12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ "СОШ № 24" г. Сарапула УР

Предмет: математика

Название материала: интерактивный тренажёр "Игра в снежки!" 

Аудитория: обучающиеся 2 - 4 классов

УМК: любой

Тема: Внетабличное умножение и деление

Цель:  проверка  вычислительных навыков

Задачи: 

- систематизировать знания по изученному материалу;

- развивать мыслительную деятельность, познавательную активность учащихся;

- воспитывать интерес к предмету

Описание: 

Снеговик предлагает ребятам поиграть в снежки, при этом необходимо правильно считать. Выполняя задание, ребенок кликает мышкой по снежку с правильным ответом.

Если ответ правильный,  переходит к следующему заданию, если допускает ошибку, то остается на предыдущем уровне и находит значение выражения ещё раз.

В презентации 10 заданий. 



Интерактивный тренажер "Игра в снежки - 2"
PPTX / 1.38 Мб

Используемые источники: 

Шаблон для презентации: автор Л. П. Фокина, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»  https://урок.рф/library/shablon_dlya_sozdaniya_interaktivnoj_igri_tipa_labir_164405.html 

Анимация:  https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/27625/0a39290a-2fb4-49f9-9ee2-58c8ad8b21e3/orig

Снежок : https://news.ngs.ru/longread/66302218/images/tild3834-6130-4437-b865-393331396431__aaf501ceaab4708334f1.png ​​​​​​​

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (2)

Фокина Лидия Петровна, 21.01.20 в 17:42 1Ответить Пожаловаться
Марина Александровна! Спасибо за актуальный ресурс. Беру на занятие. Творческих Вам идей.
Антропова Мария Александровна, 21.01.20 в 18:11 0Ответить Пожаловаться
Ой, как приятно! Спасибо, Лидия Петровна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.