Предварительный просмотр презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Целиннинская средняя общеобразовательная школа» «Интернет-маркетолог. Профессия будущего» Работу выполнила: Мазурантова Екатерина, учащаяся 5 «А» класса Руководитель: Макарова Инна Анатольевна 2020 год
Интернет-маркетолог: кто это и чем он занимается? В современном мире компании, которая присутствует в Сети, не обойтись без такого специалиста как интернет-маркетолог. Эти профессионалы очень востребованы на рынке труда. Интернет-маркетолог — это специалист, который осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продвижения на рынке товаров и различных услуг.
Обязанности интернет-маркетолога: проведение классических маркетинговых исследований в интернете — анализ конкурентов и позиции своей компании на рынке; создание маркетинговых стратегий и тактик для привлечения потенциальных покупателей - пользователей интернета; активное продвижение бренда компании, создание её привлекательного имиджа и раскрутка среди сообществ в социальных сетях — Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube и др.; создание рекламных кампаний посредством трафика с платных площадок в браузерах (Google, Яндекс, Рамблер и др.) и социальных сетях; руководство SEO-продвижением сайта, наполнением контентом страниц; разработка стратегии E-mail-маркетинга — настройка триггеров и разработка рекламных материалов — баннеров, постов, landing page; создание рекламных бюджетов и медиа-планов; постоянный мониторинг и оптимизация эффективности рекламных кампаний; мобильный маркетинг с оптимизацией сайта под мобильные устройства.
Место работы интернет-маркетолога Интернет-маркетинг — профессия универсальная, позволяющая работать как в IT-сфере, так и в розничной торговле: электронная коммерция, новые медиа, игры, веб-порталы. Возможна работа фрилансером, которую предоставляют сайты для специалистов любого уровня: freelancer.com, fl.ru, weblancer.com, freelance.ru.
Качества которыми должен обладать интернет-маркетолог Креативность Аналитический склад ума Постоянное стремление к освоению нового Особое чутьё на модные тенденции в Интернете Умение работать на опережение конкурентов Умение вести переговоры
Плюсы профессии интернет-маркетолога: большая востребовательность таких профессионалов, а значит хорошая оплата необходимо постоянно развиваться, так как каждый день появляется что-то новое возможность проявить не только творческие, но и аналитические способности есть возможность работать удаленно и совмещать несколько проектов; если работать в компании, то это руководящая должность; освоить профессию можно не обучаясь в высшем заведении, а пройдя курсы и занимаясь самостоятельно
Минусы профессии интернет-маркетолога: в самом начале небольшая заработная плата; есть вариант того, что заказчик будет недоволен работой; много однообразной работы по мониторингу и сбору статистики при работе фрилансером возможность недобросовестной оплаты со стороны работодателя
Обучение на интернет-маркетолога Компьютерная Академия ШАГ (Очно, Москва) предоставляются стажировки. Международное учебное заведение, специализирующееся на компьютерном образовании. Работает с 1999 года. 42 филиала в 16 странах мира. Крупнейший авторизованный учебный центр Microsoft, Cisco, Autodesk. Студенты получают международные сертификаты и международный диплом. Главная цель – трудоустройство каждого выпускника. Российский институт профессионального образования «ИПО» проводит набор учащихся на получение специальности «Интернет-маркетолог» по дистанционной программе профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Обучение в ИПО - это удобное и быстрое получение дистанционного образования. 200+ курсов обучения. 8000+ выпускников из 200 городов.
Ступеньки карьерного роста и перспективы Начинающий интернет-маркетолог может начать свою карьеру стажером или ассистентом отдела маркетинга в интересующей его отрасли ещё во время учебы. Как правило, ему придется заниматься самой рутинной работой — статистикой и мониторингом. Следующая ступень — младший интернет-маркетолог, затем интернет-маркетолог, старший интернет-маркетолог и далее до руководителя отдела маркетинга (маркетинг-директор).
Известные маркетологи мира и России Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) — копирайтер, оратор, маркетолог прямого отклика, стратегический советник, бизнес-консультант, бизнес-тренер, автор нескольких директ-мейл рассылок и популярной серии книг «No B.S.» (то есть «no bullshit» — «без херни», а никакой не «жёсткий», как привиделось отечественным надмозгам-переводчикам). За почти 40 лет консалтинга и коучинга, Дэн разработал ряд стратегий и тактик, которые можно применить абсолютно в любом бизнесе. Потому что с точки зрения Дэна все бизнесы одинаковые (что бы про это не думали и не говорили владельцы этих бизнесов).
Максим Поташев. Работал исполнительным директором интернет-агентства «Результат», директором аналитического центра «Лаборатории Касперского», руководил Центром оперативного маркетинга ОАО «Росгосстрах», управляющим партнёром консалтингового агентства «R&P Consulting». В 2012 году занял должность директора по развитию в издательстве «Азбука-Аттикус». Маркетолог, математик, бизнес-тренер. Президент федерации спортивного бриджа России. Магистр игры «Что? Где? Когда?», четырехкратный обладатель приза «Хрустальная сова».
Использованная литература https://ru.wikipedia.org/wiki/ https://smirnov-pro.ru/category/famous-marketers/ https://www.profguide.io/professions/internet_marketer.html