Итоговая контрольная работа для 4 класса по английскому языку
Итоговая контрольная работа для 4 класса по английскому языку
Пояснительная записка
Структура и критерии оценивания:
Задания |
Проверяемые умения (планируемые результаты) |
Количество баллов за одну тестовую единицу |
Итоговый балл |
Аудирование (15 мин.) |
|||
1)Прослушайте текст и определите, какие из приведённых утверждений 1–5 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано (3 – Not stated). 2)Прослушайте текст и закончите предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. |
воспринимать на слух в аудиозаписи, понимать основное содержание и извлекать запрашиваемую информацию из небольших рассказов, построенных в основном на знакомом языковом материале.
|
1
1 |
5
5 |
Чтение (10 мин.) |
|||
I.Прочитай тексты (1- 4) и постарайся понять основное содержание, найди подходящий заголовок к тексту
II.Например, прочитайте текст и отметьте, являются ли утверждения после него (1 – 10) верными (T), неверными (F) и о чём в тексте не сказано (3 – Not stated). .
|
читать про себя и понимать содержание, выделять основную мысль и запрашиваемую информацию из небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
|
1
1 |
1
9 |
Лексико-грамматические навыки (15 мин.) |
|||
Прочитай предложения и вставь пропущенные слова (1 – 8). выбрав подходящее по смыслу из предложенного списка.
|
восстанавливать предложения в соответствии с решаемой учебной задачей уметь употреблять лексические единицы и восстанавливать предложения в соответствии с изученным языковым материалом
|
1 |
10 |
Впиши в предложения глаголы в правильной видо-временной форме, обрати внимание на слова-сигналы |
употреблять в речи изученные видо-временные формы глаголов. |
1 |
5 |
Прочитай предложения и выбери один грамматически верный вариант ответа |
Употреблять местоимения, формы глагола to be, предлоги и модальные глаголы в соответствии с изученным языковым материалом
|
1 |
5 |
Письмо (20 мин.)
|
|||
Прочитай письмо. Ответь на вопросы. Напиши ответ, используя письмо друга по переписке, как образец. Не забудь правила написания письма |
Умение написать личное письмо с опорой на образец. |
См. Критерии оценивания |
10 |
Говорение. Диалогическая речь |
|||
1.Ответь на два вопроса экзаменатора по пройденным темам.
|
1. Умение связно ответить на два вопроса экзаменатора по пройденным темам.
|
См. Критерии оценивания |
10
|
Говорение. Монологическая речь |
|||
2.Опиши картинку с помощью прилагаемых вопросов |
Умение описать предложенную картинку/фотографию с опорой на предложенные в задании вопросы. |
См. критерии оценивания |
10 |
ИТОГО: |
70 |
Перевод баллов в отметку:
Количество баллов |
Отметка |
0-34 |
«неудовлетворительно» |
35-52 |
«удовлетворительно» |
53-64 |
«хорошо» |
65-70 |
«отлично» |
Критерии оценивания (примерные схемы)
Письмо:
K 1 СОДЕРЖАНИЕ (максимум 6 б.) |
ОФОРМЛЕНИЕ (максимум 10 баллов) |
|||
|
К2 Композиция (максимум 2 б.) |
К3 Лексика (максимум 2б.) |
К4 Грамматика (максимум 2б.)
|
К5 Орфография и пунктуация (максимум 2б.) |
2 балла Полные ответы на поставленные вопросы в задании |
2 балла Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции |
2 балла Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления.
|
2 балла Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. Работа не имеет ошибок с точки зрения грамматического оформления. |
2 балла Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации. Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления. |
1 балл Неполные ответы |
1 балл В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста |
1 балл Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью. В работе имеется несколько (1-2) незначительных лексических ошибок. |
1 балл Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы. В работе имеются 1-2 незначительные грамматические ошибки. |
1 балл В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста. |
|
0 баллов Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи. |
0 баллов Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста. |
0 баллов В тексте присутствуют многочисленные грамматические ошибки, затрудняющие его понимание. |
0 баллов В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание. |
Говорение
Монологическое высказывание :
Критерий |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
0 баллов |
Решение коммуникативной задачи (могут быть оценены: количество фраз, соответствие коммуникативной задаче и развернутость ответа и др.) Максимально 3 балла |
В монологе отражены все единицы заданной информации. |
В монологе отсутствует 1-2 единицы заданной информации. |
В монологе отражены не более двух единицы заданной информации. |
В монологе присутствует всего лишь 1 единица заданной информации/заданная информация отсутствует полностью. |
Организация (наличие вступления и заключения, логичность, и др.) Максимально 2 балла |
- |
Монолог логичен, в нем четко прослеживается три составные части: • вводное предложение, называющее описываемый предмет/ человека/ ситуацию; • основная часть, включающая использование предложенных в опорах речевых моделей; • завершающее предложение, констатируюее собственное отношение к описываемому предмету/ человеку/ ситуации. |
