Интерактивный тренажёр по математике «Устные вычисления» (2 класс)

12
8
Материал опубликован 21 January 2020 в группе

v1579581137.png

Интерактивный тренажер по математике. Устные вычисления,2 кл
PPTX / 1.58 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание:  Тренажер создан для отработки навыков устных вычислений в пределе 100. Задание может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Инструкция для обучающихся: каждое задание содержит три ответа, из них нужно выбрать один правильный. Если ответ правильный, произойдет переход к следующему заданию. Если ответ неверный, то он загорается красным цветом. Для перехода к следующему заданию необходимо исправить ошибку, выбрав верный ответ.

Цель: отработать навык устных вычислений в пределе 100.

Задачи:

- закреплять умение находить неизвестный компонет сложения или вычитания;

- закреплять умение выполнять устные  вычисления в пределах 100;

- развивать мотивационный компонент учения;

- воспитывать интерес к изучению математики.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся отработают навык устных вычислений в пределе 100.

Источник шаблона:https://templates.office.com/ru-ru/%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D1%81-%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-tm96391487

Комментарии

Очень интересно и полезно! Спасибо!

21 January 2020

Благодарю за оценку работы!

21 January 2020

Наталья Владимировна, супер - тренажёр! Спасибо! В копилку!

21 January 2020

Спасибо, Мария Александровна!!!

21 January 2020

Благодарю за отличную работу!

21 January 2020

Спасибо за оценку публикации!

21 January 2020

Умница! Поражаюсь вашему трудолюбию,Наталья Владимировна!

21 January 2020

Марина Юрьевна, спасибо большое!

21 January 2020