12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ахметшина Наталья Юрьевна26343 Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ. Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивный тест "Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами и определениями" (8 класс)
Цель: актуализация знаний об обособленных обстоятельствах и определениях, проверка умения расставлять знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами и определениями.
Тест состоит из 10 заданий среднего уровня сложности с вводом ответа. Время тестирования – 10 минут.
Тест выполнен с использованием конструктора тестов (
Инструкция по работе с ресурсом:
При первом открытии теста необходимо включить его содержимое. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке "Далее". На последнем слайде – количество правильных / неправильных ответов, оценка за работу и номера заданий, в которых допущены ошибки. При желании тест можно повторить, нажав на кнопку "Снова". Закрытие теста – по кнопке "Выход". Изменения не сохранять!
Тест предназначен для индивидуальной работы. Может быть использован при комплексном повторении темы "Обособление определений и обстоятельств" в 8 классе, а также в 9 – 11 классах при подготовке к ЕГЭ.
В работе использован дидактический материал из пособия: Драбкина СВ., Субботин Д.И. Русский язык. 11 класс. Практикум по орфографии и пунктуации. Готовимся к ЕГЭ : [учебное пособие] / С.В. Драбкина, Д.И. Субботин. – Москва: Издательство «Интеллект-Центр», 2018.