12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Довгаль Лариса Васильевна401 Учитель географии, классный руководитель, заместитель директора по УВР, руководитель ГМО учителей географии г. Азова Россия, Ростовская обл., Азов Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
11
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование
Презентация «Использование интерактивных методов. Составление синквейна»
Комментарии (5)
Трефилова Раиса Поликарповна, 28.06.18 в 01:42
1Ответить Пожаловаться
Часто использую этот приём на уроках, который помогает выделить главное в теме, эмоциональное отношение учащихся к изучаемому материалу.
Саярова Люция Салимьяновна, 19.07.18 в 21:28
1Ответить Пожаловаться
Спасибо, необходимо-важный материал для объяснения значения синквейна на родительском собрании. Родители, к сожалению, не все понимают и признают новые методики.
Отредактировано 19-07-2018 21:28
Довгаль Лариса Васильевна, 19.07.18 в 22:11
0Ответить Пожаловаться
Это точно подмечено. Иногда родителям тоже надо объяснять даже учебный материал.