ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
по курсу математики 6 класса
Предмет проверки: понимание основных математических закономерностей на уровне, достаточном для продолжения математического образования.
Автор : Чернышев Эдуард Николаевич,
МБОУ СОШ № 3 г.Красный Сулин Ростовская область
8(86367)52337, eduardlaw@yandex.ru
№ ПП |
ВОПРОС, ЗАДАНИЕ |
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ |
КОД ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА |
|||
1 |
2 |
3 |
||||
1 |
Из чисел наибольшим является число… |
1 |
||||
2 |
Найти , если . |
3 |
||||
3 |
В каком ответе записана пара чисел, являющихся противоположными ? |
3 |
||||
4 |
На сколько модуль значения выражения больше числа ? |
на 40 |
на 60 |
на 80 |
2 |
|
5 |
Найти сумму корней уравнения |
0 |
53 |
1 |
||
6 |
Найти расстояние между точками координатной прямой. |
3 |
||||
7 |
Известно, что Какое выражение имеет при этом положительное значение ? |
2 |
||||
8 |
Какое выражение отрицательно при ? |
1 |
||||
9 |
Из выражений выберите то, значение которого не больше значения другого выражения. |
это невозможно |
2 |
|||
10 |
Найти число, противоположенное коэффициенту выражения |
3 |
||||
11 |
Решить уравнение |
3 |
||||
12 |
Найти значение выражения |
1 |
||||
13 |
Выбери отрезок АВ, который будет пересекать ось Ох, но не будет пересекать ось Оу. |
2 |
||||
14 |
Известно, что Какие прямые параллельны ? |
АВ и СД |
АД и ВС |
АС и ВД |
3 |
|
15 |
Упрости выражение |
3 |
||||
16 |
Какое уравнение имеет те же корни, что и уравнение ? |
1 |
||||
16 |
Найти алгебраическую сумму чисел |
1 |
||||
17 |
Запиши число в виде обыкновенной дроби с натуральным числителем. |
2 |
||||
18 |
Найти сумму всех целых чисел, удовлетворяющих условию |
2 |
||||
19 |
Укажи дробь, равную дроби |
3 |
||||
20 |
Скорость моторной лодки по течению реки 16,3 км/ч.Найти скорость лодки против течения, если скорость течения реки 4,5 км/ч. |
11,8 км/ч |
20,8 км/ч |
7,3 км/ч |
3 |
|
21 |
Найти сумму всех целых чисел, расположенных между числами и |
1 |
||||
22 |
Диаметр окружности равен 10см. Найти длину окружности, если |
3 |
||||
23 |
Решить уравнение |
нет корней |
2 |
|||
24 |
Решить уравнение |
1 |
||||
25 |
Если из числа 5 вычесть некоторое число, то отношение получившейся разности к числу 10 равно Найти число, которое вычли из числа 5. |
2 |
||||
26 |
Решить уравнение |
3 |
||||
27 |
Решить уравнение |
1 |
||||
28 |
Найти значение выражения |
1 |
||||
29 |
Сколько процентов от числа составляет число ? |
50 |
45 |
110 |
2 |
|
30 |
Упростить выражение |
3 |
Время выполнения: 40-45 минут.
Критерии оценивания :
На «5» |
26-30 верных ответов |
На «4» |
21-25 верных ответов |
На «3» |
11-20 верных ответов |
На «2» |
0-10 верных ответов |
Литература:
Математика: программа и поурочно-тематическое планирование: 5-6 классы / Н.Б.Истомина.-Смоленск: Ассоциация XXI век, 2007.
Алтынов П.И., Звавич Л.И., Медяник А.И., Шляпочник Л.Я., Юрченко Е.В., Юрченко Ел.В. Математика: 2600 тестов и проверочных заданий для школьников и поступающих в ВУЗы . М.:Дрофа, 2000.
Галицкий М.Л., Гольдман А.М., Звавич Л.И. Сборник заданий по алгебре для 8-9 классов: Учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением курса математики. М.:Просвещение, 1992.
Истомина Н.Б. Математика: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. Смоленск: «Ассоциация XXI век», 2008.