ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Предмет: литература
Аудитория: обучающиеся 5 класса, начальной школы
Название материала: «Интерактивное упражнение «Жанры детского фольклора»»
УМК: любой
Цель: проверка усвоения изучаемого материала, отработка умения правильно разграничивать жанры УНТ
Познавательные УУД:
- поиск информации, необходимой для выполнения работы, совершенствование теоретических навыков
Регулятивные УУД:
- формулирование и удержание учебной задачи;
- составление последовательности действий;
- развитие умений сравнивать и сопоставлять;
- самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные УУД:
- определение общих целей и пути их достижения;
- работа индивидуально, в паре и в группе;
- осуществление самоконтроля
Личностные:
- развитие наблюдательности, внимания, воображения, творческой активности.
Описание. Упражнение на установление соответствия. Нужно найти пару, верно определив жанр детского фольклора (всего 20 пар). Правильно составленные пары сразу исчезают, неверно составленные – отмечаются красным цветом. Создано к урокам литературы в 5 классе по теме «Фольклор». Может быть полезно в начальной школе для уроков литературного чтения или внеклассной работы.
Ожидаемый результат: обобщение и повторение материала знаний по теме
Упражнение создано с помощью: https://learningapps.org
Использованная литература:
Ерёмина О.А. Поурочное планирование по литературе. 5 класс: Методическое пособие к учебнику – хрестоматии Коровиной В. Я. И др. – М.: Издательство «Экзамен», 2003. -320 с.
Интернет – источники:
https://fb.ru/article/155698/detskiy-folklor-stihi-schitalki-draznilki-oralki-zagadki
Горбачёва Марина Юрьевна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Кияйкина Наталья Федоровна
Суслопарова Людмила Юрьевна
Галина Владимировна
Суслопарова Людмила Юрьевна