Итоговая контрольная работа в 4 классе за III четверть по математике для учащихся коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями).

27
8
Материал опубликован 11 April в группе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Автор материала

Артеменко Елена Николаевна

Место работы, должность

ГКОУ РО Красносулинская школа – интернат № 1

Учитель начальных классов

Предмет

Математика

Класс

4 класс коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями)

Название материала

Итоговая контрольная работа за III четверть по математике для учащихся  коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями).

Вид ресурса

Учебно–дидактический материал

Структура контрольной работы

 В контрольной работе 16 заданий. Контрольная работа представлена в форме теста. Тест представлен в одном варианте и выполняется в течение урока. Все вопросы и задания построены на основе программного материала по математике 4 класса коррекционной школы (с интеллектуальными нарушениями) по изученным темам за третью четверть.

Цель и задачи

материала

Цель:  определение уровня сформированности у учащихся предметных умений и навыков по курсу математики за третью четверть.

Задачи:

проверить уровень сформированности предметных умений и базовых действий;

развивать память, внимание, мышление, письменную математическую речь, самостоятельность,  самоконтроль при работе над заданием;

воспитывать интерес к математике.

Формируемые БУД

Личностные: осознание себя как ученика; заинтересованность посещения школы, уроков, занятий; готовность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе.

Коммуникативные: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать инструкцию к учебному заданию; вступать в контакт и работать в коллективе.

Познавательные: уметь: читать, писать, выполнять арифметические действия; делать простейшие обобщения, сравнения; работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, элементарное схематическое изображение, таблицу).

Регулятивные: активно соблюдать ритуалы школьного поведения; принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев.

Предметные: понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания, умножения и деления; понимать связь таблиц умножения и деления; знать таблицу умножения и деления; знание числового ряда от 1 до 100 в прямом и обратном порядке; знание единиц измерения меры (стоимости, длины, времени, массы и их соотношения); решать простые арифметические задачи; знать названия основных геометрических понятий; знать порядок действий в примерах в два арифметических действия; уметь выполнять устные и письменные действия сложения и вычитания чисел в пределах 100

Реализация урока

Тип урока - урок контроля знаний и умений

(в конце 3 четверти).

На выполнение работы отводится 35 минут. На инструктаж и заполнение личной информации – 5 минут. Итого, 40 минут на всю работу.

Критерии оценивания

Каждое верно выполненное задание оценивается 1 баллом

91 – 100% от максимальной суммы баллов – оценка «5»

75 – 90% от максимальной суммы баллов – оценка «4»

51 – 74%  от максимальной суммы баллов – оценка «3»

0 – 50%  от максимальной суммы баллов – оценка «2»

Типы заданий

Выбор одного ответа из двух (да или нет).

Задания с пустым полем ввода ответа.

Выбор одного из четырех представленных.

Задание на нахождение пар.

Задание на восстановление последовательности.

Задание множественного выбора (до четырех правильных ответов из шести предложенных).

                   

   Используемая литература:

1. Учебник "Математика" 4 класс ( в 2-х частях),  Т.В.Алышева, Москва "Просвещение", 2018.

2. Рабочая тетрадь по математике для 4 класса ( в 2 частях), Т.В.Алышева, Москва "Просвещение", 2018.                                                                                                                           3. В.В.Волина. Праздник числа. Занимательная математика. Москва, «Знание», 2009г.                                                                                                     4. П.М.Эрдниев. Укрупненные дидактические единицы на уроках математики в 1-4 классы. Книга для учителей. Из опыта работы. Москва, «Просвещение», 2010г.


Инструкция по выполнению контрольной работы раздается каждому обучающемуся.

              

                           Инструкция выполнения контрольной работы:

1

Работа, которую ты будешь выполнять, состоит из 16 заданий. Выполняя их,  ты сможешь проверить свои знания по математике.

2

Выполняй тестовые задания последовательно.

3

Внимательно читай каждое задание.

