Интерактивный тест по повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант (Литература, 8 класс)
Интерактивный тест по повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант».
Разработан с использованием сервиса LearningApps.
Предмет: | Чтение. |
Аудитория: | 8 класс обучающиеся с интеллектуальными нарушениями. |
Название: | Интерактивный тест по повести В.Г.Короленко «Слепой музыкант». |
Тип урока: | Урок развивающего контроля |
УДК: | З.Ф. Малышева. |
Форма работы: | Индивидуальная, парная, групповая. |
Время | 40 минут.+ 5 мин.инструктаж. |
Цель: | Обобщение, повторение и систематизация знаний в рамках произведения «Слепой музыкант». |
Задачи: | Закрепить знания учащихся по изученной теме. Развитие умений анализировать и систематизировать информацию. |
Сервис: | LearningApps. |
Оборудование: | Индивидуальный компьютер с выходом в интернет, инструкция для учащихся, оценочный лист для учащихся. |
Структура теста: | Структура теста: Тест состоит из 6 заданий. Последнее, 6 задание-задание повышенной сложности. Задания 1 – выбор правильного ответа (варианты ответов приводятся). Задание содержит в себе пять тестовых вопросов. Ребенку необходимо внимательно прочитав их, выбрать один вариант ответа. Задания 2-4 содержат встроенный видео контент. Необходимо просмотреть видео и ответить на вопросы, выбрав один вариант ответа. Задание 5- заполни пропуски, содержит текстовое описание героев, необходимо внимательно прочитать и вписать подходящие описанию имена в пустые окошки. Задание 6- головоломка. (Задание повышенной сложности) Ребятам необходимо решить кроссворд. |
Критерии оценки: | В тесте использованы задания разного уровня сложности. Критерии оценки: Задание 1: максимальное кол-во баллов-5. ошибок-5 баллов ошибка-4 балла ошибки-3 балла ошибки-2 балла 5 ошибок-0 баллов Задания 2-4: оцениваются 1 баллом каждое. Так же учитывается количество попыток, совершённых ребенком, прежде чем дать верный ответ. 1попытка-1б 2 попытка-0,7 б. 3 попытка- 0,5б Задание 5: оцениваются 1 баллом. ошибок-1 балл ошибка-0,7 балла ошибки-0,5 балла ошибки-0 баллов Задания: 6: оценивается 3 баллами. 0-1 ошибка-3 балла 2- ошибки-2 балла 3 ошибки-1балл более 3-0 баллов Максимальное количество баллов за всю работу – 12 баллов. Балльная отметка по пятибалльной шкале: 0-6 б-«2» («неудовлетворительно») 7-8 б-«3» («удовлетворительно»); 9-10 б– «4» («хорошо»); 11-12 б – «5» («отлично»). Для самоконтроля, развития навыков самостоятельного оценивания, дети самостоятельно фиксируют прохождение на отдельных листах. |
Источники: | Источники: Чтение. 8класс:учеб.для общеобразоват.организаций, реализующих адапт.основные общеобразоват. программы/ авт.-сост. ЗФ.Малышева.-14-е издание.-М.: Просвещение, 2019.-287с. https://ilibrary.ru/text/2402/p.1/index.html Яндекс-рисунки: http://www.ddut-irk.ru/pub/img/News/2524/8123c5df.png https://ic.pics.livejournal.com/kabilov/14704449/289912/289912_900.jpg https://clipart-best.com/img/carnival-mask/carnival-mask-clip-art-27.png |
Лист оценивания
DOCX / 18.74 Кб
инструкция для учащихся
DOCX / 13.28 Кб
Потамошнева Наталья Алексеевна
Фролова Елена Николаевна
Смоленцева Татьяна Григорьевна
Фролова Елена Николаевна