Отчетный документ: Итоги II четверти учебного года
Итоги II четверти 2021 - 2022 уч. года
На начало II четверти в МБОУ «СОШ № 2 с.Чермен» обучалось 212 учащихся, из них, мальчиков - 119, девочек - 93 В течении четверти выбывших и прибывших не было, соответственно численность обучающихся не изменилась.
Во II четверти аттестации подлежали 174 учащихся со 2 по 11 классы, из них:
1 ступень (2-4 классы) – 64 учащихся;
2 ступень (5-9 классы) – 93 учащихся;
3 ступень (10-11 классы) – 17 учащихся.
Все аттестованы.
% успеваемости по школе составил – 98,3%
% качества знаний – 45,4%
Классы закончили четверть со следующими показателями
Класс | % успеваемости | | % качества знаний | | ||
I четв. | II четв. | I четв. | II четв. | |||
2 | – | 100 | | – | 47,4 | |
3 | 100 | 100 | | 44,4 | 44,4 | |
4а | 100 | 100 | | 45,5 | 63,6 | > на 18,1 |
4б | 100 | 100 | | 43,8 | 50 | > на 6,2 |
начальное общее образование | 100 | 100 | | 44,4 | 50 | > на 5,6 |
5 | 93,3 | 100 | > на 6,7 | 46,7 | 60 | > на 13,3 |
6 | 95,2 | 95,2 | | 47,6 | 42,9 | < на 4,7 |
7 | 100 | 100 | | 42,3 | 30,8 | < на 11,5 |
8 | 100 | 83,3 | < на 16,7 | 33,3 | 33,3 | |
9 | 94,7 | 100 | > на 5,3 | 15,8 | 21,1 | > на 5,3 |
основное общее образование | 96,8 | 96,8 | | 37,6 | 36,6 | < на 1 |
10 | – | 100 | | – | 85,7 | |
11 | – | 100 | | – | 70 | |
среднее общее образование | – | 100 | | – | 76,5 | |
ШКОЛА | 97,8% | 98,3% | > на 0,5 | 39,9% | 45,4% | > на 5,5 |
Анализируя данные таблицы можно сделать вывод, что в 3, 6, 7, 8 и 9 классах % качества ниже общего % качества по школе, а во 2, 4а, 4б, 5, 10 и 11 классах % качества выше школьного. Сравнительный анализ I и II четвертей показывает, что процент качества повысили 4 класса, это 4а, 4б, 5 и 9 классы, понизили 6 и 7 классы, а в 3 и 8 классах процент качества остался таким же, как и в I четверти.
Анализируя процент успеваемости классов видно, что в 8 классе он снизился, так как в данном классе во II четверти не успевают два ученика. В 5 и 9 классах неуспевающих учащихся во II четверти нет, соответственно процент успеваемости повысился до 100%, а в 6 классе остался прежним 95, 2.
На отлично четверть закончили 12 учеников:
Буклов Георгий – 2 класс;
Кетоева Сандра – 2 класс;
Кокаева Диана – 2 класс;
Мириков Хетаг – 2 класс;
Тедеева Диана – 2 класс;
Гуриева Риана – 4б класс;
Дзгоева Алеся – 4б класс;
Дзгоева Диляра – 4б класс;
Калоев Алан – 4б класс;
Асламурзаева София – 5 класс;
Гурциев Алан – 8 класс;
Абаев Игорь – 11 класс.
Из данного списка I-ую четверть на отлично завершили только 2 ученика, это Гуриева Риана – 4б кл. и Асламурзаева С. – 5 кл., которые и во второй четверти подтвердили свои знания.
Учащиеся, которые стали отличниками во II четверти в I четверти имели следующие результаты:
Дзгоева Алеся – 4б кл. три четвёрки по математике, родному языку и русскому языку,
Дзгоева Диляра – 4б кл. три четвёрки по английскому языку, математике и русскому языку,
Калоев Алан – 4б кл. две четверки по родному языку и русскому языку,
Гурциев Алан – 8 кл. четыре четверки по английскому языку, обществознанию, родному языку и русскому языку.
