12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164075
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока»

w1608014654.jpg

Пояснительная записка:

Автор: Горбачёва М.Ю.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 5 класса

УМК: Т.А.Ладыженской 

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.


Описание:


. Игровое упражнение   представляет собой кроссворд,разгадав который учащиеся демонстрируют знание изученных терминов.


o1608015001.png

Цель: проверка  знания  терминов,изученных при работе над разделом "Синтаксис".

 Инструкция ученику:

Перед тобой кроссворд

m1608015081.png

 ДЛЯ ЭТОГО

-Вспомни материал,изученный на уроках русского языка.

-Тебе необходимо вставить слово -термин

Старайся читать внимательнее.

-Помни, что слова должны быть в форме ,указанной в вопросе( Если вопрос во мн .числе,то и ответ во мн.числе,но обязательно в Им.п.!)
-При нахождении слова буквы окрашиваются в зелёный цвет.



Цель материала : проверка знаний учащимися  терминов раздела "Синтаксис",умения находить слова .

Задачи: развивать навыки работы с понятииями ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку .

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;


Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение: 

-   https://learningapps.org/display?v=p8891ghhn20

Корочкой к работе является слайд с шаблона Щербаковой Е.В- https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/russkij_jazyk_literatura/shablony_dlja_sozdanija_prezentacii_literatura/518-1-0-68712                                                

 Информация учителю-Заблудилось слово Прилагательное


Опубликовано в группе «Интерактивные ресурсы для урока»


Комментарии (24)

сменить сортировку
Ковалева Галина Валентиновна, 15.12.20 в 10:33 4Ответить Пожаловаться
Интересное упражнение!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.12.20 в 10:34 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку,Галина Валентиновна!
Елена Владимировна, 15.12.20 в 10:40 5Ответить Пожаловаться
Благодарю за новую публикацию в помощь коллегам!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.12.20 в 10:43 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за постоянный интерес и поддержку,Елена Владимировна!
Щукина Вера Александровна, 15.12.20 в 13:00 5Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, кроссворд интересный, как всегда, ребятам обязательно понравится!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.12.20 в 13:35 5Ответить Пожаловаться
Уже понравился! Сегодня был урок!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 15.12.20 в 15:01 4Ответить Пожаловаться
Очень интересный материал!!! Спасибо, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.12.20 в 15:13 4Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Владимировна!
Янова Татьяна Викторовна, 15.12.20 в 15:24 5Ответить Пожаловаться
Отличный кроссворд! Прекрасное оформление!!! Спасибо, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 15.12.20 в 16:32 4Ответить Пожаловаться
Рада поделиться,Татьяна Викторовна!
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.