12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Келехсаева Алла Суликоевна351
Педагогический стаж - 25 лет. Имею следующие награды: Почётная грамота МО и науки РСО-Алания, 2015 г. Награждена нагрудным знаком "Почётный работник воспитания и просвещения Российской Федерации", 2021 г.
Россия, Северная Осетия-Алания респ., с.Чермен

Итоги II четверти 2021 - 2022 уч. года

На начало II четверти в МБОУ «СОШ № 2 с.Чермен» обучалось 212 учащихся, из них, мальчиков - 119, девочек - 93 В течении четверти выбывших и прибывших не было, соответственно численность обучающихся не изменилась.

Во II четверти аттестации подлежали 174 учащихся со 2 по 11 классы, из них:

1 ступень (2-4 классы) – 64 учащихся;

2 ступень (5-9 классы) – 93 учащихся;

3 ступень (10-11 классы) – 17 учащихся.

Все аттестованы.

% успеваемости по школе составил – 98,3%

% качества знаний – 45,4%

Классы закончили четверть со следующими показателями

Класс

% успеваемости


% качества знаний


I четв.

II четв.

I четв.

II четв.

2

100


47,4


3

100

100


44,4

44,4


4а

100

100


45,5

63,6

> на 18,1

4б

100

100


43,8

50

> на 6,2

начальное общее образование

100

100


44,4

50

> на 5,6

5

93,3

100

> на 6,7

46,7

60

> на 13,3

6

95,2

95,2


47,6

42,9

< на 4,7

7

100

100


42,3

30,8

< на 11,5

8

100

83,3

< на 16,7

33,3

33,3


9

94,7

100

> на 5,3

15,8

21,1

> на 5,3

основное общее образование

96,8

96,8


37,6

36,6

< на 1

10

100


85,7


11

100


70


среднее общее образование

100


76,5


ШКОЛА

97,8%

98,3%

> на 0,5

39,9%

45,4%

> на 5,5



Анализируя данные таблицы можно сделать вывод, что в 3, 6, 7, 8 и 9 классах % качества ниже общего % качества по школе, а во 2, 4а, 4б, 5, 10 и 11 классах % качества выше школьного. Сравнительный анализ I и II четвертей показывает, что процент качества повысили 4 класса, это 4а, 4б, 5 и 9 классы, понизили 6 и 7 классы, а в 3 и 8 классах процент качества остался таким же, как и в I четверти.

Анализируя процент успеваемости классов видно, что в 8 классе он снизился, так как в данном классе во II четверти не успевают два ученика. В 5 и 9 классах неуспевающих учащихся во II четверти нет, соответственно процент успеваемости повысился до 100%, а в 6 классе остался прежним 95, 2.

На отлично четверть закончили 12 учеников:

Буклов Георгий – 2 класс;

Кетоева Сандра – 2 класс;

Кокаева Диана – 2 класс;

Мириков Хетаг – 2 класс;

Тедеева Диана – 2 класс;

Гуриева Риана – 4б класс;

Дзгоева Алеся – 4б класс;

Дзгоева Диляра – 4б класс;

Калоев Алан – 4б класс;

Асламурзаева София – 5 класс;

Гурциев Алан – 8 класс;

Абаев Игорь – 11 класс.

Из данного списка I-ую четверть на отлично завершили только 2 ученика, это Гуриева Риана – 4б кл. и Асламурзаева С. – 5 кл., которые и во второй четверти подтвердили свои знания.

Учащиеся, которые стали отличниками во II четверти в I четверти имели следующие результаты:

Дзгоева Алеся – 4б кл. три четвёрки по математике, родному языку и русскому языку,

Дзгоева Диляра – 4б кл. три четвёрки по английскому языку, математике и русскому языку,

Калоев Алан – 4б кл. две четверки по родному языку и русскому языку,

Гурциев Алан – 8 кл. четыре четверки по английскому языку, обществознанию, родному языку и русскому языку.

Учащиеся 2 и 11 классов в I четверти не были аттестованы.



Во II-ой четверти отличников могла быть больше, так как среди хорошистов есть учащиеся, которые четверть завершили с одной «4».

С одной четвёркой четверть завершили 4 ученика:

Калоев Марат – 2 класс (родной язык), учитель Галачиева В.И.

Дакаев Алан – 4а класс (английский язык), учитель Кокоева Б.А.

Мирикова Мадина – 4а класс (математика), учитель Тибилова И.И.

Яничкин Константин – 6 класс (история), учитель Цирихова В.Дз.

Хорошистов в школе – 67

Кл.

2 класс

3 класс

4а класс

4б класс

Ф.И.О.

1. Кулов А.

2. Пириев Э.

3. Цакоев Г.

4. Калоев М.

1. Агаева Д.

2. Багаева М.

3. Багиров М.

4. Бицоев М.

5. Дзасохов К.

6. Туаев Х.

7. Туаева М.

8. Яничкина В.

1. Буклов А.

2. Гурциев Х.*

3. Сланов М.

4. Уртаева А.

5. Цаава Р.*

6. Дзакаев А.

7. Мирикова М.

1. Агкацев А.*

2. Дзакаева А.

3. Каллагов Э.

4. Туаева Д.


Кл.

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Ф.И.О.

1. Гуриев Р.

2. Джафарова Д.

3. Кадаева Д.

4. Мамаев Ю.*

5. Наниев Т.

6. Саламов А.*

7. Тедеева З.

8. Цориева В.

1. Абаева В.

2. Агаев Х.

3. Агкацева С.

4. Буклова И.

5. Дзукаева Д.

6. Калагова И.

7. Такаева А.

8. Юрьева К.

9. Яничкин К.

1. Абаева А.

2. Багирова Ж.

3. Бадтиева И.

4. Булацев Д. *

5. Калоев Б.

