12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Закирова Миннур Анваровна1364
Окончила Елабужский государственный педагогический институт в 1979 году. Работаю учителем математики МБОУ "СОШ №24" г.Альметьевск РТ.
Россия, Татарстан респ., Альметьевск
Материал размещён в группе «Математика -царица наук»
Итоговый тест по математике за 6 класс

1. Напишите большее пятизначное четное число

2. Уменьшите сумму чисел 153,5 и 8,8 на 18,6;

3. Велосипедист за 7 часов. проехал 98 км. С какой

скоростью двигался велосипедист?

4. Сколько натуральных чисел находится

между числами 22 и 33?

5. Увеличьте сумму чисел 8,7 и 43,1 на 24,5.

6. Найдите делимое, если делитель равен 125 ,частное 20.

7. Вычислите значение 2(5a  - b) , если a  = 40,08, b  = 73.

8. В классе 30 учеников, среди них 18 мальчиков.

 Сколько процентов составляют мальчики от всех учащихся кл.?

9. Округлите число 4526 до сотен

10. Найдите 33% от числа 483.

11. Сравните величины 205 дм и 205 см

12. Найдите значение выражения 9  х  + 1,4, если х  = -57.

13. р.у .10(-5х+12)=0,4(5х-13)-100х

Вариант 2

1. Напишите большее пятизначное нечетное число

2. Уменьшите сумму чисел 63,5 и 7,8 на 0,3

3. Велосипедист за 5 часов. проехал 95км. С какой скоростью

двигался велосипедист?

4. Сколько натуральных чисел находится между числами 26 и 41?

5. Увеличьте сумму чисел 9,7 и 3 на 26,8.

6. Найдите делимое, если делитель равен 28 ,частное 12

7. Вычислите значение 3(a  -2 b) , если a  = 40,08, b  = 62,3.

8. В классе 40 учеников, среди них 15 мальчиков. 

Сколько процентов составляют мальчики от всех учащихся кл.?

9. Округлите числа 8538 до сотен;

10. Найдите 31% от числа 481

11. Сравните величины 208 дм и 28,8 м.

12. Найдите значение выражения 9  х  - 43, если х  = -48

13. р.у .71,2(-5х+3)=5,6(4х-3)


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Опубликовано в группе «Математика -царица наук»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.