Интерактивный загадочный словарный диктант «Омонимы и армия» (Русский язык, 5 класс)

28
16
Материал опубликован 11 February 2021


p1613054654.jpg

Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Предмет: русский язык

Форма работы: индивидуальная, парная.

Цель: отрабатывать знание и  правописание  омонимов

            

Задачи:

-закрепление умения видеть омонимы, прав ильно их писать;

-развитие навыков работы со  словами и умение употреблять их в устной и письменной речи;

- обогащение и активизация  словарного запаса обучающихся;

 -развитие  внимания и орфографической зоркости; 

  -воспитание интереса к родному языку.

Универсальные учебные действия:

Познавательные У. У. Д.:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У. У. Д.:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, в паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У. У. Д.:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.


Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с теоретическим материалом.

 

Описание:

 Материал состоит из семи  загадок,которые ребята должны разгадать,вспомнив   значение омонима. 

Задание для обучающихся: 

- Вспомните омонимы, связанные с темой месячника,проходящего в нашей школе.

-Запиши слова -отгадки рядом,а в тетради объясни все орфограммы в этих словах .


g1613055299.png
h1613055332.png


m1613055366.png




-Запомните их правописание.

 -Составьте предложения с любым словом. 

Информация ученику:

При проверке  прямоугольник с правильным ответом  становится 

зелёного цвета!


a1613055429.png

l1613055496.png
Дополнительное задание:  Учитель может попросить найти среди записанных слов одно из слов,указав его лексическое значение.Можно попросить указать слова без орфограмм. 

     

Обучающая игра создана на сервисе:  https://learningapps.org/


 Ссылка на игру:  https://learningapps.org/display?v=p6ir2847j21


 

Корочкой к работе является слайд с шаблона Шахториной О.В :

   https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/den_zashhitnika_otechestva_23_fevralja/shablony_23_fevralja_ii/501-1-0-25811       

 

   







Комментарии

Спасибо за новое упражнение, Марина Юрьевна!

11 February 2021

Благодарю за интерес к работе ,Мария Александровна!

11 February 2021

Отличное задание!И уже приурочено к празднику.Здорово!

11 February 2021

Спасибо,Светлана Николаевна! Кто празднику рад,..

11 February 2021

Благодарю за тематическую работу, Марина Юрьевна!!!

11 February 2021

Рада поделиться,Наталья Владимировна!

11 February 2021

Благодарю за качественный ресурс!

11 February 2021

Какое яркое ваше "СПАСИБО" ,Галина Владимировна! Спасибо за букет!!!!

11 February 2021

Мне очень понравился этот словарный диктант. Спасибо за публикацию, Марина Юрьевна!

12 February 2021

Благодарю за оценку! Детям тоже понравилось! Просили продолжение!!!

12 February 2021

Здорово!Салют в Вашу честь, Марина Юрьевна!

12 February 2021

Спасибо,Ирина Викторовна! Попытаюсь что-то подобное и для семиклашек сделать!

12 February 2021

Марина Юрьевна! Здорово у Вас получается! Вашим ученикам очень повезло!

12 February 2021

Благодарю,Вера Александровна!

12 February 2021

Отличный словарный диктант!

15 February 2021

Спасибо за оценку,Светлана Николаевна!

15 February 2021