Интерактивное упражнение «Найди лишнее слово -2 часть»

29
17
Материал опубликован 10 August 2019 в группе
                                         Пояснительная записка
Задание "Найди лишнее слово" разработано с использованием сервиса LearningApps.
Данное упражнение направлено на развитие вербально-логического мышления, то есть таких качеств, как способность к классификации, к абстрагированию. В каждой группе слов дается 4-5 слов. Их можно классифицировать различным образом. Имеется качество или характеристика, которым подходят все слова, кроме одного, которое и должно быть лишним.
Аудитория: 2-4 классы
Предмет: мир природы и человека, русский язык, внеклассные мероприятия.

Цель: закрепление умения учащихся выделять существенные признаки объектов.

Задачи:  учить выделять существенные признаки объектов, абстрагироваться и обобщать;

-  развивать память, внимание, мышление, устную речь,  навыки работы с интерактивными пособиями;

- воспитывать положительную мотивацию к учению.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выделять существенные признаки предметов (объектов);

- учащиеся научатся абстрагировать и обобщать;

- научатся делать выводы;

- активизируется и обогатиться словарный запас.


Комментарии

Благодарю за работу! В рамках мы слова прочтем, Слово лишнее найдём! Осталось только доказать, И аргументы подобрать!

10 August 2019

Спасибо, Наталья Владимировна!!!

10 August 2019

Спасибо за полезный ресурс!

10 August 2019

Благодарю за внимание к моей работе!

10 August 2019

Спасибо, Елена Николаевна. Это упражнение посложнее, понравилось очень, дети с помощью этого задания обязательно научатся выделять существенные признаки.

10 August 2019

Будем тренироваться!!!Надеюсь, что все получится!

10 August 2019

Благодарю за полезное упражнение!

10 August 2019

Спасибо, Мрина Юрьевна за поддержку и оценку!

10 August 2019

С удовольствием сама поиграла) Спасибо, Елена Николаевна!

10 August 2019

Спасибо, Наталья Юрьевна!!!

10 August 2019

Елена Николаевна, поиграла, но все не решила. Например, по цветы. Да и с птичками оказалось сложновато...

10 August 2019

Подснежник- первоцвет, а одомашненный подвид)) Все это с детьми будет обговариваться, ну, а потом закрепляться. Спасибо, что заглянули на мою страничку!

10 August 2019

Идея зацепила! Уже в голове свое задание создала.)

11 August 2019

Отличные задания!

11 August 2019

Спасибо за материал.

12 August 2019

Спасибо, Елена Николаевна.

13 August 2019

Отличный материал, Елена Николаевна!

16 August 2019