12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Паничева Ольга Игоревна23

Рубежная контрольная работа по русскому языку за год 3 класс.

Диктант.

Русская природа.

Вот и лето пришло. Стоял теплый солнечный день. Я бродил по березовой роще.

Вся местность купалась в золотых волнах тепла и света. Листья на березах казались изумрудными. На траву легли легкие тени. Солнечные зайчики бегали по дорожкам. Стволы молодых берез сверкали белизной.

Я сел под куст, достал альбом и краски. Я люблю рисовать тихую русскую природу. Она мила моему сердцу.



Слова для справок: белизна, моему.

Сообщить о постановке запятой.

Рубежная контрольная работа по русскому языку за 3 класс

Учени___       __________________________________________________   Дата__________

Вариант 1


Отметь V слово, написание которого не соответствует произношению:

□  1) парта

□  2) игрушка

□  3) считалка



Укажи V слово, в котором неправильно поставлено ударение:

          ,   

□  1) торты

          ,

□  2) звонит

               ,

□  3) поняла



В каком слове 5 букв и 4 звука? Укажи ответ.


□  1) вьюга

□  2) ключи

□  3) весть

□  4) ящик


  1. *

Прочитай слова: юла, зайка, прутья, отъезд, баян.

  • всех этих словах есть один и тот же звук. Запиши какой  [       ].

Подчеркни буквы, которыми он обозначен на письме.



Отметь слово, которое состоит из корня, суффикса и окончания:



□  1) корзина

□  2) домик

□  3) полет

□  4) прибрежная


  1. *

Образуй однокоренные слова к данным по предложенным схемам. Выдели части слова.


             

           


        

             

                               гриб -   …                                 _________________________________


        

                               ход -   …                                  __________________________________


      


Отметь V только раздельные написания:

□  1) (не)ответил;

□  2) (под)сказал;        

□  3) (на)окно;      

□  4) (под)водой.



Вставь пропущенные буквы:

Б___реза, к__пуста, кр__вать, __гурец, с__бака.


  1. *

Исправь ошибки, допущенные в предложении. Укажи цифрой, сколько ошибок ты исправил. __________

На бирегу лесной рики в кустах  шыповника я слышу самого замечательного

пефца нашей природы – соловя.



Выдели грамматическую основу (главные члены предложения):


В лесу росла стройная ель.

  1. *

Выпиши словосочетания  из предложения задания №10.


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Подпиши названия частей речи над словами в задании №10.


Найди предложение по данной характеристике:

по цели высказывания - побудительное; по интонации - восклицательное.

□     Ты выучил стихотворение?

□     Я иду в цирк!

□     Наступила ночь.

□     Машите платками, машите!

□     Дует холодный ветер.



Спасибо за работу!



Рубежная контрольная работа по русскому языку за 3 класс

Учени___       __________________________________________________   Дата__________

Вариант 2


1.

Отметь V слово, написание которого не соответствует произношению:

□   1) стол

□   2) счастье

□   3) азбука


2.

Укажи V слово, в котором неправильно поставлено ударение:

              ,

□  1) торты

              ,

□  2) звонит

          ,

□  3) поняли


3.

В каком слове 5 букв и 4 звука? Укажи ответ.


□  1) актер

□  2) вьюга

□  3) дверь

□  4) ягода


4.*

Прочитай слова: яма, чайка, платье, отъезд, каюта.

  • всех этих словах есть один и тот же звук. Запиши какой  [       ].

Подчеркни буквы, которыми он обозначен на письме.


5.

Отметь слово, которое состоит из корня, суффикса и окончания:



□  1) газета

□  2) дубок

□  3) полет

□  4) приморский


6.*

Образуй однокоренные слова к данным  по предложенным схемам. Выдели части слова.


          

                 

                     сад -                                     _________________________________


        

                    бег  -                                     ________________________________


           

7.

Отметь V только раздельные написания:

□  1) (не)приехал;

□  2) (под)ехал;        

□  3) (на)парту;      

□  4) (под)водой.


8.

Вставь пропущенные буквы:

Д__рога, к__рзина, тра__вай, п__ртфель, к__рабль .

9.*

Исправь ошибки, допущенные в предложении. Укажи цифрой, сколько ошибок ты исправил. ________

В  залатые  осение  дни стройными косяками потинулись  в дальние   страны

    журовли.

10.

Выдели грамматическую основу (главные члены предложения):


По небу плывут белые облака.


11*

Выпиши словосочетания из предложения задания №10.


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


12.

Подпиши названия частей речи над словами в задании №10.

13.

Найди предложение по данной характеристике:

 по цели высказывания - побудительное; по интонации - восклицательное.

□    Я иду в кино!

