Итоговая контрольная работа за курс 4 класса (УМК «Английский в фокусе»)

2
0
Материал опубликован 20 January 2021

СПЕЦИФИКАЦИЯ

итоговой работы для проведения промежуточной аттестации

учащихся 4 класса по ИНОСТРАННОМУ (английскому) ЯЗЫКУ


1. Назначение итоговой работы

Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта


2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу итоговой работы

Содержание контрольных работ, определяется на основе основной образовательной программы основного общего образования (приказ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») и Примерных программ по английскому языку (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644); примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).


3. Характеристика структуры и содержания итоговой работы

Итоговая контрольная работа во 4 классе по УМК “Spotlight” состоит из 6 заданий.

Задание №1 проверяет умение учащихся понимать текст на слух на английском языке, построенный на знакомом лексическом материале.

Задание №2 проверяет навыки чтения с полным пониманием текста.

Задание №3 проверяет знания лексики.

Задание №4 проверяет знания учащимися грамматического материала по темам: Present Simple, Past Simple, , Present Continues, степеней сравнения прилагательных, количественные местоимения.

Задание №5  проверяет умение учащихся отвечать на письмо друга по переписке с опорой на текст.

Задание №6  направлено на проверку умения коммуникации.


4. Распределение заданий итоговой работы по количеству и типам заданий

Задания

Количество

заданий

Тип заданий

Максимальный балл

1

Задания по аудированию


1(5 предложений)

КО

20

2

Задания по чтению


1 (5 предложений)

РО


15

3

Задания по грамматике и лексике

2 (10 предложений)

ВО

30

4

Письмо по образцу

1 ( 11 слов)

РО

11

5

Задания по коммуникации

1 ( 6 предложений)

КО

24

Итого


6 ( 27 предложений)


100

ВО – задания с выбором ответа; КО – задания с кратким ответом; РО - задания с развернуты ответом;

5. Время и условия проведения итоговой работы - 45 минут (один урок)



6. Оценка выполнения заданий и работы в целом

процент выполнения

100 – 91%

9070%


69 – 50%


менее 50%


отметка

«5»

«4»

«3»

«2»



Схема оценивания письма (максимальное количество баллов – 11)



Параметры оценивания

Количество баллов

8

7

6

5

4

3

2

1

0

Содержание письма (ответы на вопросы)

(максимум 8 баллов)

Даны правиль ные ответы на все вопросы

Даны семь правиль ных ответа

Даны шесть правиль ных ответа

Даны пять правильных ответа

Даны четыре правильных ответа

Даны три правильных ответа

Даны два правильных ответа

Дан один правильный ответ

Все ответы неверны или вообще не даны

Структура письма (максимум 2 балла)

2

1


0

Написаны все требующиеся параметры, обращение, подпись

Не написан один из параметров: обращение или подпись

Не написаны ни один из параметров : обращение или подпись

Языковая грамотность (максимум 1 балл)

1

0

Грамматических ошибок нет. В тексте может встретиться не более одной орфографической или лексической ошибки

В тексте имеются грамматические ошибки, орфографических или лексических ошибок больше двух





























Кодификатор элементов содержания подготовки

учащихся 4 класса по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ




Код блока

Код контролируемого элемента

Описание элементов содержания, проверяемых

в ходе итогового контроля

1


Аудирование


1.1

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого рассказа.

2


Чтение


2.1

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.


2.2

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

3

Языковой материал

3.1


Грамматическая сторона речи


3.1.1

Глагол-связка to be.


3.1.2

Глаголы в Present Simple.


3.1.3

Глаголы в Present Progressive


3.1.4

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple.


3.1.6

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.


3.1.8

Модальные глаголы can, may, must, have to.


3.1.9

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым.


3.1.14

Наречия степени (much, many, few, little, very)


3.1.17

Вопросительные словаwhat, who, when, where, why, how;


3.2


Лексическая сторона речи


3.2.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы


3.2.3

Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран


4


Письмо


4.3

Краткое письмо зарубежному другу по образцу.








t1611129679aa.gif


V. Grammar Read and choose.


1. My brother _______________ at the hospital six days a week.

a. worked b. works


2. There is _______________ sugar in the cake.

a. much b. many



3. Look! She _______________ the piano.

a. plays b. is playing


4. A dolphin is _______________ than a giraffe.

a. cleverer b. the cleverest


5. Max and Maya _______________ at the zoo last Sunday.

a. went b. go



20


V.  Writing Read and write the answer .

Dear friend,

My name is Wendy. I live in London, England. I am twelve years old. My birthday is on the 12th of May. I live with my mum and dad. I haven't got any sisters or brothers.

I go to Hillside School. My school is great but it isn’t very big. I’m in class 1a. There are twenty pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any friends in your class? My favourite subjects are English and Music. I don’t like Maths because I’m not very good at it. What’s your favourite subject?

I like reading books in my free time. I can sing and dance quite well. What about you?

I hope to hear from you soon.

Yours,

Wendy

Dear ______

It was great to get your letter. My name ______. I live in _____.

I am______. I live with ________. There are _____ in my class.

My favourite school subject is _____. In my free time I like _____. I can ___ and ____.


Yours,



11

________

VI. Communication Read and match

Is your uncle from England? A. Yes, you may

What time is the basketball game? B My favourite season is winter

May I taste the apple pie, please C. Yes, I can.

What’s your sister doing? D. At 3 o’clock.

What is your favourite season? E She’s reading a book

Can you jump ? F. No, he isn’t...


24

Total

100

.

Для учителя аудирование



t1611129679ab.png






t1611129679ac.jpgСТП. ССИТ.17.20





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.