12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полянская Оксана Николаевна13474
Работаю в школе г. Донецка с 2002 года. Являюсь классным руководителем 11 класса.
Украина, Донецкая Народная Республика, город Донецк
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Пояснительная записка

Автор: Полянская О.Н.

Предмет: английский язык

Аудитория: обучающиеся  6 класса

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая

Описание: интерактивная игра   "Заполнить пропуски" представляет собой интерактивное упражнение.  Учащийся может выбрать форму выполнения (один или с друзьями)

Инструкция для ученика(учеников): Fill in the gaps by choosing the appropriate word/Заполни пропуски подходящими по смыслу словами.Выбери слова из предложенных

Цель: проверить  знание языкового   материала, умение  анализировать эпизоды тематического текста 

Задачи: развивать навыки работы с языковым материалом; умение аргументировать свой выбор, обогащать и активизировать активный словарный запас обучающихся; воспитывать интерес к иностранному языку

Ожидаемые результаты: у обучающихся формируется навык смыслового чтения; активизируется и обогащается словарный запас, систематизируется работа с эпизодами текста

Актуальность: данный ресурс может быть использован на уроках  во время очного  и  дистанционного обучения при изучении Модуля 4 c (My favourite day).

z1622312882.jpg
m1622312901.PNG
a1622312920.PNG
d1622312934.PNG
o1622312948.PNG

Использованные ресурсы:

1.  https://learningapps.org/

2.  https://znayka.cc/uchebniki/6-klass/anglijskij-yazyk-6-klass-spotlight-6-anglijskij-v-fokuse-6-klass-vaulina-yu-e-duli-d-podolyako-o-e/

3. https://i.pinimg.com/736x/6f/22/75/6f22759a289d01305fe6b65dfd1bc01f--happy-faces-smileys.jpg

4. https://www.fonstola.ru/pic/201310/1366x768/fonstola.ru-132724.jpg

Ссылка на упражнение: https://learningapps.org/20357339

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (4)

Горбачёва Марина Юрьевна, 30.05.21 в 06:50 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезное упражнение!
Колышкина Елена Владимировна, 01.06.21 в 09:02 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу! Такие интерактивные упражнения позволяют достигать намеченных целей и, при этом, они имеют занимательный характер!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.