12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»


g1593140432.png
e1593140476.png
e1593140510.png

Интерактивное упражнение "Состав слова", 3 класс


Пояснительная записка

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3 класса

УМК: "Школа России"

Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка в 3 классе по теме "Состав слова". 

Цель: Создание условий для развития интеллектуального потенциала обучающихся с использованием интерактивных форм проверки и закрепления знаний.

Задачи:

- закрепить знание частей слова и их опрделений;

- обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;

- развивать познавательный интерес, мелкую моторику;   

- воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ребусы созданы с помощью: http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator

Упражнение создано с помощью сервиса: https://learningapps.org/

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Ахметшина Наталья Юрьевна, 26.06.20 в 06:16 2Ответить Пожаловаться
Оригинальное задание, Наталья Владимировна! Спасибо!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.06.20 в 06:24 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за положительный отзыв, Наталья Юрьевна!!!
Горбачёва Марина Юрьевна, 26.06.20 в 06:19 1Ответить Пожаловаться
Интересная идея использования ребусов,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.06.20 в 06:27 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за оценку работы!!!
Елена Владимировна, 26.06.20 в 06:19 1Ответить Пожаловаться
Отличное упражнение! Спасибо, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.06.20 в 06:28 0Ответить Пожаловаться
СПАСИБО за комментарий, Елена Владимировна!!!
Антропова Мария Александровна, 26.06.20 в 07:33 1Ответить Пожаловаться
Интересная подача материала, Наталья Владимировна! В копилку!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.06.20 в 08:58 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку работы, Мария Александровна!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 26.06.20 в 08:59 0Ответить Пожаловаться
Благодарю за позитивный отзыв, Наталья Михайловна!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.