МБОУ «Понизовская школа»
Материал промежуточной аттестации
для 2 класса по немецкому языку
Подготовлен Л.В. Москалевой,
учителем немецкого языка
Цели: создать условия для оценки уровня сформированности УДД в рамках предмета и изучаемых тем, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.
Планируемые результаты:
Предметные: владеют лексикой по темам; умеют правильно писать слова, составлять предложения.
Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Метапредметные:
- регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно – познавтельной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;
- познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;
- коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.
Итоговое тестирование за _________________учебный год по немецкому языку во 2 классе
Учени___ 2 класса
Фамилия, имя __________________________
1. Напишите по порядку имена:
Veronika, Ada, Monika, Toni, Ute, Klaus.
_____________________________________________________________________________________
2. Напишите цифры
eins -_____; zwei -_____; sechs-_____;
acht-_____; zehn-_____; elf-_____.
3. Соедините пары и заполните таблицу.
1. Веселый 2. Синий 3. Желтый 4. Маленький 5. Белый 6. Черный 7. Большой 8. Старый |
a. weiß b. alt c. blau d. groß e. klein f. gelb g. schwarz h. lustig |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
4. Вычеркните лишнее слово в каждом ряду:
А. traurig; gelb; faul; lustig.
B. er; sie; ich; du; klein; es.
C. ist; bin; sind; bist; grau.
5. Подчеркните слова, которые относятся к теме «Die Familie»(«Семья):
Der Vater, grau, die Briefmarke, die Mutter, elf, der Opa, die Post, die Oma,
der Bruder, acht, das Haus, die Tochter, der Sohn.
6. Измените по лицам глагол malen:
ich ____________________ wir_____________________
du _____________________ ihr______________________
er, sie, es________________ sie______________________
Ответы
1. Напишите по порядку имена:
Veronika, Ada, Monika, Toni, Ute, Klaus.
Ada, Klaus, Monika, Ute, Veronika,
2. Напишите цифры
eins - 1; zwei - 2; sechs- 6;
acht- 8; zehn- 10; elf- 11.
3. Соедините пары и заполните таблицу.
1. Веселый 2. Синий 3. Желтый 4. Маленький 5. Белый 6. Черный 7. Большой 8. Старый |
a. weiß b. alt c. blau d. groß e. klein f. gelb g. schwarz h. lustig |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||||
h |
c |
f |
e |
a |
g |
d |
b |
4. Вычеркните лишнее слово в каждом ряду:
А. traurig; gelb; faul; lustig.
B. er; sie; ich; du; klein; es.
C. ist; bin; sind; bist; grau.
5. Подчеркните слова, которые относятся к теме «Die Familie»(«Семья):
Der Vater, grau, die Briefmarke, die Mutter, elf, der Opa, die Post, die Oma,
der Bruder, acht, das Haus, die Tochter, der Sohn.
6. Измените по лицам глагол malen:
Ich male; wir malen;
du malst; ihr malt;
er, sie, es malt; sie malen.
Инструментарий к проверке итогового теста по немецкому языку во 2 классе.
Задание 1. (всего 2 б)
Проверяется знание алфавита, умение писать имена прописными буквами. Имена записаны в алфавитном порядке – 1 б. Имена записаны аккуратно, каллиграфически верно – 1 б
Задание 2. (всего 6 б)
Проверяется знание количественных числительных до 12. Каждое правильно записанное число оценивается в 1 балл.
Задание 3. (всего 8 б)
Проверяется знание прилагательных и умение заполнять таблицу.
За каждую правильно составленную пару – 0,5 балла, за каждую правильно заполненную ячейку в таблице 0,5 балла.
Задание 4. (всего 3 б)
Проверяется знание лексики за 2 класс, умение работать с логическими рядами. Каждое правильно найденное и вычеркнутое слово оценивается в 1 балл.
Задание 5. (всего 7 б)
Проверяется знание лексики по теме «Семья», умение читать и узнавать знакомые слова. Каждое правильно найденное и подчеркнутое слово оценивается в 1 балл.
Задание 6. (всего 6 б)
Проверяется грамматический материал по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени («Präsens»), умение находить основу глагола malen и добавлять к ней личные окончания. Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл.
Всего: максимальный балл за работу – 32 балла.
«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.
«3» ставиться за 50%-69% (16 – 22)
«4» ставиться за 70-84% (23 -27)
«5» ставится за 85-100% (28-32)