Урок английского языка «Where I live» (6 класс)
Пояснительная записка к презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4
г. Белгорода
Where I live
6 класс
English 3, В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Unit 3. Home, sweet home. Тема урока Do you like your house?
Рязанова Ирина Владимировна
Учитель английского языка
2018 год
Цели и задачи урока:
Формирование коммуникативной компетенции учащихся в ситуации общения “Дом, квартира”.
Образовательный аспект:
повторить и закрепить лексический материал по теме;
повторить обороты настоящего времени there is/ there are в речи учащихся;
обучать чтению текста с полным пониманием содержания и осуществлять контроль с помощью заданий;
обучать пониманию на слух основного содержания несложного текста.
Развивающий аспект:
развивать речевые компетентности учащихся в области аудирования и чтения;
развивать навыки диалогической и монологической речи;
Воспитательный аспект:
формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы:
использование компьютерных, здоровьесберегающих технологий;
методы формирования интереса к учению (методы эмоционального стимулирования);
аудиовизуальный метод (сочетание словесного и наглядного методов);
перцептивные методы (беседа, метод иллюстрации);
методы контроля (устный контроль и самоконтроль).
Формы организации познавательной деятельности:
фронтальная работа;
обучение в малых группах сотрудничества (парная, групповая работа);
индивидуальная работа учащихся.
Средства обучения:
аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
информационные (компоненты УМК, раздаточный материал);
авторские медиаресурсы (презентация).
Продолжительность урока: 45 минут.
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ |
|
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ |
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
- лексический материал (пословицы английского языка по теме «Дом») |
- лексический материал (лексика по теме «Дом», название предметов интерьера) - грамматический материал (конструкции there is / there are) |
Этап учебного занятия, время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые электронные образовательные ресурсы |
Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин) |
Good morning children, |
Good morning, teacher, I’m glad to see you!
Учащиеся предлагают свои варианты, определяя тему урока.
|
Слайд №2 мультимедийного приложения |
Объявление целей урока (2 мин) |
Today we are going to speak about the place we live in. There is no place like home. The English people say, “East or West, home is best”. |
|
Слайд №3 - 4 мультимедийного приложения |
Фонетическая зарядка (2 мин) |
Listen and say it after the speaker. Bedroom, bathroom, toilet, kitchen, dining room, living room. |
Учащиеся повторяют за диктором. |
Слайд №6 мультимедийного приложения |
Актуализация имеющихся знаний. Повторение ЛЕ по теме “Дом, квартира” (6 мин) |
Предлагает учащимся закончить предложения. Pupils, you know many words on the topic “At Home”. Let’s see if you know the names of rooms in a flat or in a house. Complete my sentences, please. Предлагает учащимся выполнить небольшой тест. Предлагает учащимся закончить предложения. Match the word and the picture . All the rooms have special things. Say what things you can find in different rooms.
|
Учащиеся заканчивают предложения.
Учащиеся выполняют задания интерактивного приложения.
Учащиеся заканчивают предложения.
|
Слайд №7 мультимедийного приложения
Слайды №8 – 15 мультимедийного приложения, карточки
Слайд №16 мультимедийного приложения
|
Основной этап урока Аудирование с извлечением основной информации. (7 мин.)
Развитие навыков диалогической речи (7 мин.)
|
Предлагает послушать рассказ Николь о своей комнате. You must listen to this text very attentively and then we’ll do some tasks.
Предлагает дополнить предложения, используя конструкции there is/ there are. Boys and girls, you must read this text and choose the correct form “is or are”. Предлагает учащимся составить предложения о комнате Николь. Make sentences about Nicole’s living room.
Предлагает учащимся вспомнить образование вопросительных предложений в Present Simple. Put the words in the correct order to make a question. Work with your partner. |
Слушают текст, делают пометки.
После прослушивания учащиеся работают с раздаточным материалом. Свободные ответы учащихся.
Учащиеся составляют предложения, используя обороты there is/ there are и ЛЕ по теме.
Учащиеся составляют вопросительные предложения.
Работа в парах. Учащиеся составляют диалоги. |
Слайд 17 мультимедийного приложения
Слайды 18 - 24 мультимедийного приложения, карточки
Слайд 25 мультимедийного приложения
Слайд 26 мультимедийного приложения
Слайд 27 мультимедийного приложения
|
Физкультминутка (2 мин) |
We have worked very well and now let’s have a rest and play the game “Find your place”. (Учащихся делятся на команды: столько, сколько надо составить предложений. Каждый ученик получает карточку со словом). |
В каждой команде учащиеся с карточками выстраиваются в той последовательности, которая необходима, чтобы получилось предложение. |
|
с) Развитие навыков чтения мин.)
d)Активизация лексики в речи (5 мин.)
|
Предлагает учащимся прочитать текст о типичных английских домах и ответить на вопросы. There are different types of houses in England. Now we are going to read the text about the traditional Englishman’s house and then we’ll answer some questions. Предлагает учащимся посмотреть на картинку и заполнить пропуски словами. Look at the picture of Ally’s room. Fill in the gaps with the words according to the picture and you will learn what her room looks like.
|
Учащиеся читают текст и отвечают на вопросы.
Учащиеся заполняют пропуски.
|
Слайды 28 - 33 мультимедийного приложения, текст
Слайд 34 мультимедийного приложения, Activity Book p.35 ex.1
|
Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 мин) |
You all have worked very well. Do you know all the words on the topic “At Home”? Can you make up dialogues? Can you describe your rooms?
|
Учащиеся дают ответы. |
Слайд №35 мультимедийного приложения |
Домашнее задание (2 мин) |
Let's write down your homework:
|
Запись домашнего задания. |
Слайд №36 мультимедийного приложения |
The lesson is over. Bye. See you later. |
Good bye. |
Работа с мультимедийным приложением:
Д анная презентация позволяет более эффективно формировать знания, умения и навыки учащихся, делает материал доступным, увлекательным, ярким и понятным для восприятия. Приложение используется пошагово: от одного слайда к следующему. Для этого используются управляющие кнопки: при нажатии переходим к нужному слайду.
- позволяет вернуться в меню презентации.
- позволяет вернуться к предыдущему слайду.
Использованная литература:
Учебник по английскому языку 6 класс. Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2007.
Рабочая тетрадь к учебнику по английскому языку 6 класс. Кузовлев В.П.
Книга для учителя к учебнику английского языка 6 класс. Кузовлев В.П. М.: Просвещение, 2007.
Учебник Headway elementary. English Course. Liz and John Soars. Oxford.
Аудиозаписи к учебнику Headway elementary. English Course. Liz and John Soars. Oxford.
Where I live
PPT / 5.31 Мб
087 - 8.1.mp3
MP3 / 310.92 Кб
089 - 8.3.mp3
MP3 / 583.98 Кб
092 - 8.6.mp3
MP3 / 610.1 Кб