Материал на проверке

Историческое лото"Русь в IX –XII веках"+

3
0
Материал опубликован Вчера в 19:50 в группе

Приложение 2DOCX / 54.38 Кб

/data/files/n1745513316.docx (Приложение 2)


Приложение 1DOCX / 8.89 Мб

/data/files/f1745513361.docx (Приложение 1)






​​​​​​​​​​​​​​Историческое лото по теме: «Русь в IX –XII веках +»



Пояснительная записка.

Игра переназначена для обучающихся 6 класса, на повторение и закрепление знаний по теме: «Русь в IX –XII веках», + обозначает что один вопрос на карточке игроков посвящён истории Великой Отечественной войны. Вопрос по теме Великой Отечественной войны включён в игру с целью формирования интереса к истории войны и подготовке ко второй части ВПР по истории.

Игру также можно использовать при подготовке к итоговой аттестации по истории для повторения темы «Русь в IX –XII веках».

Комплектность игры:

18 карточек игроков,108 карточек вопросов

В каждой карточке игроков по шесть вопросов, три вопроса в первом ряду и три вопроса во втором ряду. Вопросы расположены по определённой системе:

Вопросы первого рядя:

Первый вопрос слева направо- историческое событие этого периода;

Второй вопрос –исторический термин этого периода;

Третий вопрос- историческая личность этого периода;

Вопросы второго ряда:

Слева направо первый вопрос по культуре этого периода;

Второй вопрос –историческая география;

Последний вопрос во втором ряду, посвящён Великой Отечественной войне, он обозначен красным цветом.

Правила игры:

Ведущий выбирается из числа игроков или эту роль выполняет учитель.

Ведущий раздает игрокам карточки, каждый игрок получает одинаковое количество карточек (можно играть в паре).

Ведущий смешивает карточки- вопросы.

Достает одну карточку и зачитывает вопрос вслух.

Если попадается карточка с красным шрифтом ведущий объявляет, что вопрос по истории Великой Отечественной войны.

Если кто-то из игроков правильно ответил на вопрос и нашел картинку с ответом (номер картинки и номер карточки вопроса должен совпасть). Ведущий отдаёт ему карточку вопрос, а игрок накрывает ею картинку с ответом.

Если никто не ответил на вопрос, ведущий находит на карточках игроков ответ по номеру карточки вопроса, читает его вслух, а карточку с вопросом возвращает в банк вопросов.

Игра продолжается пока один из игроков не закроет на своей карточке 3 картинки в одной строке. Этот игрок считается победителем

Игра начинается сначала.

Дополнительное пояснение:

На уроках при отсутствии времени на игру, учитель может придумать разные варианты использования карточек для организации повторения. Можно использовать только карточки игроков, или только карточки с вопросами. Например, каждый ученик может сам выбирать карточку с вопросом и по очереди отвечать, или получить карточку игрока и дать пояснение на все изображения полученной карточки. Можно разделить детей на группы, распределить карточки и дать задание найти пару, соединить вопросы с ответами. Варианты использования карточек разнообразны.

Инструкция:

1.Распечатать приложение 1 на листе форматА4, на каждом листе расположено по три карточки игроков, их необходимо разрезать, получиться 18 карточек игроков.

2.Распечатать приложение 2, на листе форматА4, и разрезать карточки вопросы, получиться 108 карточек вопросов.

Источники информации:

1.Учебник «История России» 6 класс, часть 1, под редакцией академика РАН А.В. Торкунова, Москва «Просвещение»,2020.

2. Рувики https://ru.ruwiki.ru/wiki/Заглавная_страница

3.История РФ. https://histrf.ru/

4.Сдам ГИА: решу ВПР https://hist8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=15



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.