Интерактивное упражнение (модуль) – кроссворд «Сельскохозяйственные машины» (6 класс)
Пояснительная записка
Интерактивное упражнение (модуль) – кроссворд
Сельскохозяйственные машины
6 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.
Заголовок | Сельскохозяйственные машины |
Ссылка | https://learningapps.org/display?v=p4p94hj4k21 |
Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Кроссворд |
Описание типа | Задача ученика – разгадать кроссворд |
Аудитория | 6 класс |
Инструкция по работе с модулем:
- Открываем интерактивное упражнение по ссылке:
https://learningapps.org/display?v=p4p94hj4k21
- Знакомимся с правилами.
- Печатаем ответы, заполняя клетки кроссворда, устанавливаем флажок и
нажимаем кнопку проверить
- Правильные ответы печатаются зеленым цветом, непроверенные – чёрным, ошибочные - красным.
- Если кроссворд разгадан верно, появляется надпись:
Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд».
Класс: 6.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Обработка почвы».
Задачи:
- Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
- Развивать аналитические умения при работе с текстом.
- Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
- Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
- Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
- Повторить словарные слова.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.
Ссылки и источники:
https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html
https://news.maanimo.com/wp-content/uploads/2017/03/1-22.jpg
Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 6 класс учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы
Елена Владимировна
Голавачёва Марина Алексеевна
Ольга Викторовна
Голавачёва Марина Алексеевна