Интерактивное упражнение «Классификация птиц по типу птенцов» (Биология, 7 класс)

23
18
Материал опубликован 11 November 2018 в группе

Биология, 7 класс, УМК любой

Цель: проверка знаний о классификации птиц по типу птенцов, расширение кругозора учащихся.

Задачи:

Образовательные: проверить знания учащихся о многообразии птиц, активизировать познавательную деятельность и интерес к теме.

Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся, логическое мышление, внимание, навыки грамотного письма при написании названий птиц.

Воспитательные: воспитывать навыки аккуратного выполнения работы, навыки обращения с ПК (т.к. работа выполняется с помощью компьютера). 

Ожидаемый результат: проверка и закрепление материала, применение полученных знаний при дальнейшем изучении курса биологии.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение работы учащихся в  сети, проверка правильности выполнения задания.

Деятельность учащихся:  
Пройти по ссылке, выполнить упражнение "Классификация птиц по типу птенцов"
В тетради написать примеры выводковых и гнездовых птиц, используя материал задания.
Комментарии

Интересно поиграть И классификацию узнать!

6
11 November 2018

Будем играть и знания закреплять! Спасибо, Марина Юрьевна!

6
11 November 2018

Вот так и мотивируем ребят,Раиса Поликарповна!

6
11 November 2018

Ребятам нравится выполнять подобные задания

9
11 November 2018

Раиса Поликарповна, нравится не только детям, мне тоже ОЧЕНЬ! Спасибо!

6
11 November 2018

Ольга Александровна, большое спасибо за добрые слова!

6
12 November 2018

Удобно для учителя, что в школе имеется "мобильный класс", и Вы так "ловко", Раиса Поликарповна, включаете подготовленные электронные ресурсы в структуру урока. Дети не только задания выполняют, но и ведут по заданиям записи в тетрадях. Спасибо за показанный метод применения ЭОР.

7
11 November 2018

Да, это очень удобно! В зависимости от цели ЭОР включаю интерактивное задание на уроке или даю как домашнее задание. На сайте https://learningapps.org есть возможность создать классы, всех записала туда, автоматически создаются логины-пароли, раздала их ребятам, они могут входить на этот сайт в свой класс в любое время. Там есть папка класса, в которой они получают задания. Я захожу в свой личный кабинет и вижу, кто, когда и над каким заданием поработал. Это очень удобно при проверке д/з.

6
12 November 2018

Спасибо, Раиса Поликарповна, за объяснение. Использую Ваш опыт. У меня созданы тесты на Google платформе. Ученики выполняют, данные собираются в таблицу.

6
12 November 2018
Ответ для

Раиса Поликарповна, с Вашим опытом создания электронных ресурсов, Вы любую платформу освоите быстро и с пользой для учеников.

7
13 November 2018
Ответ для

Я тоже начала осваивать Google платформу. Если что-то не пойму, буду у Вас консультироваться.

7
13 November 2018

Раиса Поликарповна, спасибо за замечательный ресурс!

6
11 November 2018

Большое спасибо, Елена Николаевна! Приятно узнать Ваше мнение!

7
12 November 2018

Спасибо! Задание интересное и полезное для подготовки к ОГЭ.

7
13 November 2018

Спасибо, материал о птицах есть в ЕГЭ!

7
27 November 2018

Раиса Поликарповна, спасибо вам за предложенный материал. Ждем от Вас новых идей и находок в работе.

7
16 November 2018

Наталья Игоревна, большое спасибо за внимание к работе!

7
17 November 2018

Благодарю за отличный ресурс!

0
7 February 2019