12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна4888
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 43 года, руководитель РМО учителей биологии, руководитель школьного экологического центра. Отличник народного просвещения. Победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Биология, 7 класс, УМК любой

Цель: проверка знаний о классификации птиц по типу птенцов, расширение кругозора учащихся.

Задачи:

Образовательные: проверить знания учащихся о многообразии птиц, активизировать познавательную деятельность и интерес к теме.

Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся, логическое мышление, внимание, навыки грамотного письма при написании названий птиц.

Воспитательные: воспитывать навыки аккуратного выполнения работы, навыки обращения с ПК (т.к. работа выполняется с помощью компьютера). 

Ожидаемый результат: проверка и закрепление материала, применение полученных знаний при дальнейшем изучении курса биологии.

Деятельность учителя: подготовка «мобильного класса», обеспечение работы учащихся в  сети, проверка правильности выполнения задания.

Деятельность учащихся:  
Пройти по ссылке, выполнить упражнение "Классификация птиц по типу птенцов"
В тетради написать примеры выводковых и гнездовых птиц, используя материал задания.
Опубликовано в группе «Урок биологии»

Комментарии (17)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.11.18 в 16:05 6 Ответить Пожаловаться
Интересно поиграть
И классификацию узнать!
Трефилова Раиса Поликарповна, 11.11.18 в 16:10 6 Ответить Пожаловаться
Будем играть и знания закреплять! Спасибо, Марина Юрьевна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 11.11.18 в 16:11 6 Ответить Пожаловаться
Вот так и мотивируем ребят,Раиса Поликарповна!
Трефилова Раиса Поликарповна, 11.11.18 в 16:31 7 Ответить Пожаловаться
Ребятам нравится выполнять подобные задания
Янакова Ольга Александровна, 11.11.18 в 17:04 6 Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, нравится не только детям, мне тоже ОЧЕНЬ! Спасибо!
Трефилова Раиса Поликарповна, 12.11.18 в 15:50 6 Ответить Пожаловаться
Ольга Александровна, большое спасибо за добрые слова!
Аладышева Татьяна Петровна, 11.11.18 в 17:50 6 Ответить Пожаловаться
Удобно для учителя, что в школе имеется "мобильный класс", и Вы так "ловко", Раиса Поликарповна, включаете подготовленные электронные ресурсы в структуру урока. Дети не только задания выполняют, но и ведут по заданиям записи в тетрадях. Спасибо за показанный метод применения ЭОР.
Трефилова Раиса Поликарповна, 12.11.18 в 15:51 6 Ответить Пожаловаться
Да, это очень удобно! В зависимости от цели ЭОР включаю интерактивное задание на уроке или даю как домашнее задание. На сайте https://learningapps.org есть возможность создать классы, всех записала туда, автоматически создаются логины-пароли, раздала их ребятам, они могут входить на этот сайт в свой класс в любое время. Там есть папка класса, в которой они получают задания. Я захожу в свой личный кабинет и вижу, кто, когда и над каким заданием поработал. Это очень удобно при проверке д/з.

Отредактировано 12-11-2018 15:56

Аладышева Татьяна Петровна, 12.11.18 в 18:50 6 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна, за объяснение. Использую Ваш опыт. У меня созданы тесты на Google платформе. Ученики выполняют, данные собираются в таблицу.
Аладышева Татьяна Петровна, 13.11.18 в 20:51 6 Ответить Пожаловаться
В ответ Трефилова Раиса Поликарповна
Раиса Поликарповна, с Вашим опытом создания электронных ресурсов, Вы любую платформу освоите быстро и с пользой для учеников.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.