.html

https://youtu.be/V_J-keZ1bqA

Яндекс-рисунки:

http://www.ddut-irk.ru/pub/img/News/2524/8123c5df.png

https://ic.pics.livejournal.com/kabilov/14704449/289912/289912_900.jpg

https://clipart-best.com/img/carnival-mask/carnival-mask-clip-art-27.png

http://nevseoboi.com.ua/uploads/posts/2011-09/1316258104_wallpapers-by-famdoc-196_nevseoboi.com.ua.jpg

s1613557965.png
https://learningapps.org/watch?v=pur75b9jk21


Лист оценивания
DOCX / 18.74 Кб


инструкция для учащихся
DOCX / 13.28 Кб


Ключи
DOCX / 18.57 Кб


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, Елена Николаевна!

17 February 2021

Наталья Алексеевна, очень рада, что работа понравилась!!!

18 February 2021

Отличная работа, содержательная, познавательная и яркая! Спасибо за Ваше творчество!

17 February 2021

Татьяна Григорьевна, благодарю вас за такую высокую оценку!!!

18 February 2021