12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Костянова Елена Евгеньевна1381
Закончила Нижегородской государственный педагогический университет. Более 20 лет работаю учителем начальных классов.
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Всероссийский конкурс педагогического мастерства для учителей начальных классов «Контрольная работа в формате теста для учащихся 1-4 классов»








Конкурсная работа



«Итоговая контрольная работа по русскому языку

в формате теста за курс начальной школы»





Автор: Костянова Елена Евгеньевна,

учитель начальных классов

МАОУ «Школа № 59»






г. Нижний Новгород

2020 г.

Содержание



1.Инструкция по выполнению теста

2. Ключ правильных ответов

3. Тест

4. Список используемой литературы








































Инструкция по выполнению теста

Уважаемый коллега!

Итоговый тест предназначен для учащихся 4 классов.


Тест может быть использован для оценки уровня подготовки выпускников начальной школы.


В работу включён тест из двадцати четырёх заданий. Время выполнения теста - 45 минут. При выполнении заданий нужно обвести номер или номера, которые соответствуют номеру или номерам выбранного тобой ответа

Критерии оценки:

22-24 правильных ответов – оценка «отлично».

17-21 правильных ответов – оценка «хорошо».

12-16- правильных ответов – оценка «удовлетворительно».

Менее 12 правильных ответов – оценка «неудовлетворительно».


Ключ правильных ответов


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24

В

Б

А

В

Г

Б

А

Б, А,

Г, В

А

Г

Б

сладкий

близкий

легкий

робкий

апрель

снега

солнышко

ручей

(по) небу

кораблики

Б

В

Аого

Б его

Вого

Гого

В

А от нас

Б к тебе

В о нём

А



Г

Б

В

1-Б

2-В

3-А

4-Г

Г






Итоговый тест по русскому языку за курс начальной школы

Ф.И. _____________________________________

1. Укажите количество звуков в слове ядовитые.

А) 8 звуков

Б) 9 звуков

В) 10 звуков

Г) 11 звуков

2. Определите слово, в котором не должно быть буквы т.

А) тростник

Б) тестный

В) доблестный

Г) известный

3. Сколько прилагательных, образованных от существительных утро, весна, холод, суббота, тепло, конь, пишутся с удвоенной согласной?

А) 4

Б) 3

В) 5

Г) 6

4. Образуйте множественное число от слов крыло, звено, двор, друг, брат. Сколько получится слов с разделительным мягким знаком?

А) 2

Б) 3

В) 4

Г) 5

5. Выберите слово, которое не является однокоренным к слову дело.

А) поделки

Б) деловой

В) делопроизводство

Г) делить

6. В какой строчке слова образованы только с помощью суффикса?

А) сварщик, серебряный, зубастая.

Б) матроска, земляной, звериный.

В) собачонка, берёзовый, пришкольный.

t1582898433aa.gift1582898433aa.gif

7t1582898433aa.gift1582898433aa.gift1582898433ab.gif . Укажите, какое слово не соответствует схеме

А) задорный

Б) напильники

В) подбородок

Г) подарки

8. Расположи слова в заданном порядке:

у первого и второго слова одинаковые окончания, у первого и третьего – одинаковые корни, у третьего и четвёртого – одинаковые суффиксы.

А) говорит

Б) дарит

В) грибок

Г) подарок

___________________________________________________________

9. Какое слово является проверочным - однокоренным для слова кормить?

А) корм

Б) кормушка

В) кормит

Г) кормовой

10. В каком слове пропущена буква «и»?

А) кл…вать

Б) л…тать

В) сл…зинка

Г) х…трец

11. В каком слове не надо писать букву «ж»?

А) пря...ка

Б) кро....ка

В) кру....ка

Г) утю....ки

12. Напишите слова с парным согласным, противоположные по смыслу данным словам:

А) горький - _____________

Б) далёкий - _____________

В) тяжёлый - ____________

Г) смелый - _____________

13. Выпишите имена сществительные второго склонения.

Наступил апрель, Снега уже нет. Ярко светит солнышко. Звонко журчит ручей. По небу плывут бумажные корабли.

_______________________________________________________________

14. В каком имени существительном надо писать «и»?

А) пробежал по крыш…

Б) очищают от пыл…

В) пятно на обложк…

Г) висел на якор…

15. Укажите имя существительное 3 склонения дательного падежа.

А) к ламп…

Б) из зал…

В) к мишен…

Г) на фасол…

16. Допиши окончания имён прилагательных.

А) от железнодорожн… полотна

Б) до ближайш… перекрёстка

В) из прозрачн… зеркала

Г) у басист… колокола

17. В каком имени прилагательном пишется окончание «ий»?

А) от охотничь… сторожки

Б) летн… ночью

В) резк… сигнал

Г) у поздн… осени


18. Поставьте местоимения в нужный падеж с предлогом.

А) мы - _________________________(Р. п.)

Б) ты - _________________________ (Д. п.)

В) он - _________________________(П. п.)


19. Замени местоимение подходящим именем существительным в предложении: Длинные грядки засеяны ею.

А) морковью

Б) луком

В) помидорами


20. Найди ошибку:

А) не ревёшь

Б) неволишь

В) нервничаешь

Г) несмотришься


21. Сколько глаголов II спряжения в тексте?

Оттаива…т муравейник под старой сосной. Вот по пашне ход…т усталый после дороги грач. Ты убега…шь на опушку леса. Смотр…шь в небо, вид…шь, как летят с юга журавли. Они держ…т путь в родные места.

А) 6 глаголов

Б) 4 глагола

В) 3 глагола

Г) 2 глагола


22. В каком слове не надо писать мягкий знак?

А) открыват…ся

Б) клонит…ся

В) старает…ся

Г) обидет…ся

23. Соотнесите предложения с характеристикой.

Предложение

Характеристика

1. Ласточка примчалась из-за синя моря, села и запела. (А. Майков)

2. Белочка питается древесными почками, зёрнами, орехами, семенами.

3. В нашем лесу растут сосны, ели, осины, берёзы.

4. Дуют холодные ветры, идут дожди, стелется туман.

А) в предложении однородные подлежащие

Б) в предложении однородные сказуемые

В) в предложении однородные второстепенные члены

Г) в предложении несколько грамматических основ

24. Определите тип текста

Мать-и-мачеха

Почему этому растению дано такое странное название – «мать-и-мачеха»? А вот почему. Попробуйте взять и приложить к щеке лист. Нижняя часть его покрыта нежными пушистыми волосками. Она мягкая и тёплая. Это мать. А верхняя – жёсткая и холодная. Это мачеха.

А) повествование

Б) описание

В) повествование с элементами описания

Г) рассуждение












Список использованной литературы:

1. Сборник диктантов и упражнений для начальной школы. С.-Петербург: Мигус, 1994. - с.101-103, с. 144









Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.