12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Симанова Екатерина Александровна6127
Учитель начальных классов первой квалификационной категории. Классный руководитель. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Педагогический стаж - 4 года.
Россия, Брянская обл., Брянск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Данный материал предназначен для использования в начальных классах. Он будет полезен учителям при подготовки к урокам русского языка, родного (русского) языка, внеурочных и дополнительных занятий, направленных на развитие орфографической зоркости и отработку умений. Диктант составлен для использования в 4 четверти 4 класса для обучающихся по образовательной системе «Перспектива» (Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.), но может использоваться в любом другом УМК, при совпадении тем.

Цель: проверка знаний правил за курс 4 класса

Критерии оценивания:

Данные диктанты в отличие от словарных диктантов оцениваются по стандартной системе  оценивания.

Оценка  «5» – ставится. Если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.

Оценка «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

Оценка «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Можно выставлять двойную оценку или по-другому через дробь (если это подразумевает локальные акты учебного заведения), где первая оценка выставляется за написание словарных слов, а вторая за соблюдение орфографических и пунктуационных норм.


Итоговый диктант за курс 4 класса

В весенний лес

Петя Васильев отметил в календаре субботу в конце апреля. В этот день  ученики 4 класса оправятся в лес. Это путешествие ребята долго планировали. Они выбирали место, дату и что с собой брать.

Дети пройдут большое расстояние во время лесного путешествия. В одних местах там еще будет виден снег, а в других уже появятся подснежники. Возможно ребята встретят лесных животных. Пробежит заяц по лесной тропе, с ели  на дуб перепрыгнет белка, под елью спрячется ёжик, а издалека послышится голос кукушки.

А после  путешествия на уроке ученики будут изображать красивый пейзаж весеннего леса.


Грамматическое задание

Вариант – 1

1. Спиши предложение. Сделай разбор (укажи части речи и выдели члены предложения).

Серый заяц бежал по лесной тропинке.

2. Сделай разбор слова «(по) тропе» как часть речи.

3. Сделай разбор слов по составу.

Залез,     расписка,     поласкать,     полёт,    поле.

Вариант – 2

1. Спиши предложение. Сделай разбор (укажи части речи и выдели члены предложения).

Рыжая белка перепрыгнула на огромный дуб.

2. Сделай разбор слова «(на) уроке» как часть речи.

3. Сделай разбор слов по составу.

Садик,      ходить,      слово,      дочка,     курица.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.