Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса
№ |
Текст задания | Варианты ответа |
1 (1 балл) |
Вычислите |
1. 0,6 2. 0,6 3. 6 4. 6 |
2 (1 балл) |
Сократите дробь |
1. a – 4 2. 3. 4. 4 – a |
3 (1 балл) |
Вычислите |
1. 0,5 2. 8 3. 16 4. |
4 (1 балл) |
Выполните действие |
1. 3. х (х – а) 2. 4. |
5 (1 балл) |
Какое квадратное уравнение имеет корни -4 и -9? |
1. х2 + 13х + 36 = 0 2. х2 + 36х + 13 = 0 3. х2 – 36х + 13 = 0 4. х2 – 13х + 36 = 0 |
6 (1 балл) |
Выберите неполные квадратные уравнения 1) х2 – 7х = 0; 2) 3х2 – 11х = 3; 3) – х2 + 2 = 0; 4) – х2 – 11 = 3х. |
1. 1; 2 2. 1; 3 3. 2; 4 4. 3; 4 |
7 (1 балл) |
1. 2. 3. 4. К акой из приведенных графиков является графиком функции у= - (х+2)2+2
|
|
8 (1 балл) |
Решите уравнение х2 + 6х + 9 = 0 |
|
9 (1 балл) |
Решите неравенство х – 5 > 3 х – 9, в ответ запишите самое большое целое число, удовлетворяющее данному неравенству. |
|
10 (1 балл) |
Решите уравнение (х + 4)(2х – 1) = х(1 + 6х) – 4х и в ответ запишите целый корень уравнения. |
В работе 10 заданий. Выполнять можно в любом порядке, главное – сделать правильно как можно больше. Задания 1 – 7 содержат 4 варианта ответа, только один из которых верный. Номер верного ответа занесите в бланк ответов. Задания 8 – 10 необходимо решить и полученный ответ занести в бланк ответов.
Желаем успеха!
Правильные ответы
№ задания |
ответ |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
1 |
5 |
1 |
6 |
2 |
7 |
1 |
8 |
-3 |
9 |
1 |
10 |
2 |
Критерии оценивания
Оценка |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Кол-во баллов |
0 – 4 |
5 – 6 |
7 – 8 |
9 – 10 |