12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

h1585861763.png
Интерактивное упражнение по теме "Местоимение", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка по теме "Местоимение" во 2 классе. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве нестандартного домашнего задания. Актуально во время дистанционного обучения.

Задания после выполнения упражнения: 

1. Запишите предложения в тетрадь.

2. Докажите, что вы записали нераспространенные предложения. 

3. Выберите любое предложение и распространите его второстепенными членами.

Запишите его, подчеркните грамматическую основу.

Цель: отрабатывать умение правильно составлять нераспространенные предложения, состоящие из местоимения и глагола.

Задачи:

- развивать умение правильно соотносить личные местоимения и глаголы;

 - воспитывать интерес к изучению русского языка.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Планируемые результаты:

- обучающиеся научатся различать условные знаки карты.

​​​​​​​Упражнение создано с помощью :

https://learningapps.org

Источник картинки: https://yandex.com/collections/card/5b7c2ec2cf778200c7cbf785/

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 03.04.20 в 04:50 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Дармина Елена Николаевна, 03.04.20 в 07:37 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.04.20 в 13:11 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за комментарий!
Лещёва Светлана Николаевна, 03.04.20 в 13:00 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за новые упражнения, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.04.20 в 13:12 2Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за внимание к публикации!
Кияйкина Наталья Федоровна, 03.04.20 в 13:39 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за очередную новинку!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 03.04.20 в 16:27 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо за комментарий, Наталья Федоровна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.