Интерактивный загадочный словарный диктант «Омонимы и армия» (Русский язык, 5 класс)

28
16
Материал опубликован 11 February 2021


p1613054654.jpg

Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Предмет: русский язык

Форма работы: индивидуальная, парная.

Цель: отрабатывать знание и  правописание  омонимов

            

Задачи:

-закрепление умения видеть омонимы, прав ильно их писать;

-развитие навыков работы со  словами и умение употреблять их в устной и письменной речи;

- обогащение и активизация  словарного запаса обучающихся;

 -развитие  внимания и орфографической зоркости; 

  -воспитание интереса к родному языку.

Универсальные учебные действия:

Познавательные У. У. Д.:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У. У. Д.:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, в паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У. У. Д.:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.


Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания слов;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа с теоретическим материалом.

 

Описание:

 Материал состоит из семи  загадок,которые ребята должны разгадать,вспомнив   значение омонима. 

Задание для обучающихся: 

- Вспомните омонимы, связанные с темой месячника,проходящего в нашей школе.

-Запиши слова -отгадки рядом,а в тетради объясни все орфограммы в этих словах .


g1613055299.png
h1613055332.png


m1613055366.png




-Запомните их правописание.

 -Составьте предложения с любым словом. 

Информация ученику:

При проверке  прямоугольник с правильным ответом  становится 

зелёного цвета!


a1613055429.png

l1613055496.png
Дополнительное задание:  Учитель может попросить найти среди записанных слов одно из слов,указав его лексическое значение.Можно попросить указать слова без орфограмм. 

     

Обучающая игра создана на сервисе:  https://learningapps.org/


 Ссылка на игру:  https://learningapps.org/display?v=p6ir2847j21


 

Корочкой к работе является слайд с шаблона Шахториной О.В :

   https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/den_zashhitnika_otechestva_23_fevralja/shablony_23_fevralja_ii/501-1-0-25811       

 

   







Комментарии

Спасибо за новое упражнение, Марина Юрьевна!

5
11 February 2021

Благодарю за интерес к работе ,Мария Александровна!

5
11 February 2021

Отличное задание!И уже приурочено к празднику.Здорово!

6
11 February 2021

Спасибо,Светлана Николаевна! Кто празднику рад,..

3
11 February 2021

Благодарю за тематическую работу, Марина Юрьевна!!!

4
11 February 2021

Рада поделиться,Наталья Владимировна!

3
11 February 2021

Благодарю за качественный ресурс!

4
11 February 2021

Какое яркое ваше "СПАСИБО" ,Галина Владимировна! Спасибо за букет!!!!

3
11 February 2021

Мне очень понравился этот словарный диктант. Спасибо за публикацию, Марина Юрьевна!

3
12 February 2021

Благодарю за оценку! Детям тоже понравилось! Просили продолжение!!!

3
12 February 2021

Здорово!Салют в Вашу честь, Марина Юрьевна!

4
12 February 2021

Спасибо,Ирина Викторовна! Попытаюсь что-то подобное и для семиклашек сделать!

3
12 February 2021

Марина Юрьевна! Здорово у Вас получается! Вашим ученикам очень повезло!

4
12 February 2021

Благодарю,Вера Александровна!

3
12 February 2021

Отличный словарный диктант!

2
15 February 2021

Спасибо за оценку,Светлана Николаевна!

1
15 February 2021