12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена315
учитель начальных классов
Россия, Саратовская обл., Аткарск

Итоговый тест по литературному чтению в 3 класс              (1 вариант)

Ф, И__________________________________    Класс_________________

1. Подчеркните только  пословицы.

Труд человека кормит, а лень портит.    

 Раз сорвал – навек лгуном стал.

Два кольца, два конца, посередине гвоздик.

2. Найди зачины сказки.

«Жили – были…»,

 «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»,

 «Алёнушка, сестрица моя, выплынь, выплынь на бережок!»

3. Укажи виды фольклора.

Песня, потешка, научная статья, прибаутка, поговорка, рассказ.

4. Подчеркни басни И. А. Крылова.

« Стрекоза и Муравей», «Слон и Моська», «Ворона и Лисица», «Цветик – Семицветик»

5. Перечисли героев знакомых басен И. А. Крылова.

Лебедь, Медведь – Музыкант,  Рак, Сивка – Бурка, Щука.

6. Соедини линиями имена и отчества писателей с фамилией:

Дмитрий Наркисович

Пришвин

Михаил Михайлович

Пушкин

Александр Сергеевич

Мамин - Сибиряк

Аркадий Петрович

Маршак

Самуил Яковлевич

Гайдар

7. Подчеркни рифмующие слова:                        

Привет тебе, народ  родимый,                              

Герой труда неутомимый.                                      

Среди зимы и в летний зной                                

Привет тебе, мой край родной!

8. Кто автор этих произведений?

«Приёмыш» ______________________________________________

«Кот - ворюга» ___________________________________________

«Честное слово» __________________________________________

9. Соедини стрелкой соответствующие части произведений фольклора:

Кот -

колечко

Лисичка

ворюга

Стальное

сестричка

Честное

слово

10. Подчеркни, как звали героиню рассказа Г.К. Паустовского «Стальное колечко»

Варюша, Танюша, Настенька, Алёнка.

Итоговый тест по литературному чтению в 3 класс                 (2 вариант)

Ф, И__________________________________    Класс_________________

1.Подчеркни только загадки.

Без рук, без ног, а ворота открывает.

Золотое решето, чёрных домиков полно.

Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

2.Назовите концовки сказки?

«Стали жить – поживать и добра наживать…»,

«Я там был, мёд – пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

«Прямо к болоту упала стрела, а в этом болоте царевна жила…»

3.Найди волшебные предметы, которые используются в сказках?

Меч – кладенец, ковёр – самолёт, стальное колечко, сапоги – скороходы, шапка – невидимка, бронзовая птица.

4. Подчеркни  басни И. А. Крылова.

«Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Аленький цветочек», «Квартет».

5.Перечисли героев знакомых басен И. А. Крылова.

Осёл, Крошечка - Хаврошечка, Козёл, Косолапый Мишка, Алёша Попович.

6.Соедини линиями имена и отчества писателей с фамилией:

Иван Андреевич

Толстой

Лев Николаевич

Пушкин

Александр Сергеевич

Крылов

Константин Георгиевич

Маршак

Самуил Яковлевич

Паустовский

7.Подчеркни рифмующие слова:                        

Жил был добрый царь Матвей;                            

Жил с царицею своей                                              

Он в согласье много лет;                                        

А  детей всё нет и нет.

8. Кто автор этих произведений?

«Горячий камень» ________________________________________________________

« Стальное колечко» ______________________________________________________

«Урок родного языка» ____________________________________________________

9. Соедини стрелкой соответствующие части произведений фольклора:

Иван

самобранка

Ковёр

царевич

Сапоги

самолёт

Скатерть

скороходы

10. Подчеркни, как звали героя рассказа А.П. Гайдара «Горячий камень».                  

 Мишка, Ивашка, Артём, Тимур.

 

Ответы.

1 вариант.

1. Труд человека кормит, а лень портит.    

 Раз сорвал – навек лгуном стал.

2. «Жили – были…»,

 «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»,

3. Песня, потешка, прибаутка, поговорка.

4. « Стрекоза и Муравей», «Слон и Моська», «Ворона и Лисица».

5. Лебедь,  Рак,  Щука.

6.

Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк

Михаил Михайлович  Пришвин

Александр Сергеевич Пушкин

Аркадий Петрович Гайдар

Самуил Яковлевич Маршак

7.Привет тебе, народ  родимый,                          8.  «Приёмыш» Д.Н. Мамин – Сибиряк.

Герой труда неутомимый.                                      «Кот - ворюга» - К. Г. Паустовский.

Среди зимы и в летний зной                                  «Честное слово» -  Леонид Пантелеев.

Привет тебе, мой край родной!

9.

Кот -ворюга

Лисичка - сестричка

Стальное колечко

Честное слово

10. Варюша.

2 вариант.

1. Без рук, без ног, а ворота открывает.

Золотое решето, чёрных домиков полно.

2. «Стали жить – поживать и добра наживать…»,

«Я там был, мёд – пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

3. Меч – кладенец, ковёр – самолёт,  сапоги – скороходы, шапка – невидимка.

4. «Мартышка и очки», «Зеркало и Обезьяна», «Квартет».

5. Осёл, Козёл, Косолапый Мишка, .

6.

Иван Андреевич Крылов

Лев Николаевич Толстой

Александр Сергеевич Пушкин

Константин Георгиевич Паустовский

Самуил Яковлевич Маршак

7. Жил был добрый царь Матвей;                          8.  «Горячий камень»  - А.П. Гайдар.                                                   

 Жил с царицею своей                                                 «Урок родного языка» - С.Я.Маршак.                                                                                                                                  

 Он в согласье много лет;                                          «Стальное колечко»  - К.Г.Паустовский.                                                                                  

 А  детей всё нет и нет.                                                                 

9.

Иван -царевич

Ковёр – самолёт

Сапоги - скороходы

Скатерть - самобранка

10. Ивашка.

Литературное чтение  - 3 класс

                                                                                                                 

1. (2 балла)

2. (2 балла)

3.  (4 балла)

4.  (3 балла)

5. ( 3 балла)

6. (5 баллов)

7). (2 балла )

 8). (3 балла )

9). (4 балла)

10). (1 балла)

Итого: 29 баллов.

«5» - 90 -100%,     «4» - 78 – 89%,     «3» - 60 - 77%,    «2» - менее 50%     


 

Опубликовано в группе «Контрольно-измерительные материалы к урокам»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.