Итоговая контрольная работа за курс 4 класса (УМК «Английский в фокусе»)
СПЕЦИФИКАЦИЯ
итоговой работы для проведения промежуточной аттестации
учащихся 4 класса по ИНОСТРАННОМУ (английскому) ЯЗЫКУ
1. Назначение итоговой работы
Контрольная работа проводится с целью определения уровня освоения обучающимися предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу итоговой работы
Содержание контрольных работ, определяется на основе основной образовательной программы основного общего образования (приказ от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования») и Примерных программ по английскому языку (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644); примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15).
3. Характеристика структуры и содержания итоговой работы
Итоговая контрольная работа во 4 классе по УМК “Spotlight” состоит из 6 заданий.
Задание №1 проверяет умение учащихся понимать текст на слух на английском языке, построенный на знакомом лексическом материале.
Задание №2 проверяет навыки чтения с полным пониманием текста.
Задание №3 проверяет знания лексики.
Задание №4 проверяет знания учащимися грамматического материала по темам: Present Simple, Past Simple, , Present Continues, степеней сравнения прилагательных, количественные местоимения.
Задание №5 проверяет умение учащихся отвечать на письмо друга по переписке с опорой на текст.
Задание №6 направлено на проверку умения коммуникации.
4. Распределение заданий итоговой работы по количеству и типам заданий
№ | Задания | Количество заданий | Тип заданий | Максимальный балл |
1 | Задания по аудированию | 1(5 предложений) | КО | 20 |
2 | Задания по чтению | 1 (5 предложений) | РО | 15 |
3 | Задания по грамматике и лексике | 2 (10 предложений) | ВО | 30 |
4 | Письмо по образцу | 1 ( 11 слов) | РО | 11 |
5 | Задания по коммуникации | 1 ( 6 предложений) | КО | 24 |
Итого | | 6 ( 27 предложений) | | 100 |
ВО – задания с выбором ответа; КО – задания с кратким ответом; РО - задания с развернуты ответом;
5. Время и условия проведения итоговой работы - 45 минут (один урок)
6. Оценка выполнения заданий и работы в целом
процент выполнения | 100 – 91% | 90– 70% | 69 – 50% | менее 50% |
отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Схема оценивания письма (максимальное количество баллов – 11)
Параметры оценивания | Количество баллов | ||||||||||||
8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | |||||
Содержание письма (ответы на вопросы) (максимум 8 баллов) | Даны правиль ные ответы на все вопросы | Даны семь правиль ных ответа | Даны шесть правиль ных ответа | Даны пять правильных ответа | Даны четыре правильных ответа | Даны три правильных ответа | Даны два правильных ответа | Дан один правильный ответ | Все ответы неверны или вообще не даны | ||||
Структура письма (максимум 2 балла) | 2 | 1 | | 0 | |||||||||
Написаны все требующиеся параметры, обращение, подпись | Не написан один из параметров: обращение или подпись | Не написаны ни один из параметров : обращение или подпись | |||||||||||
Языковая грамотность (максимум 1 балл) | 1 | 0 | |||||||||||
Грамматических ошибок нет. В тексте может встретиться не более одной орфографической или лексической ошибки | В тексте имеются грамматические ошибки, орфографических или лексических ошибок больше двух |
Кодификатор элементов содержания подготовки
учащихся 4 класса по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Код блока | Код контролируемого элемента | Описание элементов содержания, проверяемых в ходе итогового контроля |
1 | | Аудирование |
| 1.1 | Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого рассказа. |
2 | | Чтение |
| 2.1 | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом. |
| 2.2 | Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. |
3 | Языковой материал | |
3.1 | | Грамматическая сторона речи |
| 3.1.1 | Глагол-связка to be. |
| 3.1.2 | Глаголы в Present Simple. |
| 3.1.3 | Глаголы в Present Progressive |
| 3.1.4 | Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. |
| 3.1.6 | Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. |
| 3.1.8 | Модальные глаголы can, may, must, have to. |
| 3.1.9 | Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. |
| 3.1.14 | Наречия степени (much, many, few, little, very) |
| 3.1.17 | Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; |
3.2 | | Лексическая сторона речи |
| 3.2.1 | Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы |
| 3.2.3 | Реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран |
4 | | Письмо |
| 4.3 | Краткое письмо зарубежному другу по образцу. |
V. Grammar Read and choose.
1. My brother _______________ at the hospital six days a week.
a. worked b. works
2. There is _______________ sugar in the cake.
a. much b. many
3. Look! She _______________ the piano.
a. plays b. is playing
4. A dolphin is _______________ than a giraffe.
a. cleverer b. the cleverest
5. Max and Maya _______________ at the zoo last Sunday.
a. went b. go
| 20 |
V. Writing Read and write the answer .
Dear friend,
My name is Wendy. I live in London, England. I am twelve years old. My birthday is on the 12th of May. I live with my mum and dad. I haven't got any sisters or brothers.
I go to Hillside School. My school is great but it isn’t very big. I’m in class 1a. There are twenty pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any friends in your class? My favourite subjects are English and Music. I don’t like Maths because I’m not very good at it. What’s your favourite subject?
I like reading books in my free time. I can sing and dance quite well. What about you?
I hope to hear from you soon.
Yours,
Wendy
Dear ______
It was great to get your letter. My name ______. I live in _____.
I am______. I live with ________. There are _____ in my class.
My favourite school subject is _____. In my free time I like _____. I can ___ and ____.
Yours,
| 11 |
VI. Communication Read and match
Is your uncle from England? A. Yes, you may
What time is the basketball game? B My favourite season is winter
May I taste the apple pie, please C. Yes, I can.
What’s your sister doing? D. At 3 o’clock.
What is your favourite season? E She’s reading a book
Can you jump ? F. No, he isn’t...
| 24 |
Total | 100 |
.
Для учителя аудирование
СТП. ССИТ.17.20