Итоговый индивидуальный диагностический лист первоклассника
Итоговый индивидуальный диагностический лист 1 класс
DOCX / 17.14 Кб
Итоговый индивидуальный диагностический лист
за учебный год для обучающихся 1 класса
ФИ обуч-ся _________________________ Учитель Учебный год _______
Шкала оценивания: А – качество проявляется всегда, В – качество проявляется часто,
С – качество проявляется редко, D - качество не проявляется
Навыки общения |
Четверти |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Демонстрирует уверенность в себе |
|
|
|
|
Демонстрирует уважение к взрослым |
|
|
|
|
Демонстрирует уважение к сверстникам |
|
|
|
|
Демонстрирует бережное отношение к своему и школьному имуществу |
|
|
|
|
Умеет разрешать конфликты |
|
|
|
|
Демонстрирует самообладание |
|
|
|
|
Следует правилам класса |
|
|
|
|
Демонстрирует послушание
|
|
|
|
|
Учебные навыки
|
|
|
|
|
Демонстрирует навыки самоконтроля |
|
|
|
|
Умеет слушать, когда говорит учитель или одноклассники |
|
|
|
|
Эффективно использует время класса |
|
|
|
|
Демонстрирует упорство в достижении цели |
|
|
|
|
Демонстрирует усилия, чтобы лучше сделать работу |
|
|
|
|
Ищет помощь, когда это необходимо |
|
|
|
|
Удерживает внимание, сколько это необходимо |
|
|
|
|
Переходит от одного вида деятельности к другому быстро и тихо |
|
|
|
|
Умеет работать самостоятельно |
|
|
|
|
Начинает и завершает работу в срок |
|
|
|
|
Следует устным указаниям учителя |
|
|
|
|
Умеет готовить все необходимое к уроку |
|
|
|
|
Использует и организует материалы к уроку должным образом |
|
|
|
|
Работает в группе совместно и эффективно |
|
|
|
|
Принимает замечания учителя |
|
|
|
|
Убирает за собой после работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предметные навыки
Уровни усвоения: П – повышенный, В – высокий, Д – достаточный, Б – базовый, Н - низкий
Математика |
Четверти |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Знает прямой и обратный счет в пределе 10 (20) |
|
|
|
|
Умеет находить последующее и предыдущее числа |
|
|
|
|
Правильно записывает числа в пределе 10 (20) |
|
|
|
|
Умеет записывать числа в порядке уменьшения (увеличения) |
|
|
|
|
Умеет находить среди чисел наибольшее (наименьшее) |
|
|
|
|
Умеет находить значение выражений вида: +1, -1, +2, -2, +3, -3 и т.д. |
|
|
|
|
Умеет складывать и вычитать числа в пределе 20 |
|
|
|
|
Умеет устанавливать соответствие между рисунком и выражением |
|
|
|
|
Умеет записывать выражение к рисунку |
|
|
|
|
Умеет сделать рисунок к выражению |
|
|
|
|
Умеет измерять длину отрезка |
|
|
|
|
Умеет чертить отрезки заданной длины |
|
|
|
|
Различает геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг) |
|
|
|
|
Различает луч, отрезок, прямую
|
|
|
|
|
Чтение и письмо
|
|
|
|
|
Точно обводит буквы и слова по контуру |
|
|
|
|
Соблюдает нормы каллиграфии |
|
|
|
|
Устанавливает соответствие между печатными и письменными буквами |
|
|
|
|
Умеет списывать слоги, слова и предложения с печатного текста |
|
|
|
|
Умеет писать слоги, слова и предложения по слуху |
|
|
|
|
Различает гласные и согласные буквы и звуки, твердые и мягкие согл. |
|
|
|
|
Умеет делить слова на слоги вертикальной чертой |
|
|
|
|
Умеет находить ударный слог и ставить знак ударения |
|
|
|
|
Знает и применяет на письме правила записи предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата _________________________ Подпись учителя _____________________________
Подпись родителя ____________________________