12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

g1584860849.png
Интерактивное упражнение "Достопримечательности Москвы", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивное упражнение "Достопримечательности Москвы" создано к уроку окружающего мира во 2 классе "Путешествие по Москве".Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Актуально во время дистанционного обучения.

Цель: закрепить знание достопримечательностей Мосвы.

Задачи:

- развивать умение соотносить названия и изображения достопримечательностей Мосвы;

 - воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать достопримечательности Москвы.

​​​​​​​Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Источники картинок:


Источники картинок
DOCX / 10.81 Кб


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Артеменко Елена Николаевна, 22.03.20 в 10:15 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за увлекательное упражнение!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.03.20 в 10:16 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Елена Николаевна, за оценку работы!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.03.20 в 10:17 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.03.20 в 10:19 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и комментарий!
Дармина Елена Николаевна, 22.03.20 в 10:43 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за труд, Наталья Владимировна! В избранном!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.03.20 в 11:44 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна!
Елена Владимировна, 22.03.20 в 10:56 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Ресурс очень интересный и увлекательный!
Лещёва Светлана Николаевна, 22.03.20 в 13:43 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за новое интересное упражнение, Наталья Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.