Итоговый диктант за курс 4 класса

3
0
Материал опубликован 28 April в группе

Данный материал предназначен для использования в начальных классах. Он будет полезен учителям при подготовки к урокам русского языка, родного (русского) языка, внеурочных и дополнительных занятий, направленных на развитие орфографической зоркости и отработку умений. Диктант составлен для использования в 4 четверти 4 класса для обучающихся по образовательной системе «Перспектива» (Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В.), но может использоваться в любом другом УМК, при совпадении тем.

Цель: проверка знаний правил за курс 4 класса

Критерии оценивания:

Данные диктанты в отличие от словарных диктантов оцениваются по стандартной системе  оценивания.

Оценка  «5» – ставится. Если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.

Оценка «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.

Оценка «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

Оценка «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Можно выставлять двойную оценку или по-другому через дробь (если это подразумевает локальные акты учебного заведения), где первая оценка выставляется за написание словарных слов, а вторая за соблюдение орфографических и пунктуационных норм.


Итоговый диктант за курс 4 класса

В весенний лес

Петя Васильев отметил в календаре субботу в конце апреля. В этот день  ученики 4 класса оправятся в лес. Это путешествие ребята долго планировали. Они выбирали место, дату и что с собой брать.

Дети пройдут большое расстояние во время лесного путешествия. В одних местах там еще будет виден снег, а в других уже появятся подснежники. Возможно ребята встретят лесных животных. Пробежит заяц по лесной тропе, с ели  на дуб перепрыгнет белка, под елью спрячется ёжик, а издалека послышится голос кукушки.

А после  путешествия на уроке ученики будут изображать красивый пейзаж весеннего леса.


Грамматическое задание

Вариант – 1

1. Спиши предложение. Сделай разбор (укажи части речи и выдели члены предложения).

Серый заяц бежал по лесной тропинке.

2. Сделай разбор слова «(по) тропе» как часть речи.

3. Сделай разбор слов по составу.

Залез,     расписка,     поласкать,     полёт,    поле.

Вариант – 2

1. Спиши предложение. Сделай разбор (укажи части речи и выдели члены предложения).

Рыжая белка перепрыгнула на огромный дуб.

2. Сделай разбор слова «(на) уроке» как часть речи.

3. Сделай разбор слов по составу.

Садик,      ходить,      слово,      дочка,     курица.

Комментарии
Комментариев пока нет.