12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

v1579581137.png

Интерактивный тренажер по математике. Устные вычисления,2 кл
PPTX / 1.58 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание:  Тренажер создан для отработки навыков устных вычислений в пределе 100. Задание может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Инструкция для обучающихся: каждое задание содержит три ответа, из них нужно выбрать один правильный. Если ответ правильный, произойдет переход к следующему заданию. Если ответ неверный, то он загорается красным цветом. Для перехода к следующему заданию необходимо исправить ошибку, выбрав верный ответ.

Цель: отработать навык устных вычислений в пределе 100.

Задачи:

- закреплять умение находить неизвестный компонет сложения или вычитания;

- закреплять умение выполнять устные  вычисления в пределах 100;

- развивать мотивационный компонент учения;

- воспитывать интерес к изучению математики.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся отработают навык устных вычислений в пределе 100.

Источник шаблона:https://templates.office.com/ru-ru/%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B5-%D1%81-%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-tm96391487

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Елена Владимировна, 21.01.20 в 09:13 2Ответить Пожаловаться
Очень интересно и полезно! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.01.20 в 09:20 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы!
Антропова Мария Александровна, 21.01.20 в 10:30 2Ответить Пожаловаться
Наталья Владимировна, супер - тренажёр! Спасибо! В копилку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.01.20 в 12:13 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Мария Александровна!!!
Перминова Елена Федоровна, 21.01.20 в 13:49 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за отличную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.01.20 в 17:01 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку публикации!
Горбачёва Марина Юрьевна, 21.01.20 в 17:48 1Ответить Пожаловаться
Умница! Поражаюсь вашему трудолюбию,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 21.01.20 в 17:55 0Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо большое!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.