Итоговая контрольная работа в 4 классе за III четверть по математике для учащихся коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями).

27
8
Материал опубликован 11 April 2024 в группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор материала

Артеменко Елена Николаевна

Место работы, должность

ГКОУ РО Красносулинская школа – интернат № 1

Учитель начальных классов

Предмет

Математика

Класс

4 класс коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями)

Название материала

Итоговая контрольная работа за III четверть по математике для учащихся  коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями).

Вид ресурса

Учебно–дидактический материал

Структура контрольной работы

 В контрольной работе 16 заданий. Контрольная работа представлена в форме теста. Тест представлен в одном варианте и выполняется в течение урока. Все вопросы и задания построены на основе программного материала по математике 4 класса коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями) по изученным темам за третью четверть.

Цель и задачи

материала

Цель:  определение уровня сформированности у учащихся предметных умений и навыков по курсу математики за третью четверть.

Задачи:

проверить уровень сформированности предметных умений и базовых действий;

развивать память, внимание, мышление, письменную математическую речь, самостоятельность,  самоконтроль при работе над заданием;

воспитывать интерес к математике.

Формируемые БУД

Личностные: осознание себя как ученика; заинтересованность посещения школы, уроков, занятий; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

Коммуникативные: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию; вступать в контакт и работать в коллективе.

Познавательные: уметь: читать, писать, выполнять арифметические действия; делать простейшие обобщения, сравнения; работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, элементарное схематическое изображение, таблицу).

Регулятивные: активно соблюдать ритуалы школьного поведения; принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев.

Предметные: понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления; понимать связь таблиц умножения и деления; знать таблицу умножения и деления; знание числового ряда от 1 до 100 в прямом и обратном порядке; знание единиц измерения меры (стоимости, длины, времени, массы и их соотношения); решать простые арифметические задачи; знать названия основных геометрических понятий; знать порядок действий в примерах в два арифметических действия; уметь выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания чисел в пределах 100

Реализация урока

Тип урока - урок контроля знаний и умений

(в конце 3 четверти).

На выполнение работы отводится 35 минут. На инструктаж и заполнение личной информации – 5 минут. Итого, 40 минут на всю работу.

Критерии оценивания

Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом

91 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

75 – 90% от максимальной суммы баллов – оценка «4»

51 – 74%  от максимальной суммы баллов – оценка «3»

0 – 50%  от максимальной суммы баллов – оценка «2»

Типы заданий

Выбор одного ответа из двух (да или нет).

Задания с пустым полем ввода ответа.

Выбор одного из четырех представленных.

Задание на нахождение пар.

Задание на восстановление последовательности.

Задание множественного выбора (до четырех правильных ответов из шести предложенных).

                   

   Используемая литература:

1. Учебник "Математика" 4 класс ( в 2-х частях),  Т.В.Алышева, Москва "Просвещение", 2018.

2. Рабочая тетрадь по математике для 4 класса ( в 2 частях), Т.В.Алышева, Москва "Просвещение", 2018.                                                                                                                           3. В.В.Волина. Праздник числа. Занимательная математика. Москва, «Знание», 2009г.                                                                                                     4. П.М.Эрдниев. Укрупненные дидактические единицы на уроках математики в 1-4 классы. Книга для учителей. Из опыта работы. Москва, «Просвещение», 2010г.


Инструкция по выполнению контрольной работы раздается каждому обучающемуся.

              

                           Инструкция выполнения контрольной работы:

1

Работа, которую ты будешь выполнять, состоит из 16 заданий. Выполняя их,  ты сможешь проверить свои знания по математике.

2

Выполняй тестовые задания последовательно.

3

Внимательно читай каждое задание.

В 1, 2, 3 заданиях необходимо выбрать один ответ из двух (да / нет).

4

Задания с пустым полем для ввода ответа: 4, 5, 11, 12, 15.

5

В заданиях 6, 7, 8,  9, 10 надо выбрать один ответ из четырех представленных.

6

Задание под № 13 на нахождение пар(соединить стрелочками).

7

Задание № 14 на восстановление последовательности.

8

Задание № 16, задание множественного выбора (до четырех правильных ответов из 6 предложенных).

9

Если ты ошибся, то зачеркни неправильный ответ и запиши нужный ответ.

10

Если не сможешь выполнить какое – то задание, перейди к выполнению другого задания.    Позже сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у тебя трудности.

11

 После выполнения контрольной работы, проверь свою работу.


                                       Желаю тебе успехов!

      Итоговый тест по математике для 4 класса за III четверть


Фамилия, имя______________________________________________

Задание

Ответ

1

Числа, полученные при сложении, называются суммой?

Ответь: да или нет.


2

В одной минуте 40 сек.?

Ответь: да или нет.


3

Четырехугольник, у которого стороны параллельны, называется квадратом?

Ответь: да или нет.


4

Впиши пропущенные числа.

7       14    ___     28      ___     42     ___      56      ___     70


5

Впиши пропущенные числа.

80    72    ___    56     ___   40       ___       24     ___      8   


6

Между какими числами можно поставить знак  > ?

а) 99 и 100

б) 66 и 99

в) 89 и 89

г) 82 и 21


7

Между какими числами можно поставить знак < ?

а) 1 мм и 1 м

б) 1 см и 1 мм

в) 1 дм и 1м

г) 10 мм и 1 дм


8

Сравни произведения  2 x 6 … 2 x 7 (поставь знак  > ,  <   = )

Укажи верный вариант ответа.

а) 2 x 6 > 2 x 7

б) 2 x 6 < 2 x 7

в) 2 x 6 = 2 x 7

г) данные произведения сравнить нельзя


9

Сравни частные 24 : 4 и 24: 6 (поставь знак  > ,  <   = )

Укажи верный ответ

а) 24 : 4 и 24: 6

б) 24 : 4 и 24: 6

в) 24 : 4 и 24: 6

г) данные частных сравнить нельзя


10

Укажи верную запись выражения «уменьшаемое 54, вычитаемое 3»

а) 54 + 3

б) 54 - 3

в) 54 : 3

г) 54 x 3


11

Впиши нужные числа в примеры.

13 - ___ = 10                     9 x 5 = ___

13 - ___ = 3                      ___ : 9 = 5

13 - ___ = 12                    45 : ___ = 9


12

Запиши примеры в столбик. Реши их, Вставляя  пропущенные цифры.

  62 – 3_ =32


  1_+ _0 = 46


  64 + 23 = __




z1712847871.PNG

14

Найди значения выражений. Ответы запиши в порядок возрастания.

18 – 14 : 2 =

2 x 6 – 8 =

82 – 8 x 8 =

53 – 1 x 9 =


15

Запиши решение задачи. В мешке 52 кг крупы. Из него взяли 26 кг. Сколько килограмм муки осталось в мешке?

































16
d1712847904.PNG




Контрольная работа + ответыDOCX / 40.65 Кб


Комментарии

Благодарю за качественную помощь коллегам,Елена Николаевна!

11 April 2024

Спасибо за поддержку, Марина Юрьевна!

16 April 2024

Большое спасибо за контрольную работу! Очень качественно подобраны все задания, проверяют разнообразные знания, умения и навыки обучающихся!

11 April 2024

Ольга Анатольевна, спасибо за отзыв и за высокую оценку!

16 April 2024

Поздравляю с победой, Елена Николаевна!

21 May 2024

Большое спасибо, Вера Сергеевна!!!

21 May 2024

С заслуженной победой,Елена Николаевна!

21 May 2024

Большое спасибо, Марина Юрьевна!

21 May 2024