12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Непомящев Алексей Анатольевич2062
к.т.н., учитель химии высшей категории. Очень люблю свою работу
Россия, Ростовская обл., Новочеркасск

Урок-презентация с использованием технологии активных методов обучения

(для удобства восприятия информации текста, этапы и фазы образовательного мероприятия сведены в таблицу)

I фаза

Этап

Инициация

Погружение в тему

Определение ожиданий и опасений

Назначение

Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад

Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения

Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически-комфортной обстановки

Примеры АМО

«Путешествие на Марс», выполняют три группы: физики, химики и географы.

Группы совместно с учителем решают, какие знания могут пригодиться в путешествии. Группы самостоятельно определяют, какие знания им необходимо будет получить

Каждый участник заносит в «карту путешествия», чего он от него ждет, а чего следует опасаться

II фаза

Этап

Закрепление изученного (домашнее задание)

Инпут

Проработка содержания темы

Назначение

Контроль и коррекция ЗУН

Сообщение нового материала

Усвоение нового материала, развитие ЗУНиК

Примеры АМО

Физики рассчитывают параметры космического корабля (темы «реактивное движение и закон сохранения импульса»); химики рассчитывают массу ракетного топлива (решение задач); географы дают прогноз климата и температурных условий на марсе

Корабль в процессе путешествия попадает во «временную петлю» и начинает повторять свои движения через определенные промежутки времени (дается новая тема «Колебательное движение», все три группы работают вместе).

Как выбраться из «временной петли» - ваши предложения. (новая тема закрепляется в процессе «мозгового штурма»).

III фаза

Этап

Эмоциональная разрядка

(разминка)

Рефлексия

 

Назначение

Снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии

Получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения

 

Примеры АМО

Следи за траекторией (программа-разминка для глаз, нужно следить за движущейся кометой)

По возвращению на Землю все участники заносят в «карту путешествия» все полученные знания, а также то, как они боролись со своими опасениями.

 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.