В монологе есть отдельные нарушения логики изложения: отсутствует одна из трех частей |
Монолог нелогичен, отсутствуют, как минимум, две структурные части монолога. |
Языковое оформление (лексическая компетенция) Максимально 3 балла |
Использует различные речевые структуры в начале предложений (три и более) и языковые средства выразительности (лексические и фонетические) для выражения собственного отношения к увиденному. |
Использует различные вводные речевые модели (не менее двух), но не демонстрирует разнообразия языковых (лексических, фонетических) средств выразительности речи. |
Использует одну и ту же вводную речевую модель, не демонстрирует разнообразия языковых (лексических, фонетических ) средств выразительности речи. |
Не использует вводные речевые модели и языковые средства выразительности речи. |
Языковое оформление (грамматическая компетенция) Максимально 2 балла |
- |
В ходе монолога может быть допущена одна грамматическая и одна лексическая или фонетическая ошибка. |
В ходе монолога могут быть допущены не более двух грамматических и двух лексических или фонетических ошибок |
В ходе монолога допущены более трех грамматических и более трех лексических или фонетических ошибок. |
ИТОГО |
10 |
Ответы на вопросы:
Критерий |
3 балла |
2 балла |
1 балл |
0 баллов |
Содержание ответа Максимально 3 балла |
Дан развернутый ответ на поставленный вопрос . Ответ логичен, не требует дополнительных уточняющих вопросов. |
Ответ достаточно полный, но есть отдельные нарушения логики (повторы, отрывочные фразы и т.д.). В целом ответ не требует дополнительных вопросов. |
Ответ недостаточно полный , фрагментарный , требует наводящих вопросов , на которые ученик может дать удовлетворительный ответ |
Ответ не по теме, неполный, ученик не может дать ответы на дополнительные наводящие вопросы. |
Языковая грамотность ответа Максимально 2 балла |
|
Грамматических ошибок нет. В ответе может встречаться не более одной лексической или фонематической ошибки. |
В ответе может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух лексических или фонематических ошибок. |
В тексте встречается две и более грамматические ошибки, а также более двух лексических или фонематических ошибок |
Количество вопросов |
2 |
|||
ИТОГО |
10 |
Контрольная работа (задания):
Время:
Аудирование
формулировка задания
максимальное количество баллов
Чтение
формулировка задания
максимальное количество баллов
Лексика, грамматика
формулировка задания
максимальное количество баллов
Письмо
формулировка задания
максимальное количество баллов
Говорение
формулировка задания (монолог)
максимальное количество баллов
формулировка задания (диалог)
максимальное количество баллов
Ключи:
Скрипт аудиозаписи
Ответы.
Итоговая контрольная работа для 4 класса по английскому языку
Часть 1
Чтение(10б)
Прочитайте текст и выполните задания
door — дверь, early- рано, get in –войти, again-снова,
was never late-никогда не опаздывал
Read the text.
Nick was a good pupil and he was never late for school.
His parents were doctors and worked at the hospital. They went to work earlier than Nick.
One morning Nick opened his eyes and looked at the clock: “Oh, it’s eight o’clock! I must go. Mummy! Daddy!” Nobody answered.
“They are at work. What shall I do now? I'll be late for school!”
Nick had no time to clean his teeth and to have his breakfast. He took his school-bag and ran to school.
When he got there, it was nine o’clock. He wanted to get in but he couldn’t open the door.
“Open the door! Open the door, please!” he said again and again.
Then a woman came up to him and asked: ‘What are you doing here?”
“I’m sorry, I’m late today...” Nick began.
“Late? Late for what?” She looked at Nick and began to laugh.
“It’s Sunday today! No school on Sunday, don’t you know?”
“Is it Sunday today? But where are my parents then?” When he came home, he saw that his mother and his father were sleeping.
Choose the title to the text.
Nick and his family.
Nick’s weekend with friends.
A funny Sunday morning.
1 |
2 |
3 |
|
|
|
True, False, Not stated умение выделять запрашиваемую информацию
Nick was always late for school.
One day he got up at 9 o’clock.
He had no time to clean his teeth and to have his breakfast.
He took flowers for his teacher and ran to school.
He couldn’t open the door.
The woman was glad to see Nick.
The woman laughed at him.
“It’s Sunday today!” she said.
Nick came home but his parents were not at home.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лексика. Грамматика. (20б)
Впишите в каждый пропуск пропущенное слово.
III. Complete the sentences with the words:
a. luggage, b. ticket, c. monument, d. subject, e. timetable, f. capital, g. bridges, h. journey, j. uniform, k. airport
1) Where is our ………….? I don’t see my black bag. Somebody has stolen it.
2) How much is a return …………. to London, please?
3) There is a ……………… to Admiral Nelson in the centre of Trafalgar Square.
4) Are you going on a ………………. this week?
5) What is your favourite ………? – I like History.
6) We have five lessons in our ……………….. on Friday?
7) There are 27 ……………… over the River Thames.
