Интерактивное упражнение «Найди лишнее слово -2 часть»

29
17
Материал опубликован 10 August 2019 в группе
                                         Пояснительная записка
Задание "Найди лишнее слово" разработано с использованием сервиса LearningApps.
Данное упражнение направлено на развитие вербально-логического мышления, то есть таких качеств, как способность к классификации, к абстрагированию. В каждой группе слов дается 4-5 слов. Их можно классифицировать различным образом. Имеется качество или характеристика, которым подходят все слова, кроме одного, которое и должно быть лишним.
Аудитория: 2-4 классы
Предмет: мир природы и человека, русский язык, внеклассные мероприятия.

Цель: закрепление умения учащихся выделять существенные признаки объектов.

Задачи:  учить выделять существенные признаки объектов, абстрагироваться и обобщать;

-  развивать память, внимание, мышление, устную речь,  навыки работы с интерактивными пособиями;

- воспитывать положительную мотивацию к учению.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся выделять существенные признаки предметов (объектов);

- учащиеся научатся абстрагировать и обобщать;

- научатся делать выводы;

- активизируется и обогатиться словарный запас.


Комментарии

Благодарю за работу! В рамках мы слова прочтем, Слово лишнее найдём! Осталось только доказать, И аргументы подобрать!

2
10 August 2019

Спасибо, Наталья Владимировна!!!

1
10 August 2019

Спасибо за полезный ресурс!

1
10 August 2019

Благодарю за внимание к моей работе!

1
10 August 2019

Спасибо, Елена Николаевна. Это упражнение посложнее, понравилось очень, дети с помощью этого задания обязательно научатся выделять существенные признаки.

1
10 August 2019

Будем тренироваться!!!Надеюсь, что все получится!

0
10 August 2019

Благодарю за полезное упражнение!

0
10 August 2019

Спасибо, Мрина Юрьевна за поддержку и оценку!

1
10 August 2019

С удовольствием сама поиграла) Спасибо, Елена Николаевна!

0
10 August 2019

Спасибо, Наталья Юрьевна!!!

1
10 August 2019

Елена Николаевна, поиграла, но все не решила. Например, по цветы. Да и с птичками оказалось сложновато...

0
10 August 2019

Подснежник- первоцвет, а одомашненный подвид)) Все это с детьми будет обговариваться, ну, а потом закрепляться. Спасибо, что заглянули на мою страничку!

1
10 August 2019

Идея зацепила! Уже в голове свое задание создала.)

1
11 August 2019

Отличные задания!

1
11 August 2019

Спасибо за материал.

1
12 August 2019

Спасибо, Елена Николаевна.

1
13 August 2019

Отличный материал, Елена Николаевна!

0
16 August 2019