Интерактивное упражнение «Классификация птиц по типу птенцов» (Биология, 7 класс)

23
18
Материал опубликован 11 November 2018 в группе

Биология, 7 класс, УМК любой

Цель: проверка знаний о классификации птиц по типу птенцов, расширение кругозора учащихся.

Задачи:

Образовательные: проверить знания учащихся о многообразии птиц, активизировать познавательную деятельность и интерес к теме.

Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся, логическое мышление, внимание, навыки грамотного письма при написании названий птиц.

Воспитательные: воспитывать навыки аккуратного выполнения работы, навыки обращения с ПК (т.к. работа выполняется с помощью компьютера). 

Ожидаемый результат: проверка и закрепление материала, применение полученных знаний при дальнейшем изучении курса биологии.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение работы учащихся в  сети, проверка правильности выполнения задания.

Деятельность учащихся:  
Пройти по ссылке, выполнить упражнение "Классификация птиц по типу птенцов"
В тетради написать примеры выводковых и гнездовых птиц, используя материал задания.
Комментарии

Интересно поиграть И классификацию узнать!

11 November 2018

Будем играть и знания закреплять! Спасибо, Марина Юрьевна!

11 November 2018

Вот так и мотивируем ребят,Раиса Поликарповна!

11 November 2018

Ребятам нравится выполнять подобные задания

11 November 2018

Раиса Поликарповна, нравится не только детям, мне тоже ОЧЕНЬ! Спасибо!

11 November 2018

Ольга Александровна, большое спасибо за добрые слова!

12 November 2018

Удобно для учителя, что в школе имеется "мобильный класс", и Вы так "ловко", Раиса Поликарповна, включаете подготовленные электронные ресурсы в структуру урока. Дети не только задания выполняют, но и ведут по заданиям записи в тетрадях. Спасибо за показанный метод применения ЭОР.

11 November 2018

Да, это очень удобно! В зависимости от цели ЭОР включаю интерактивное задание на уроке или даю как домашнее задание. На сайте https://learningapps.org есть возможность создать классы, всех записала туда, автоматически создаются логины-пароли, раздала их ребятам, они могут входить на этот сайт в свой класс в любое время. Там есть папка класса, в которой они получают задания. Я захожу в свой личный кабинет и вижу, кто, когда и над каким заданием поработал. Это очень удобно при проверке д/з.

12 November 2018

Спасибо, Раиса Поликарповна, за объяснение. Использую Ваш опыт. У меня созданы тесты на Google платформе. Ученики выполняют, данные собираются в таблицу.

12 November 2018
Ответ для

Раиса Поликарповна, с Вашим опытом создания электронных ресурсов, Вы любую платформу освоите быстро и с пользой для учеников.

13 November 2018
Ответ для

Я тоже начала осваивать Google платформу. Если что-то не пойму, буду у Вас консультироваться.

13 November 2018

Раиса Поликарповна, спасибо за замечательный ресурс!

11 November 2018

Большое спасибо, Елена Николаевна! Приятно узнать Ваше мнение!

12 November 2018

Спасибо! Задание интересное и полезное для подготовки к ОГЭ.

13 November 2018

Спасибо, материал о птицах есть в ЕГЭ!

27 November 2018

Раиса Поликарповна, спасибо вам за предложенный материал. Ждем от Вас новых идей и находок в работе.

16 November 2018

Наталья Игоревна, большое спасибо за внимание к работе!

17 November 2018

Благодарю за отличный ресурс!

7 February 2019