Интерактивное упражнение «Достопримечательности Москвы» (2 класс)

19
14
Материал опубликован 22 March 2020 в группе

g1584860849.png
Интерактивное упражнение "Достопримечательности Москвы", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивное упражнение "Достопримечательности Москвы" создано к уроку окружающего мира во 2 классе "Путешествие по Москве".Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Актуально во время дистанционного обучения.

Цель: закрепить знание достопримечательностей Мосвы.

Задачи:

- развивать умение соотносить названия и изображения достопримечательностей Мосвы;

 - воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать достопримечательности Москвы.

​​​​​​​Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Источники картинок:


Источники картинок
DOCX / 10.81 Кб


Комментарии

Спасибо за увлекательное упражнение!

22 March 2020

Благодарю, Елена Николаевна, за оценку работы!!!

22 March 2020

Благодарю за интересный ресурс!

22 March 2020

Спасибо за внимание и комментарий!

22 March 2020

Спасибо за труд, Наталья Владимировна! В избранном!

22 March 2020

Спасибо, Елена Николаевна!

22 March 2020

Спасибо, Наталья Владимировна! Ресурс очень интересный и увлекательный!

22 March 2020

Благодарю за отзыв!

22 March 2020

Спасибо за новое интересное упражнение, Наталья Владимировна!

22 March 2020

Спасибо за комментарий!!!

22 March 2020

Спасибо, Наталья Владимировна, за качественно выполненную работу!

22 March 2020

Спасибо за комментарий к публикации!

22 March 2020

Интересное и полезное упражнение! Спасибо, Наталья Владимировна!

23 March 2020

Спасибо за комментарий, Наталья Юрьевна!

23 March 2020