12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна1192
Педстаж более 23 лет. Работаю в КГОБУ "Гражданская КШИ" в должности учитель ПТО и ПТ " Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
15

Интерактивное упражнение (модуль) - пазл «Угадай-ка» Классификация плодовых деревьев

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) - пазл «Угадай-ка»

https://learningapps.org

Классификация плодовых деревьев

7 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.

Заголовок

Классификация плодовых деревьев

Ссылка

https://learningapps.org/display?v=p63zq7bbk19

Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

пазл «Угадай-ка»

Описание типа

Задача ученика – подобрать соответствия между зерновыми культурами и их характеристиками.

Аудитория

 7 класс

Инструкция по работе с модулем:

Открываем интерактивное упражнение по ссылке: https://learningapps.org/display?v=p63zq7bbk19

  1. Знакомимся с правилами.

image-20210404140659-1.png

2.Находим соответствия

image-20210404140659-2.png

  1. Если допущена ошибка, появляется предупреждение.

image-20210404140659-3.png

  1. Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:

image-20210404140659-4.png

image-20210404140659-5.png

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 7.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- определение принадлежности плодовых культур к определенной группе: косточковые или семечковые.

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.

Ссылки:

https://dbimg.eu/i/5mqlbsptb4.jpg

https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html


Опубликовано в группе «Материалы для работы с детьми ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 04.04.21 в 07:10 4Ответить Пожаловаться
Интересная работа! Любят дети такие задания!
Голавачёва Марина Алексеевна, 04.04.21 в 07:18 3Ответить Пожаловаться
Спасибо. Раньше мне приходилось распечатывать похожие задания, а теперь есть возможность их выполнять онлайн. Экономия времени и ресурсов.
Кияйкина Наталья Федоровна, 04.04.21 в 07:20 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за содержательный и увлекательный ресурс!
Голавачёва Марина Алексеевна, 04.04.21 в 07:24 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за положительную оценку!
Галина Владимировна, 04.04.21 в 07:22 3Ответить Пожаловаться
Интересно! Увлекательно! Полезно!
Голавачёва Марина Алексеевна, 04.04.21 в 07:24 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за добрые слова!
Елена Владимировна, 04.04.21 в 08:34 1Ответить Пожаловаться
Марина Алексеевна, спасибо Вам за новый полезный ресурс!
Елена Гаврииловна Гончарова, 14.04.21 в 19:29 0Ответить Пожаловаться
Марина Алексеевна, спасибо за интересный и полезный ресурс!!!!!!!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.