12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дармина Елена Николаевна3370
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории. Почетный работник общего образования Российской Федерации
Россия, Ростовская обл., Белая Калитва
Материал размещён в группе «Мультимедийное сопровождение урока»

Автор: Дармина Е.Н.

Предмет: литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 3 класса.

Описание:  Интерактивное упражнение создано к уроку литературного чтения в 3 классе по разделу "Поэтическая тетрадь №1". В задании предлагается соединить средство художественной выразительности и его определение. Упражнение может быть использовано на уроке или в качестве нестандартного домашнего задания.

Задание: соотнесите средство художественной выразительности и его определение.

Цель: обобщить знания по разделу  " Поэтическая тетрадь №1"

Задачи:

- закреплять знания произведений из раздела " Поэтическая тетрадь №1";

- развивать речь, логическое мышление;

- развивать читательские умения;

- воспитывать интерес к чтению.

 Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра.

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий.

Планируемые результаты:

обучающиеся закрепят знания по изученному разделу;

- обучающиеся научатся соотносить средство художественной выразительности и его определение;

- работать с данным сервисом в режиме онлайн.

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Средства художественной выразительности



Опубликовано в группе «Мультимедийное сопровождение урока»


Комментарии (5)

Горбачёва Марина Юрьевна, 28.06.20 в 17:44 2Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественную работу, Елена Николаевна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 28.06.20 в 17:46 1Ответить Пожаловаться
Замечательное упражнение!!! Очень нужное! Спасибо, Елена Николаевна!!!
Галина Владимировна, 28.06.20 в 21:24 0Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо за творческий подход!
Колышкина Елена Владимировна, 18.09.21 в 17:16 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересное и качественное интерактивное упражнение!
Дармина Елена Николаевна, 18.09.21 в 18:05 0Ответить Пожаловаться
А Вам спасибо за внимание и интерес к публикации, Елена Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.