Итоговая контрольная работа в 4 классе за III четверть по математике для учащихся коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Автор материала | Артеменко Елена Николаевна |
Место работы, должность | ГКОУ РО Красносулинская школа – интернат № 1 Учитель начальных классов |
Предмет | Математика |
Класс | 4 класс коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями) |
Название материала | Итоговая контрольная работа за III четверть по математике для учащихся коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями). |
Вид ресурса | Учебно–дидактический материал |
Структура контрольной работы | В контрольной работе 16 заданий. Контрольная работа представлена в форме теста. Тест представлен в одном варианте и выполняется в течение урока. Все вопросы и задания построены на основе программного материала по математике 4 класса коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями) по изученным темам за третью четверть. |
Цель и задачи материала | Цель: определение уровня сформированности у учащихся предметных умений и навыков по курсу математики за третью четверть. Задачи: проверить уровень сформированности предметных умений и базовых действий; развивать память, внимание, мышление, письменную математическую речь, самостоятельность, самоконтроль при работе над заданием; воспитывать интерес к математике. |
Формируемые БУД | Личностные: осознание себя как ученика; заинтересованность посещения школы, уроков, занятий; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. Коммуникативные: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию; вступать в контакт и работать в коллективе. Познавательные: уметь: читать, писать, выполнять арифметические действия; делать простейшие обобщения, сравнения; работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, элементарное схематическое изображение, таблицу). Регулятивные: активно соблюдать ритуалы школьного поведения; принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев. Предметные: понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления; понимать связь таблиц умножения и деления; знать таблицу умножения и деления; знание числового ряда от 1 до 100 в прямом и обратном порядке; знание единиц измерения меры (стоимости, длины, времени, массы и их соотношения); решать простые арифметические задачи; знать названия основных геометрических понятий; знать порядок действий в примерах в два арифметических действия; уметь выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания чисел в пределах 100 |
Реализация урока | Тип урока - урок контроля знаний и умений (в конце 3 четверти). На выполнение работы отводится 35 минут. На инструктаж и заполнение личной информации – 5 минут. Итого, 40 минут на всю работу. |
Критерии оценивания | Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом 91 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5» 75 – 90% от максимальной суммы баллов – оценка «4» 51 – 74% от максимальной суммы баллов – оценка «3» 0 – 50% от максимальной суммы баллов – оценка «2» |
Типы заданий | Выбор одного ответа из двух (да или нет). Задания с пустым полем ввода ответа. Выбор одного из четырех представленных. Задание на нахождение пар. Задание на восстановление последовательности. Задание множественного выбора (до четырех правильных ответов из шести предложенных). |
Используемая литература:
1. Учебник "Математика" 4 класс ( в 2-х частях), Т.В.Алышева, Москва "Просвещение", 2018.
2. Рабочая тетрадь по математике для 4 класса ( в 2 частях), Т.В.Алышева, Москва "Просвещение", 2018. 3. В.В.Волина. Праздник числа. Занимательная математика. Москва, «Знание», 2009г. 4. П.М.Эрдниев. Укрупненные дидактические единицы на уроках математики в 1-4 классы. Книга для учителей. Из опыта работы. Москва, «Просвещение», 2010г.
Инструкция по выполнению контрольной работы раздается каждому обучающемуся.
Инструкция выполнения контрольной работы:
1 | Работа, которую ты будешь выполнять, состоит из 16 заданий. Выполняя их, ты сможешь проверить свои знания по математике. |
2 | Выполняй тестовые задания последовательно. |
3 | Внимательно читай каждое задание. В 1, 2, 3 заданиях необходимо выбрать один ответ из двух (да / нет). |
4 | Задания с пустым полем для ввода ответа: 4, 5, 11, 12, 15. |
5 | В заданиях 6, 7, 8, 9, 10 надо выбрать один ответ из четырех представленных. |
6 | Задание под № 13 на нахождение пар(соединить стрелочками). |
7 | Задание № 14 на восстановление последовательности. |
8 | Задание № 16, задание множественного выбора (до четырех правильных ответов из 6 предложенных). |
9 | Если ты ошибся, то зачеркни неправильный ответ и запиши нужный ответ. |
10 | Если не сможешь выполнить какое – то задание, перейди к выполнению другого задания. Позже сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у тебя трудности. |
11 | После выполнения контрольной работы, проверь свою работу. |
Желаю тебе успехов! |
Итоговый тест по математике для 4 класса за III четверть
Фамилия, имя______________________________________________
№ | Задание | Ответ |
1 | Числа, полученные при сложении, называются суммой? Ответь: да или нет. | |
2 | В одной минуте 40 сек.? Ответь: да или нет. | |
3 | Четырехугольник, у которого стороны параллельны, называется квадратом? Ответь: да или нет. | |
4 | Впиши пропущенные числа. 7 14 ___ 28 ___ 42 ___ 56 ___ 70 | |
5 | Впиши пропущенные числа. 80 72 ___ 56 ___ 40 ___ 24 ___ 8 | |
6 | Между какими числами можно поставить знак > ? а) 99 и 100 б) 66 и 99 в) 89 и 89 г) 82 и 21 | |
7 | Между какими числами можно поставить знак < ? а) 1 мм и 1 м б) 1 см и 1 мм в) 1 дм и 1м г) 10 мм и 1 дм | |
8 | Сравни произведения 2 x 6 … 2 x 7 (поставь знак > , < = ) Укажи верный вариант ответа. а) 2 x 6 > 2 x 7 б) 2 x 6 < 2 x 7 в) 2 x 6 = 2 x 7 г) данные произведения сравнить нельзя | |
9 | Сравни частные 24 : 4 и 24: 6 (поставь знак > , < = ) Укажи верный ответ а) 24 : 4 и 24: 6 б) 24 : 4 и 24: 6 в) 24 : 4 и 24: 6 г) данные частных сравнить нельзя | |
10 | Укажи верную запись выражения «уменьшаемое 54, вычитаемое 3» а) 54 + 3 б) 54 - 3 в) 54 : 3 г) 54 x 3 | |
11 | Впиши нужные числа в примеры. 13 - ___ = 10 9 x 5 = ___ 13 - ___ = 3 ___ : 9 = 5 13 - ___ = 12 45 : ___ = 9 | |
12 | Запиши примеры в столбик. Реши их, Вставляя пропущенные цифры. 62 – 3_ =32 1_+ _0 = 46 64 + 23 = __ |
14 | Найди значения выражений. Ответы запиши в порядок возрастания. 18 – 14 : 2 = 2 x 6 – 8 = 82 – 8 x 8 = 53 – 1 x 9 = | |||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Запиши решение задачи. В мешке 52 кг крупы. Из него взяли 26 кг. Сколько килограмм муки осталось в мешке? | |||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа + ответыDOCX / 40.65 Кб |
Горбачёва Марина Юрьевна
Артеменко Елена Николаевна
Язенина Ольга Анатольевна
Артеменко Елена Николаевна
Легоцкая Вера Сергеевна
Артеменко Елена Николаевна
Горбачёва Марина Юрьевна
Артеменко Елена Николаевна