12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Суслопарова Людмила Юрьевна44209 Учитель русского языка и литературы КОГОАУ "Гимназия г. Уржума" высшей квалификационной категории. Отличник просвещения (2023). Россия, Кировская обл., Уржум Материал размещён в группе «Интерактивные ресурсы для урока» |
Интерактивное упражнение «Определи форму глагола»
Цель: проверка усвоения изучаемого материала, отработка умения правильно разграничивать глагольные формы, предупреждение орфографических ошибок в письменной речи из-за незнания теоретического материала.
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы, совершенствование теоретических навыков
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление последовательности действий;
- развитие умений сравнивать и сопоставлять;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные:
- развитие наблюдательности, внимания, логического мышления
Описание. Упражнение создано к урокам русского языка в 6 классе по теме «Глагол». Может быть полезно на уроках повторения в последующих классах.
Задание для детей:
1. Распредели слова в соответствии с глагольной формой.
2. Запиши в тетрадь те словосочетания, в которых нужно поставить ь (мягкий знак).
3. Обозначь в них орфограммы.
4. В случае необходимости воспользуйся подсказкой в левом верхнем углу (знак лампочки).
Ожидаемый результат: обобщение и повторение материала по изучаемой теме, отработка вопросов теории и орфограммы «Правописание Ь в глагольных формах»
Упражнение создано с помощью:
Используемая литература: Сборник диктантов. 5 – 9 классы. Сост. В. Н. Горшкова. – М.: ВАКО, 2016
Ссылки на изображения: :