Учащиеся 2 и 11 классов в I четверти не были аттестованы.
Во II-ой четверти отличников могла быть больше, так как среди хорошистов есть учащиеся, которые четверть завершили с одной «4».
С одной четвёркой четверть завершили 4 ученика:
Калоев Марат – 2 класс (родной язык), учитель Галачиева В.И.
Дакаев Алан – 4а класс (английский язык), учитель Кокоева Б.А.
Мирикова Мадина – 4а класс (математика), учитель Тибилова И.И.
Яничкин Константин – 6 класс (история), учитель Цирихова В.Дз.
Хорошистов в школе – 67
Кл. | 2 класс | 3 класс | 4а класс | 4б класс |
Ф.И.О. | 1. Кулов А. 2. Пириев Э. 3. Цакоев Г. 4. Калоев М. | 1. Агаева Д. 2. Багаева М. 3. Багиров М. 4. Бицоев М. 5. Дзасохов К. 6. Туаев Х. 7. Туаева М. 8. Яничкина В. | 1. Буклов А. 2. Гурциев Х.* 3. Сланов М. 4. Уртаева А. 5. Цаава Р.* 6. Дзакаев А. 7. Мирикова М. | 1. Агкацев А.* 2. Дзакаева А. 3. Каллагов Э. 4. Туаева Д.
|
Кл. | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс |
Ф.И.О. | 1. Гуриев Р. 2. Джафарова Д. 3. Кадаева Д. 4. Мамаев Ю.* 5. Наниев Т. 6. Саламов А.* 7. Тедеева З. 8. Цориева В. | 1. Абаева В. 2. Агаев Х. 3. Агкацева С. 4. Буклова И. 5. Дзукаева Д. 6. Калагова И. 7. Такаева А. 8. Юрьева К. 9. Яничкин К. | 1. Абаева А. 2. Багирова Ж. 3. Бадтиева И. 4. Булацев Д. * 5. Калоев Б. 6. Кусаев А. 7. Такаева А. 8. Цаболов А.* | 1. Агкацев С. 2. Кетоева В. 3. Цориев А. | 1. Бедоев Г. 2. Дзукаев С. * 3. Калоев Т. 4. Цораева З. |
Кл. | 10 класс | 11 класс |
Ф.И.О. | 1. Дзгоева А. 2. Мириков С. 3. Саламашвили Н. 4. Солтанова Д. 5. Цаболов А. 6. Цебоева В. | 1. Булацева М. 2. Гурциева М. 3. Дзгоева Д. 4. Дзгоева Э. 5. Кокаев Г. 6. Столяр А. |
Примечание к таблице:
*- ученик в I четверти был в списке успевающих;
Синим цветом, выделены отличники I четверти;
Красным цветом выделены учащиеся, которые четверть окончили с одной четвёркой
По сравнению с I четвертью улучшили свою учёбу 8 учащихся. Они стали хорошистами. Это:
Гурциев Хетаг (4а кл.) исправил тройку по английскому языку;
Уртаева Алена (4а кл.) исправила тройку по английскому языку;
Агкацев Азамат (4б кл.) исправил две тройки по родному языку и русскому языку;
Мамаев Юрий (5 кл.) исправил тройку по русскому языку;
Саламов Александр (5 кл.) исправил тройку по родному языку;
Булацев Давид (7 кл.) исправил две тройки по алгебре и геометрии;
Цаболов Александр (7 кл.) исправил две тройки по алгебре и геометрии;
Дзукаев Сослан (9 кл.) исправил две тройки по алгебре и физике.
Не радует то, что шесть хорошистов I четверти во II четверти оказались в списках успевающих, это 5 учащихся 7 класса и 1 ученик 6 класса. Четверо из них имеют по одной тройке (Дзагоев А. (6 кл.), Гурциева Л., Дзукаева А, и Дзукаева С.), а у двоих учащихся более двух троек.