В 1, 2, 3 заданиях необходимо выбрать один ответ из двух (да / нет).

4

Задания с пустым полем для ввода ответа: 4, 5, 11, 12, 15.

5

В заданиях 6, 7, 8,  9, 10 надо выбрать один ответ из четырех представленных.

6

Задание под № 13 на нахождение пар(соединить стрелочками).

7

Задание № 14 на восстановление последовательности.

8

Задание № 16, задание множественного выбора (до четырех правильных ответов из 6 предложенных).

9

Если ты ошибся, то зачеркни неправильный ответ и запиши нужный ответ.

10

Если не сможешь выполнить какое – то задание, перейди к выполнению другого задания.    Позже сможешь вернуться к заданию, которое вызвало у тебя трудности.

11

 После выполнения контрольной работы, проверь свою работу.


                                       Желаю тебе успехов!

      Итоговый тест по математике для 4 класса за III четверть


Фамилия, имя______________________________________________

Задание

Ответ

1

Числа, полученные при сложении, называются суммой?

Ответь: да или нет.


2

В одной минуте 40 сек.?

Ответь: да или нет.


3

Четырехугольник, у которого стороны параллельны, называется квадратом?

Ответь: да или нет.


4

Впиши пропущенные числа.

7       14    ___     28      ___     42     ___      56      ___     70


5

Впиши пропущенные числа.

80    72    ___    56     ___   40       ___       24     ___      8   


6

Между какими числами можно поставить знак  > ?

а) 99 и 100

б) 66 и 99

в) 89 и 89

г) 82 и 21


7

Между какими числами можно поставить знак < ?

а) 1 мм и 1 м

б) 1 см и 1 мм

в) 1 дм и 1м

г) 10 мм и 1 дм


8

Сравни произведения  2 x 6 … 2 x 7 (поставь знак  > ,  <   = )

Укажи верный вариант ответа.

а) 2 x 6 > 2 x 7

б) 2 x 6 < 2 x 7

в) 2 x 6 = 2 x 7

г) данные произведения сравнить нельзя


9

Сравни частные 24 : 4 и 24: 6 (поставь знак  > ,  <   = )

Укажи верный ответ

а) 24 : 4 и 24: 6

б) 24 : 4 и 24: 6

в) 24 : 4 и 24: 6

г) данные частных сравнить нельзя


10

Укажи верную запись выражения «уменьшаемое 54, вычитаемое 3»

а) 54 + 3

б) 54 - 3

в) 54 : 3

г) 54 x 3


11

Впиши нужные числа в примеры.

13 - ___ = 10                     9 x 5 = ___

13 - ___ = 3                      ___ : 9 = 5

13 - ___ = 12                    45 : ___ = 9


12

Запиши примеры в столбик. Реши их, Вставляя  пропущенные цифры.

  62 – 3_ =32


  1_+ _0 = 46


  64 + 23 = __




z1712847871.PNG

14

Найди значения выражений. Ответы запиши в порядок возрастания.

18 – 14 : 2 =

2 x 6 – 8 =

82 – 8 x 8 =

53 – 1 x 9 =


15

Запиши решение задачи. В мешке 52 кг крупы. Из него взяли 26 кг. Сколько килограмм муки осталось в мешке?

































16
d1712847904.PNG




Контрольная работа + ответыDOCX / 40.65 Кб


Комментарии

Благодарю за качественную помощь коллегам,Елена Николаевна!

11 April

Спасибо за поддержку, Марина Юрьевна!

16 April

Большое спасибо за контрольную работу! Очень качественно подобраны все задания, проверяют разнообразные знания, умения и навыки обучающихся!

11 April

Ольга Анатольевна, спасибо за отзыв и за высокую оценку!

16 April

Поздравляю с победой, Елена Николаевна!

21 May

Большое спасибо, Вера Сергеевна!!!

21 May

С заслуженной победой,Елена Николаевна!

21 May

Большое спасибо, Марина Юрьевна!

21 May