Интерактивное упражнение по русскому языку «Местоимение» (2 класс)

20
10
Материал опубликован 3 April 2020 в группе

h1585861763.png
Интерактивное упражнение по теме "Местоимение", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка по теме "Местоимение" во 2 классе. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Актуально во время дистанционного обучения.

Задания после выполнения упражнения: 

1. Запишите предложения в тетрадь.

2. Докажите, что вы записали нераспространенные предложения. 

3. Выберите любое предложение и распространите его второстепенными членами.

Запишите его, подчеркните грамматическую основу.

Цель: отрабатывать умение правильно составлять нераспространенные предложения, состоящие из местоимения и глагола.

Задачи:

- развивать умение правильно соотносить личные местоимения и глаголы;

 - воспитывать интерес к изучению русского языка.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать условные знаки карты.

​​​​​​​Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Источник картинки: https://yandex.com/collections/card/5b7c2ec2cf778200c7cbf785/

Комментарии

Благодарю за полезный ресурс!

3 April 2020

Большое спасибо!!!

3 April 2020

Спасибо за работу, Наталья Владимировна!

3 April 2020

Спасибо за внимание!

3 April 2020

Очень интересно!

3 April 2020

Благодарю за комментарий!

3 April 2020

Спасибо за новые упражнения, Наталья Владимировна!

3 April 2020

Большое спасибо за внимание к публикации!

3 April 2020

Благодарю за очередную новинку!!!

3 April 2020

Большое спасибо за комментарий, Наталья Федоровна!!!

3 April 2020