Интерактивное упражнение (модуль) – кроссворд «Сельскохозяйственные машины» (6 класс)

9
4
Материал опубликован 16 April 2021 в группе

Пояснительная записка

Интерактивное упражнение (модуль) – кроссворд

https://learningapps.org

Сельскохозяйственные машины

6 класс

Информация об упражнении (модуле)

Конструктор интерактивных  упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.


Заголовок

Сельскохозяйственные машины


Ссылка

https://learningapps.org/display?v=p4p94hj4k21


Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона.

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Кроссворд


Описание типа

Задача ученика – разгадать кроссворд

Аудитория

6 класс

Инструкция по работе с модулем:

  1. Открываем интерактивное упражнение по ссылке:

https://learningapps.org/display?v=p4p94hj4k21


  1. Знакомимся с правилами.

image-20210416172002-1.png


  1. Печатаем ответы, заполняя клетки кроссворда, устанавливаем флажок и

нажимаем кнопку проверить image-20210416172002-2.png

image-20210416172002-3.png

image-20210416172002-4.png

  1. Правильные ответы печатаются зеленым цветом, непроверенные – чёрным, ошибочные - красным.


image-20210416172002-5.png

  1. Если кроссворд разгадан верно, появляется надпись:

image-20210416172002-6.png

Предмет: Профильный труд / профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 


Класс: 6.


Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по теме «Обработка почвы». 


Задачи:

  • Использовать  учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний.
  • Развивать аналитические умения при работе с текстом.
  • Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
  • Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
  • Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
  • Повторить словарные слова.


Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
            Коммуникативные УУД:

- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний; 
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.

Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.

Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.

Использование ресурса: 

учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) можно использовать на уроках профильного труда/профессионально-трудового обучения «Сельскохозяйственный труд» для повторения, закрепления и проверки знаний, а также использовать как фрагмент внеклассного мероприятия, посвящённого неделе профильного труда.


Ссылки и источники:

https://docplayer.ru/44154805-Konstruktor-interaktivnyh-zadaniy-learningapps-org.html

https://news.maanimo.com/wp-content/uploads/2017/03/1-22.jpg


Учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 6 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы



Комментарии

Спасибо за новую качественную работу в помощь коллегам, Марина Алексеевна!

16 April 2021

Ответ #363070 был удален 17 April 2021

Елена Владимировна, спасибо за положительный отзыв!

17 April 2021

Спасибо за качественный ресурс!

27 May 2021

Спасибо, Ольга Викторовна!

27 May 2021