Интерактивное упражнение-пазл «Угадай-ка» на тему «Классификация плодовых деревьев» (7 класс)
Пояснительная записка
Интерактивное упражнение (модуль) - пазл «Угадай-ка»
Классификация плодовых деревьев
7 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.
Заголовок | Классификация плодовых деревьев |
Ссылка | |
Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | пазл «Угадай-ка» |
Описание типа | Задача ученика – подобрать соответствия между зерновыми культурами и их характеристиками. |
Аудитория | 7 класс |
Инструкция по работе с модулем:
Открываем интерактивное упражнение по ссылке: https://learningapps.org/display?v=p63zq7bbk19
- Знакомимся с правилами.
2.Находим соответствия
- Если допущена ошибка, появляется предупреждение.
- Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 7.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение принадлежности плодовых культур к определенной группе: косточковые или семечковые.
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки:
https://dbimg.eu/i/5mqlbsptb4.jpg
https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html
Горбачёва Марина Юрьевна
Голавачёва Марина Алексеевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Голавачёва Марина Алексеевна
Галина Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Елена Владимировна
Елена Гаврииловна Гончарова