12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск

Итоговый индивидуальный диагностический лист 1 класс
DOCX / 17.14 Кб

 

Итоговый индивидуальный диагностический лист

за учебный год для обучающихся 1 класса

ФИ  обуч-ся _________________________      Учитель                               Учебный год _______

 

Шкала оценивания:      А – качество проявляется всегда, В – качество проявляется часто,

                                                    С – качество проявляется редко, D  - качество не проявляется

 

Навыки общения

Четверти

1

2

3

4

Демонстрирует уверенность в себе

 

 

 

 

Демонстрирует уважение к взрослым

 

 

 

 

Демонстрирует уважение к сверстникам

 

 

 

 

Демонстрирует бережное отношение к своему и школьному имуществу

 

 

 

 

Умеет разрешать конфликты

 

 

 

 

Демонстрирует самообладание

 

 

 

 

Следует правилам класса

 

 

 

 

Демонстрирует послушание

 

 

 

 

 

Учебные навыки

 

 

 

 

 

Демонстрирует навыки самоконтроля

 

 

 

 

Умеет слушать, когда говорит учитель или одноклассники

 

 

 

 

Эффективно использует время класса

 

 

 

 

Демонстрирует упорство в достижении цели

 

 

 

 

Демонстрирует усилия, чтобы лучше сделать работу

 

 

 

 

Ищет помощь, когда это необходимо

 

 

 

 

Удерживает внимание, сколько это необходимо

 

 

 

 

Переходит от одного вида деятельности к другому быстро и тихо

 

 

 

 

Умеет работать самостоятельно

 

 

 

 

Начинает и завершает работу в срок

 

 

 

 

Следует устным указаниям учителя

 

 

 

 

Умеет готовить все необходимое к уроку

 

 

 

 

Использует и организует материалы к уроку должным образом

 

 

 

 

Работает в группе совместно и эффективно

 

 

 

 

Принимает замечания учителя

 

 

 

 

Убирает за собой после работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     

 

Предметные навыки

Уровни усвоения: П – повышенный, В – высокий, Д – достаточный, Б – базовый, Н - низкий

                                                    Математика

Четверти

1

2

3

4

Знает прямой и обратный счет в пределе 10 (20)

 

 

 

 

Умеет находить  последующее и предыдущее числа

 

 

 

 

Правильно записывает числа в пределе 10 (20)

 

 

 

 

Умеет записывать числа в порядке уменьшения (увеличения)

 

 

 

 

Умеет находить среди чисел наибольшее (наименьшее)

 

 

 

 

Умеет находить значение выражений вида: +1, -1, +2, -2, +3, -3 и т.д.

 

 

 

 

Умеет складывать и вычитать числа в пределе 20

 

 

 

 

Умеет устанавливать соответствие между рисунком и выражением

 

 

 

 

Умеет записывать выражение к рисунку

 

 

 

 

Умеет сделать рисунок к выражению

 

 

 

 

Умеет измерять длину отрезка

 

 

 

 

Умеет чертить отрезки заданной длины

 

 

 

 

Различает геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг)

 

 

 

 

Различает луч, отрезок, прямую

 

 

 

 

 

Чтение и письмо

 

 

 

 

 

Точно обводит буквы и слова по контуру

 

 

 

 

Соблюдает нормы каллиграфии

 

 

 

 

 Устанавливает соответствие между печатными и письменными буквами

 

 

 

 

Умеет списывать слоги, слова и предложения с печатного текста

 

 

 

 

Умеет писать слоги, слова и предложения по слуху

 

 

 

 

Различает гласные и согласные буквы и звуки, твердые и мягкие согл.

 

 

 

 

Умеет делить слова на слоги вертикальной чертой

 

 

 

 

Умеет находить ударный слог и ставить знак ударения

 

 

 

 

Знает и применяет на письме правила записи предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата _________________________    Подпись учителя _____________________________

                                                               Подпись родителя ____________________________

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.