Интерактивное упражнение по русскому языку «ЧА - ЩА» (2 класс)

16
19
Материал опубликован 17 January 2020 в группе

p1579289621.png
Интерактивное упражнение "ЧА - ЩА", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание: Упражнение создано с целью развития умения классифицировать слова с сочетаниями ЧА и ЩА. Может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание: выполни упражнение, запиши слова в два столбика: в первый - слова с ЧА, во второй - слова с ЩА.

​​​​​​​Цель: обобщить знания по теме "Правописание слов с буквосочетаниями ЧА, ЩА.

Задачи:

- закреплять умение классифицировать слова с сочетаниями ЧА и ЩА;

- развивать фонематический слух;

- воспитывать интерес к изучению русского языка.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят умение классифицировать слова с сочетаниями ЧА и ЩА;

- оперативно работать с данным сервисом в режиме онлайн.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Источники картинок: 

https://printonic.ru/kartinki/priroda/givotnie/ptitsi/chayka/item-6386/

https://family-child.ru/?p=7820

http://begemotya.ru/show_good.php?idtov=90271

https://www.megakot.ru/detskaya_posuda_chaynik_p76148_0.html

https://ru.dreamstime.com/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-rf-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B6-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-image26909996

https://ru.depositphotos.com/53017673/stock-photo-birch-grove.html

https://domovenok-as.ru/volshebnyi-korob/raskazy-dlja-detei/raskaz-pro-schavel-dlja-detei-1-2-klas.html

https://zen.yandex.ru/media/id/5d21d594b15a9d00ad743001/5-produktov-kotorye-ubivaiut-zdorove-rebenka-ne-davaite-eto-detiam-nikogda-5d2342d407f8ec00ae8a5f95

https://infokava.com/61156-v-lucke-voditel-marshrutki-ugoschaet-detey-konfetami.html

Комментарии

Благодарю, Наталья Владимировна! Взяла в копилочку!

17 January 2020

Спасибо за отзыв!!!

17 January 2020

Как всегда - здорово!

17 January 2020

Благодарю, Татьяна Петровна, за оценку публикации!

17 January 2020

В избранное! Благодарю, Наталья Владимировна! Как же всё-таки здОрово, что так много "настоящих учителей", полностью отдающих себя любимому делу! Прекрасная возможность перенимать положительный опыт коллег, по-возможности делиться своими наработками. Я рада!!!

17 January 2020

Я тоже рада, что познакомилась на сайте с Учителями с большой буквы! Я встретилась здесь с педагогами, близкими мне по духу! Меня часто посещает мысль: собрать всех таких учителей в одну школу! Это была бы настоящая педагогическая мастерская!

17 January 2020

Классная идея! Мне нравится!!!

17 January 2020

Спасибо за отзыв!

18 January 2020

Спасибо, Наталья Владимировна! Как всегда очень интересно и полезно!

18 January 2020

Спасибо за комментарий к публикации!

18 January 2020

Очень нужный и содержательный материал! Спасибо Вам, Наталья Владимировна, за работу.

18 January 2020

Спасибо, Хулимат Хусеновна!

18 January 2020

Наталья Владимировна! Большое спасибо за ещё один полезный ресурс.

18 January 2020

Благодарю за отзыв, Лидия Петровна!

18 January 2020

Наталья Владимировна, спасибо за публикацию. Заметила, что ссылки на картинки Вы представляете неверно. Ваша ссылка ведет на сайт, а нужно именно на картинку. Например, (щавель): https://domovenok-as.ru/images/285.jpg И я не совсем поняла значение вот этой картинки и какое отношение она имеет к ЩА: https://infokava.com/uploads/posts/2017-04/thumbs/1492498598_dfba042-mozhno-li-davat-konfeti-rebenku-kogda-i-skolko.jpg Атакже нет ссылки на картинку, где изображены фрукты, в чашке ягоды и сметана/молоко. Вот эта ссылка на сайт и там совсем другая картинка: https://zen.yandex.ru/media/id/5d21d594b15a9d00ad743001/5-produktov-kotorye-ubivaiut-zdorove-rebenka-ne-davaite-eto-detiam-nikogda-5d2342d407f8ec00ae8a5f95 И что здесь имеет отношение к ЩА? Может я чего-то не поняла?

18 January 2020

Эта картинка обозначает слово УГОЩАЕТ https://infokava.com/uploads/posts/2017-04/thumbs/1492498598_dfba042-mozhno-li-davat-konfeti-rebenku-kogda-i-skolko.jpg А вторая картинка- это слова ПИЩА. На эту картинку я исправлю ссылку. Спасибо за замечания!

18 January 2020

Благодарю за разъяснения, Наталья Владимировна.

18 January 2020

Мы про ЩА и ЧА Узнаем, Очень грамотными станем! Спасибо за полезный ресурс!

18 January 2020

Спасибо, Марина Юрьевна!

18 January 2020