12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна78048
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 35 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Словарная работа»

j1613999990.jpg

 

Пояснительная записка

Автор: Горбачёва М.Ю.

УМК: Т.А.Ладыженской,М.Т.Баранова

Аудитория: обучающиеся 5 класса

Предмет: русский язык

Формы работы: индивидуальная, парная.

Цель: отрабатывать умение правильно писать словарные слова.

Описание: Интерактивная игра создана к любому уроку русского языка в 5 классе,может

быть использована на  минутке для словарной разминки.  Материал может быть использован на уроке или в качестве домашнего задания. В предпраздничные февральские дни может быть использована во внеучебной деятельности

Задание для обучающихся:  Вспомните правописание изученных словарных слов. Определите,какую гласную (О,А,Е,И) необходимо писать . Если верно выполните задание, узнаете новую пословицу о защите Отечества . Объясните смысл пословицы? Какие пословицы о защите Отечества  вы уже знаете?



c1613754080.png
i1614000228.png
 В случае верного выполнения задания откроется картинка
m1614000371.png

Цель материала : проверка знаний учащимися  словарных слов, умение  анализировать предложенный языковой  материал.

Задачи: развивать навыки работы со словарными словами ; умение аргументировать свой выбор, выражать свои мысли   в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку. 

Универсальные учебные действия :

Познавательные У У Д:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У У Д:

- обращаться за помощью;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У У Д:    

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся формируется навык смыслового чтения;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.

Интерактивное упражнение создано на сервисе: https://learningapps.org/

Ссылка на упражнение:       



Источник картинки:    

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/106b/00135dd2-490f2abf/img4.jpg

Корочкой к работе является слайд с шаблона Шахториной О.В :

   https://easyen.ru/load/shablony_prezentacij/den_zashhitnika_otechestva_23_fevralja/shablony_23_fevralja_ii/501-1-0-25811       

 

                      


Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.02.21 в 16:29 6 Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный актуальный ресурс, Марина Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.02.21 в 16:31 4 Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку,Наталья Владимировна!
Антропова Мария Александровна, 22.02.21 в 16:44 4 Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, замечательная работа!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.02.21 в 16:48 4 Ответить Пожаловаться
Рада,что вам понравилась,Мария Александровна!
Елена Владимировна, 22.02.21 в 16:50 3 Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо за новую интересную работу в помощь коллегам!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.02.21 в 16:53 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и интерес,Елена Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.02.21 в 18:03 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо,Наталья Алексеевна!
Галина Владимировна, 22.02.21 в 20:15 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!
Горбачёва Марина Юрьевна, 22.02.21 в 20:19 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю,Галина Владимировна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.