□    Ты сделал домашнее задание?

□    Берегите природу!

□    Запишите число.

□    Пришла весна.




Спасибо за работу!






Проверка и оценка выполнения заданий КИМ



№ задания

Правильный ответ (решение)

Макс. балл

1.

1В.- 3)

2В.- 2)

1

2.

1В. -звонит

2В. - торты

1


3.

Выписано слово:

1В. -весть

2В.- дверь

1

5.

1В. -домик

2В. - дубок

1

7.

1В. -1,3,4

2В. -1,3,4

1

8.

Буквы непроверяемых написаний вставлены верно.

1

10.

1В.-росла ель

2В.- плывут облака

1

12.

Верно подписаны все части речи.

1

13.

1В. –Машите платками, машите!

2В.-Берегите природу!


1



9б.

4. *

2б.-указан верный звук, подчеркнуты верные буквы

1б.-звук указан верно, но буквы подчеркнуты не все

0 б.-задание не выполнено


2

6. *

2 б.  – оба слова составлены верно, значимые части слова выделены верно

1 б. – составлено одно слово, значимые части слова выделены верно

- составлено два слова, но допущена ошибка в выделении значимых частей слова

0 б.-задание не выполнено


2

9. *

1В, 2 В.-5 ошибок

2б.- найдено 5 ошибок

1б.-найдено 4 ошибки

0б.- найдено 3 и менее ошибок

2

11. *

2 б. -  все словосочетания выписаны правильно (2 с/с)

1 б. –  правильно найдено лишь одно словосочетание

 0 б. -  не выписано ни одно словосочетание

 -  в с/с включена грам.основа

2



Итого


17б.





Критерии оценивания


Кол-во баллов

16-17

12-15

11-9

менее 9

Отметка

«5»

«4»

«3»

«2»

Уровень овладения знаниями и умениями

высокий

повышенный

Средний (базовый)

низкий


Анализ контрольной работы по русскому языку за год 3 класс


Дата проведения________     класс________  кол-во человек в классе_____  кол-во писавших работу_______учитель___________________


Фамилия, имя

Диктант




Базовый уровень

Повышенный уровень

Кол-во баллов


Сумма баллов

Качество усвоения

%

Уровень овладения знаниями

Отметка по 5-балльной шкале за гр.задания

Умение различать звуки и буквы

Умение соблюдать орфоэпические нормы русского языка

Умение   различать звуки и  буквы

Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

Умение применять правила правописания

Умение применять правила правописания

Умение находить главные члены предложения

Умение относить слова к определенной  группе основных частей речи

Умение классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации

Умение различать звуки и буквы

Умение составлять слова по схемам и выделять в них морфемы

Умение проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки


Умение выполнять разбор простого предложения

 Б

П




1

2

3

5

7

8

10

12

13

4

6

9

11







1






















2






















3






















4






















5






















6






















7






















8






















9






















10






















11






















12






















13






















14






















15






















16






















17






















18






















19






















20






















21






















22






















23






















24






















25






















26






















27






















28






















29






















30























Итого






















%















































% выполнения работы

Уровень овладения знаниями и умениями

Отметка   (чел., %)

Справляемость

(3,4,5)

(%)

Успешность

(4,5)

(%)

91-100%

высокий

«5»-






66-90%

повышенный

«4»-


50-65%

средний (базовый)

«3»-


менее 50%

низкий

«2»-


                                                                                                                                                                                

          Средний балл за работу  (отметка) -





Краткий анализ выполнения рубежной работы (форма произвольная):_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



















































Анализ контрольной работы

по русскому языку

Класс учитель дата


Число учащихся по списку


Писали работу



человек %



Выполнили всю работу без ошибок




Не справились с работой




Написали диктант без ошибок




Не справились с диктантом




Ошибки, допущенные в диктанте:



1. Оформление предложения



2. Запятая при однородных членах предложения



3. Пропуск, замена вставка букв



4. Традиционные написания (ча, жи и т.д.)



5. Перенос слов



6. Ъ и Ь разделительные



7. Удвоенные согласные



8. Парные звонкие и глухие согласные



9. Безударные гласные, проверяемые ударением



10. Безударные гласные, непроверяемые ударением



11Непроизносимые согласные



12. Правописание приставок и предлогов



13. Существительные с шипящими на конце



14. Частица не с глаголами



15. Падежные окончания имен существительных



16. Падежные окончания имен прилагательных



17. Личные окончания глаголов



18. Прочие ошибки (…………………………………………………………)



Выполнение грамматических заданий:



Выполнили задания полностью и без ошибок



Не справились с заданиями



Характер ошибок: (по заданиям)



















Человек

%

«5»



«4»



«3»



«2»




диктант





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.