12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

v1579286784.png
Интерактивное упражнение "ЖИ - ШИ", 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Описание: Упражнение создано с целью развития умения классифицировать слова с сочетаниями ЖИ и ШИ. Может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание: выполни упражнение, запиши слова в два столбика: в первый - слова с ШИ, во второй - слова с ЖИ.

​​​​​​​Цель: обобщить знания по теме "Правописание слов с буквосочетаниями ЖИ, ШИ.

Задачи:

- закреплять умение классифицировать слова с сочетаниями ЖИ и ШИ;

- развивать фонематический слух;

- воспитывать интерес к изучению русского языка.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят умение классифицировать слова с сочетаниями ЖИ и ШИ;

- оперативно работать с данным сервисом в режиме онлайн.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Источники картинок: 

https://www.pinterest.at/pin/741616263611842658/

http://jurac.spb.ru/kartinka-dlya-detej-shishki.html

http://imgpng.ru/img/fruits/pear

https://www.zaiushka.ru/%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D1%8B/%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0/

http://30sp.ru/sp/newCatalog/index/id/707487/

https://ru.depositphotos.com/vector-images/%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%88%D0%B8.html

https://urokiakvareli.ru/kak-narisovat-masinu-poetapno

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 17.01.20 в 21:59 4Ответить Пожаловаться
Отличный ресурс! Благодарю!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.01.20 в 22:00 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Федоровна!
Антропова Мария Александровна, 17.01.20 в 22:12 2Ответить Пожаловаться
Лыжи, шишки и ежи-
Всегда правильно пиШИ!
Спасибо за ресурс, Наталья Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.01.20 в 13:24 1Ответить Пожаловаться
Никогда не забывай:
Только И вставляй!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 17.01.20 в 22:19 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за стихотворный отзыв!
Сингаевская Наталья Валерьевна, 18.01.20 в 05:46 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Фокина Лидия Петровна, 18.01.20 в 07:14 2Ответить Пожаловаться
Замечательная работа. Спасибо, Наталья Владимировна.
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.01.20 в 07:26 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание и оценку работы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.