Интерактивное упражнение по русскому языку «ЧА - ЩА» (2 класс)

16
19
Материал опубликован 17 January 2020 в группе

p1579289621.png
Интерактивное упражнение "ЧА - ЩА", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание: Упражнение создано с целью развития умения классифицировать слова с сочетаниями ЧА и ЩА. Может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание: выполни упражнение, запиши слова в два столбика: в первый - слова с ЧА, во второй - слова с ЩА.

​​​​​​​Цель: обобщить знания по теме "Правописание слов с буквосочетаниями ЧА, ЩА.

Задачи:

- закреплять умение классифицировать слова с сочетаниями ЧА и ЩА;

- развивать фонематический слух;

- воспитывать интерес к изучению русского языка.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят умение классифицировать слова с сочетаниями ЧА и ЩА;

- оперативно работать с данным сервисом в режиме онлайн.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Источники картинок: 

https://printonic.ru/kartinki/priroda/givotnie/ptitsi/chayka/item-6386/

https://family-child.ru/?p=7820

http://begemotya.ru/show_good.php?idtov=90271

https://www.megakot.ru/detskaya_posuda_chaynik_p76148_0.html

https://ru.dreamstime.com/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-rf-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B6-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-image26909996

https://ru.depositphotos.com/53017673/stock-photo-birch-grove.html

https://domovenok-as.ru/volshebnyi-korob/raskazy-dlja-detei/raskaz-pro-schavel-dlja-detei-1-2-klas.html

https://zen.yandex.ru/media/id/5d21d594b15a9d00ad743001/5-produktov-kotorye-ubivaiut-zdorove-rebenka-ne-davaite-eto-detiam-nikogda-5d2342d407f8ec00ae8a5f95

https://infokava.com/61156-v-lucke-voditel-marshrutki-ugoschaet-detey-konfetami.html

Комментарии

Благодарю, Наталья Владимировна! Взяла в копилочку!

3
17 January 2020

Спасибо за отзыв!!!

2
17 January 2020

Как всегда - здорово!

2
17 January 2020

Благодарю, Татьяна Петровна, за оценку публикации!

2
17 January 2020

В избранное! Благодарю, Наталья Владимировна! Как же всё-таки здОрово, что так много "настоящих учителей", полностью отдающих себя любимому делу! Прекрасная возможность перенимать положительный опыт коллег, по-возможности делиться своими наработками. Я рада!!!

2
17 January 2020

Я тоже рада, что познакомилась на сайте с Учителями с большой буквы! Я встретилась здесь с педагогами, близкими мне по духу! Меня часто посещает мысль: собрать всех таких учителей в одну школу! Это была бы настоящая педагогическая мастерская!

3
17 January 2020

Классная идея! Мне нравится!!!

2
17 January 2020

Спасибо за отзыв!

1
18 January 2020

Спасибо, Наталья Владимировна! Как всегда очень интересно и полезно!

2
18 January 2020

Спасибо за комментарий к публикации!

2
18 January 2020

Очень нужный и содержательный материал! Спасибо Вам, Наталья Владимировна, за работу.

2
18 January 2020

Спасибо, Хулимат Хусеновна!

2
18 January 2020

Наталья Владимировна! Большое спасибо за ещё один полезный ресурс.

2
18 January 2020

Благодарю за отзыв, Лидия Петровна!

2
18 January 2020

Наталья Владимировна, спасибо за публикацию. Заметила, что ссылки на картинки Вы представляете неверно. Ваша ссылка ведет на сайт, а нужно именно на картинку. Например, (щавель): https://domovenok-as.ru/images/285.jpg И я не совсем поняла значение вот этой картинки и какое отношение она имеет к ЩА: https://infokava.com/uploads/posts/2017-04/thumbs/1492498598_dfba042-mozhno-li-davat-konfeti-rebenku-kogda-i-skolko.jpg Атакже нет ссылки на картинку, где изображены фрукты, в чашке ягоды и сметана/молоко. Вот эта ссылка на сайт и там совсем другая картинка: https://zen.yandex.ru/media/id/5d21d594b15a9d00ad743001/5-produktov-kotorye-ubivaiut-zdorove-rebenka-ne-davaite-eto-detiam-nikogda-5d2342d407f8ec00ae8a5f95 И что здесь имеет отношение к ЩА? Может я чего-то не поняла?

2
18 January 2020

Эта картинка обозначает слово УГОЩАЕТ https://infokava.com/uploads/posts/2017-04/thumbs/1492498598_dfba042-mozhno-li-davat-konfeti-rebenku-kogda-i-skolko.jpg А вторая картинка- это слова ПИЩА. На эту картинку я исправлю ссылку. Спасибо за замечания!

3
18 January 2020

Благодарю за разъяснения, Наталья Владимировна.

1
18 January 2020

Мы про ЩА и ЧА Узнаем, Очень грамотными станем! Спасибо за полезный ресурс!

0
18 January 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!

1
18 January 2020