Презентация к родительскому собранию «Итоги 2 четверти»

7
0
Материал опубликован 1 April 2019 в группе

Родительское собрание Итоги 1 полугодия

На уроках чтения В течение полугодия дети  Наблюдали за особенностями устной и письменной речи.  Определяли количество слов в предложении,  количество предложений в тексте. Читали и правильно интонировали предложения.  Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.  Скандировали по слогам слова-предложения.  Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.  Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.  

Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали  к звуковым моделям соответствующие слова.   Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации . Выделяли  среди слов имена людей. Сопоставляли  похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов  Анализировали звуковой и буквенный составы слов. 

Темп чтения к концу 1 полугодия 25-30 слов в минуту Оценка Кол-во слов в минуту «Просто чудо!» Более 20 слов «Это здорово!» 16 -20 слов «Замечательно!» 10 – 15 слов «Эх, маловато!» Менее 10 слов

Результаты проверки техники чтения за 1 полугодие

Техника чтения к концу 1 класса Правильное, осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения — 30-40 слов в минуту.

Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.

Рекомендуемые произведения Сказки А.С.Пушкина Сказки К.И.Чуковского Стихи С.Я.Маршака Рассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы» Народные сказки и сказки зарубежных авторов.

На уроках русского языка  Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом.  Учились ориентироваться в разлиновке прописи,  различать основную и дополнительную строчки,   Соблюдать наклон при письме. Тренировались  в написании различных элементов.  Выполняли работу по образцу.   Сравнивали выполненную работу с образцом,  Находили  несовпадения. 

Сопоставляли похожие элементы прописных букв,  Находили сходства и различия в их написании.  Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания  Анализировали образцы письма:  находили места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений.  Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно).  Писали слова и предложения под диктовку

Итоги контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие

На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки.  Тренировались в  письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).  Читали равенства и неравенства, использовали знаки >, <, = при письменной записи равенств и неравенств.

Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду. Наблюдали  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур,  Определяли  сходства и различия, делали выводы.  Описывали  линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок, пересекаются, не пересекаются.

Итоги контрольной работы по математике за 1 полугодие

На уроках окружающего мира Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации). Сопоставляли признаки предметов и явлений,  определяли сходства и различия. Устанавливали общие и отличительные признаки. Выполняли практические работы. Учили термины. Приводили примеры, опираясь на свои знания. Создавали проект «Моя малая родина» Готовим проекты «Моя семья» , «Мой класс и моя школа»

Внеклассная работа Районный конкурс «Пусть всегда будет мама!» Номинация «Фотография»: Талагаев Илья – 3 место Самошин Женя – 3 место Номинация «Рисунок» Ершов Матвей - 1 место

Всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» Доронина Настя – 3 место Ухтверов Артём – 3 место

Конкурс новогодних украшений Участвовало 22 человека

Школьный конкурс чтецов «Белеет парус одинокий» Пахомова Арина – 2 место Прошкина Софья - участие

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.