8) Moscow is the ……………… of Russia.
9) We don’t have to wear …………………….. on vacation.
10) It took us half an hour to get to Heathrow ………………………………..
IV. Open the brackets
1. Ted usually ( get up)_____________________ at 7 o’clock.
2. We ( not play)________________________ a new game yet.
3. Children ( write)__________________________ a test now.
4. She ( spend)_________________ a week at the seaside last summer.
5. They ( fly)_______________________ to Sochi next month.
V. Choose the correct answer
1. There are ………… sweets on the plate.
a. a lot of b. much c. many
2. My friend’s parents ………..take pictures.
a. am going to b. are going to c. is going to
3. You ……………….. walk on the grass in the park.
a. haven’t b. don’t have to c. mustn’t
4. I like to travel …………….. train
a. by b. on c. at
5. There are not………………. beautiful churches in our city.
a. some b. any c. no
Письмо(10б)
Напиши ответ подруге по переписке Сью. Ответь на ее три вопроса. Не забудь правила написания письма.
Dear friend,
I’m writing to tell you how we celebrate Mother’s Day. It’s a nice holiday. I usually get up early in the morning. Then I start cooking breakfast. What about you? My father brings beautiful flowers for my mother and puts them on the table. When mother gets up, she is very happy. We give her presents and she thanks us. Do you give presents to your mother? After breakfast we go shopping or to the park. We have a wonderful time together. Where do you go after breakfast?
I hope to hear from you soon!
Best wishes,
Sue
ЧАСТЬ 2
Аудирование. Прослушайте текст и выполните задания(10б)
Определите, какие из приведённых утверждений 1–5 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В поле ответа запишите одну букву, которая соответствует номеру правильного ответа.
1. TRUE/FALSE /NOT STATED
1) Finy Fox and Shiny Fox wanted to go to school.
A) True B) False C) Not stated
2) The 2 brothers go to the forest.
A) True B) False C) Not stated
3) Wednesday was the shortest day in the school.
A) True B) False C) Not stated
4) Their mother was angry with her sons.
A) True B) False C) Not stated
5) The foxes had a good time.
A) True B) False C) Not stated
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
2. СHOOSE THE RIGHT ANSWER
Закончите предложение, выбрав из предложенных вариантов тот, который соответствует содержанию текста. В поле ответа запишите одну букву, которая соответствует номеру правильного ответа.
1. Finy Fox and Shiny Fox…
A) were late for school B) did not go to school C) have much fun at school
2. The 2 brothers…
A) think about their lessons B) think about their mother C) did not think about their classroom
3. Finy Fox and Shiny Fox…
A) walked to the forest for 10 minutes B) sang songs in the forest C) danced in the park
4. All Wednesday subjects were…
A) important B) interesting C) boring
5. The Foxes wanted…
A to play B) to read C) to write on the blackboard
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Говорение(20б)
Задание 1.
Ответь на вопросы экзаменатора о себе.
Задание 2.
Опиши картинку. Вопросы в рамке помогут тебе.
1.Who is there in the picture?/Who can you see in the picture? 2. Where is she? 3. What special day is it?Why do you think so? 4. How old is she? 5. How does she feel?
|
|
Ключи
Аудирование:
Better Late Than Never
One Wednesday morning Funny Fox and Shiny Fox, the two little brothers, were walking to school. They walked slowly for 10 minutes, then Shiny said, “Be quick or we shall be late for school! It is half past eight!” But Funny said, “I don’t want to go to school today. We are already late. We can have so much fun in the forest. Our mother thinks we are at school, so we can play in the forest. We can go home when we hear the boys coming home from school.” Shiny said this was a good idea.
So the foxes ran to the river. What a good time they had! They laughed a lot, they swam in the river, they danced with little bears and sang songs with the birds. They got on well with all the different animals who lived in the forest. The foxes didn’t think at all about their classroom, their desks, pens, pencils, their books and their lessons. Wednesday was their longest school day — they had Maths, English, Handicraft, Art and Nature Study on their timetable. All the subjects were very important. But the foxes didn’t want to write on the blackboard or in their exercise books. They didn’t want to study, to learn to count and to read. They didn’t want to work. They wanted to play outdoors.
TRUE/FALSE /NOT STATED |
2. СHOOSE THE RIGHT ANSWER
|
1) B 2) A 3) B 4) C 5) A |
1. B 2. C 3. B 4. A 5. A |
Чтение:
I
1 |
2 |
3 |
|
|
+ |
II.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
F |
F |
T |
NS |
T |
NS |
T |
T |
F |
Лексика. Грамматика.
III. Complete the sentences |
IV. Open the brackets |
V. Choose the correct answer |
1 a |
1 gets up |
1 a |
2 b |
2 have not played |
2 a |
3 c |
3 are writing |
3 c |
4 h |
4 spent |
4 a |
5 d |
5 will fly |
5 b |
6 e |
|
|
7 g |
||
8 f |
||
9 J |
|
|
10 k |
|
|