12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Голавачёва Марина Алексеевна913
Педстаж более 20 лет. Работаю в сельской коррекционной школе- интернат VIII вида в должности учитель ПТО "Сельскохозяйственный труд".
Россия, Приморский край, с.Гражданка
Материал размещён в группе «В помощь учителю технологии.»
12

Интерактивное упражнение (модуль) – «Слова из букв»». "Сельскохозяйственный машинно-тракторный парк"

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) – «Слова из букв»»

https://learningapps.org

Сельскохозяйственный машинно-тракторный парк


6 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе.

Заголовок

Сельскохозяйственный машинно-тракторный парк


Ссылка

https://learningapps.org/display?v=pmdfx0n3321


Зарегистрированный пользователь, выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края

Тип

Слова из букв

Описание типа

Задача ученика –составить слова из лежащих рядом друг с другом букв в сетке.

Можно задать: расположение слов по диагонали, показывать искомые слова.


Аудитория

 6 класс

Инструкция по работе с модулем:

  1. Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=pmdfx0n3321


  1. Знакомимся с правилами.


3.Выделяем слова протягиванием.

4.Если допущена ошибка, то слово не выделяется.

5.Если задание выполнено правильно, то появляется следующая фраза:

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 6.

Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Обработка почвы». 

Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
- составление плана работ и определение последовательности выполнения сельскохозяйственных работ по возделыванию картофеля

Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

Учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки:

1). https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html

2). Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 6 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, 9-е изд.- М.: Просвещение, 2020г.


Опубликовано в группе «В помощь учителю технологии.»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 03.05.21 в 09:40 1 Ответить Пожаловаться
Отличный практический ресурс! Полезный!
Голавачёва Марина Алексеевна, 03.05.21 в 14:09 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна, за отзыв!
Елена Владимировна, 03.05.21 в 10:13 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественную и полезную работу, Марина Алексеевна!
Голавачёва Марина Алексеевна, 03.05.21 в 14:10 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Владимировна, за положительную оценку!
Ольга Викторовна, 27.05.21 в 01:29 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.