Интерактивное упражнение по теме «Состав слова» (Русский язык, 3 класс)




Интерактивное упражнение "Состав слова", 3 класс
Пояснительная записка
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 3 класса
УМК: "Школа России"
Описание. Интерактивное упражнение создано к уроку русского языка в 3 классе по теме "Состав слова".
Цель: Создание условий для развития интеллектуального потенциала обучающихся с использованием интерактивных форм проверки и закрепления знаний.
Задачи:
- закрепить знание частей слова и их опрделений;
- обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;
- развивать познавательный интерес, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к родному языку.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
-поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ребусы созданы с помощью: http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator
Упражнение создано с помощью сервиса: https://learningapps.org/
Ахметшина Наталья Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Максакова Наталья Михайловна
Пролубщикова Наталья Владимировна