Дзагахов Станислав (три тройки по алгебре, геометрии и физике);
Калоев Артур (пять троек по алгебре, геометрии, физике, биологии и обществознанию).
С одной тройкой четверть завершили 12 учеников:
1. Макоева Самира – 2 класс (родной язык), учитель Галачиева В.И.
2. Музаев Алан – 3 класс (математика), учитель Кузилова И.Э.
3. Кетоев Арсен – 4б класс (английский язык), учитель Кокоева Б.А.
4. Такаев Алан – 4б класс (английский язык), учитель Кокоева Б.А.
5. Кузнецов Андрей – 5 класс (русский язык), учитель Тотрова З.И.
6. Мириков Чермен – 5 класс (русский язык), учитель Тотрова З.И.
7.Дзагоев Артем – 6 класс (математика), учитель Гурциев О.Л.
8. Гурциева Лана – 7 класс (обществознание), учитель Цирихова В.Дз.
9. Дзукаева Алана – 7 класс (физика), учитель Гурциев О.Л.
10.Дзукаева Сабина – 7 класс (геометрия), учитель Гурциев О.Л.
11. Туаев Георгий – 10 класс (математика), учитель Кочиева И.Т.
12. Букулов Хетаг – 11 класс (математика), учитель Келехсаева А.С.
Неуспевающие – 3 ученика
1. Бабаев Сулейман – 6 класс («2» по физической культуре, не аттестован по биологии), учителя Калагов Э.З. и Романчук В.Э.;
2. Абаев Азамат – 8 класс («2» по биологии), учитель Романчук В.Э.;
3. Абаева Элина – 8 класс (не аттестована по биологии), учитель Романчук В.Э.
Анализируя данные по неуспевающим I и II четверти можно отметить, что во второй четверти два двоечника I четверти исправили свои двойки, это: Биганов Роман (5 кл.) он в I четверти был не аттестован по биологии и Уртаев Хетаг (9 кл.) исправил две двойки по геометрии и физике. Ученик 6 класса Бабаев Сулейман стабильно остаётся в рядах неуспевающих, он исправил двойку по литературе, полученную в I четверти, но во II четверти получил двойку по физической культуре и не аттестован по биологии.
Сравнительный анализ результатов I и II четвертей 2021-2022 уч.г.
Четв. | Количество отличников | Количество хорошистов | Кол-во неуспевающих | % успеваемости | % качества знаний | |
I | 2 | 53 (с 3-9 кл.) | 3 | 97,8% | 39,9% | |
II | 12 | 67 (со 2-11 кл.) | 3 | 98,3% | 45,4% | |
51 (с 3-9 кл.) | 16 (2, 10-11 кл.) |
Сравнительный анализ результатов I и II четвертей показывает, что количество отличников во II четверти увеличилось на 10 человек, количество хорошистов на 14 человек. В связи с этим процент качества соответственно стал выше и вырос на 5,5 %. Так же сравнительный анализ показывает, что количество неуспевающих не изменилось, но процент успеваемости стал выше на 0,5% в связи с увеличением количества учащихся, подлежащих аттестации во II четверти.
Рекомендации:
Классным руководителям: проинформировать родителей об итоговых оценках;
Классному руководителю 7 класса Калаговой А.Б. и педагогу-психологу Камарзаевой З.П. выяснить причину резкого снижения успеваемости 7 класса, особое внимание обратить на успеваемость ученика данного класса Калоева Артура и принять все необходимые меры по устранению данной проблемы. Так же всем классным руководителям проанализировать успеваемость каждого ребенка, довести до сведения родителей и работать над повышением качества знаний.
Учителям-предметникам: на дополнительных занятиях поработать с неуспевающими учащимися для выявления пробелов в знаниях и их устранение;
Учителям-предметникам: организовать индивидуальную работу с учащимися, которые имеют одну «3» или одну «4» по их предмету.
Заместитель директора по УВР Келехсаева А.С.