6. Кусаев А.

7. Такаева А.

8. Цаболов А.*

1. Агкацев С.

2. Кетоева В.

3. Цориев А.


1. Бедоев Г.

2. Дзукаев С. *

3. Калоев Т.

4. Цораева З.




Кл.

10 класс

11 класс

Ф.И.О.

1. Дзгоева А.

2. Мириков С.

3. Саламашвили Н.

4. Солтанова Д.

5. Цаболов А.

6. Цебоева В.

1. Булацева М.

2. Гурциева М.

3. Дзгоева Д.

4. Дзгоева Э.

5. Кокаев Г.

6. Столяр А.



Примечание к таблице:

*- ученик в I четверти был в списке успевающих;

Синим цветом, выделены отличники I четверти;

Красным цветом выделены учащиеся, которые четверть окончили с одной четвёркой

По сравнению с I четвертью улучшили свою учёбу 8 учащихся. Они стали хорошистами. Это:

Гурциев Хетаг (4а кл.) исправил тройку по английскому языку;

Уртаева Алена (4а кл.) исправила тройку по английскому языку;

Агкацев Азамат (4б кл.) исправил две тройки по родному языку и русскому языку;

Мамаев Юрий (5 кл.) исправил тройку по русскому языку;

Саламов Александр (5 кл.) исправил тройку по родному языку;

Булацев Давид (7 кл.) исправил две тройки по алгебре и геометрии;

Цаболов Александр (7 кл.) исправил две тройки по алгебре и геометрии;

Дзукаев Сослан (9 кл.) исправил две тройки по алгебре и физике.

Не радует то, что шесть хорошистов I четверти во II четверти оказались в списках успевающих, это 5 учащихся 7 класса и 1 ученик 6 класса. Четверо из них имеют по одной тройке (Дзагоев А. (6 кл.), Гурциева Л., Дзукаева А, и Дзукаева С.), а у двоих учащихся более двух троек.

Дзагахов Станислав (три тройки по алгебре, геометрии и физике);

Калоев Артур (пять троек по алгебре, геометрии, физике, биологии и обществознанию).

С одной тройкой четверть завершили 12 учеников:

1. Макоева Самира – 2 класс (родной язык), учитель Галачиева В.И.

2. Музаев Алан – 3 класс (математика), учитель Кузилова И.Э.

3. Кетоев Арсен – 4б класс (английский язык), учитель Кокоева Б.А.

4. Такаев Алан – 4б класс (английский язык), учитель Кокоева Б.А.

5. Кузнецов Андрей – 5 класс (русский язык), учитель Тотрова З.И.

6. Мириков Чермен – 5 класс (русский язык), учитель Тотрова З.И.

7.Дзагоев Артем – 6 класс (математика), учитель Гурциев О.Л.

8. Гурциева Лана – 7 класс (обществознание), учитель Цирихова В.Дз.

9. Дзукаева Алана – 7 класс (физика), учитель Гурциев О.Л.

10.Дзукаева Сабина – 7 класс (геометрия), учитель Гурциев О.Л.

11. Туаев Георгий – 10 класс (математика), учитель Кочиева И.Т.

12. Букулов Хетаг – 11 класс (математика), учитель Келехсаева А.С.



Неуспевающие – 3 ученика

1. Бабаев Сулейман – 6 класс («2» по физической культуре, не аттестован по биологии), учителя Калагов Э.З. и Романчук В.Э.;

2. Абаев Азамат – 8 класс («2» по биологии), учитель Романчук В.Э.;

3. Абаева Элина – 8 класс (не аттестована по биологии), учитель Романчук В.Э.

Анализируя данные по неуспевающим I и II четверти можно отметить, что во второй четверти два двоечника I четверти исправили свои двойки, это: Биганов Роман (5 кл.) он в I четверти был не аттестован по биологии и Уртаев Хетаг (9 кл.) исправил две двойки по геометрии и физике. Ученик 6 класса Бабаев Сулейман стабильно остаётся в рядах неуспевающих, он исправил двойку по литературе, полученную в I четверти, но во II четверти получил двойку по физической культуре и не аттестован по биологии.


Сравнительный анализ результатов I и II четвертей 2021-2022 уч.г.

Четв.

Количество отличников

Количество хорошистов

Кол-во неуспевающих

% успеваемости

% качества знаний

I

2

53 (с 3-9 кл.)

3

97,8%

39,9%

II

12

67 (со 2-11 кл.)

3

98,3%

45,4%

51 (с 3-9 кл.)

16 (2, 10-11 кл.)


Сравнительный анализ результатов I и II четвертей показывает, что количество отличников во II четверти увеличилось на 10 человек, количество хорошистов на 14 человек. В связи с этим процент качества соответственно стал выше и вырос на 5,5 %. Так же сравнительный анализ показывает, что количество неуспевающих не изменилось, но процент успеваемости стал выше на 0,5% в связи с увеличением количества учащихся, подлежащих аттестации во II четверти.









Рекомендации:

Классным руководителям: проинформировать родителей об итоговых оценках;

Классному руководителю 7 класса Калаговой А.Б. и педагогу-психологу Камарзаевой З.П. выяснить причину резкого снижения успеваемости 7 класса, особое внимание обратить на успеваемость ученика данного класса Калоева Артура и принять все необходимые меры по устранению данной проблемы. Так же всем классным руководителям проанализировать успеваемость каждого ребенка, довести до сведения родителей и работать над повышением качества знаний.

Учителям-предметникам: на дополнительных занятиях поработать с неуспевающими учащимися для выявления пробелов в знаниях и их устранение;

Учителям-предметникам: организовать индивидуальную работу с учащимися, которые имеют одну «3» или одну «4» по их предмету.









Заместитель директора по УВР Келехсаева А.С.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.