12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Москалева Любовь Васильевна436
Россия, Смоленская обл., с.Понизовье, Руднянский район
Материал размещён в группе «Немецкий язык»

МБОУ «Понизовская школа»

Материал промежуточной аттестации

для 2 класса по немецкому языку

 

Подготовлен Л.В. Москалевой,

учителем немецкого языка
 

Цели: создать условия для оценки уровня сформированности УДД в рамках предмета и изучаемых тем, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.

Планируемые результаты:

Предметные: владеют лексикой по темам; умеют правильно писать слова, составлять предложения.

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные:

- регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно – познавтельной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;

- познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;

- коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Итоговое тестирование за _________________учебный год по немецкому языку во 2 классе

Учени___ 2 класса

Фамилия, имя __________________________

1. Напишите по порядку имена:

Veronika, Ada, Monika, Toni, Ute, Klaus.

_____________________________________________________________________________________

2. Напишите цифры

eins -_____; zwei -_____; sechs-_____;

acht-_____; zehn-_____; elf-_____.

3. Соедините пары и заполните таблицу.

1. Веселый

2. Синий

3. Желтый

4. Маленький

5. Белый

6. Черный

7. Большой

8. Старый

a. weiß

b. alt

c. blau

d. groß

e. klein

f. gelb

g. schwarz

h. lustig

 

1

2

3

4

5

6

7

8

               
 

 

4. Вычеркните лишнее слово в каждом ряду:

А. traurig; gelb; faul; lustig.

B. er; sie; ich; du; klein; es.

C. ist; bin; sind; bist; grau.

5. Подчеркните слова, которые относятся к теме «Die Familie»(«Семья):

Der Vater, grau, die Briefmarke, die Mutter, elf, der Opa, die Post, die Oma,

der Bruder, acht, das Haus, die Tochter, der Sohn.

6. Измените по лицам глагол malen:

ich ____________________ wir_____________________

du _____________________ ihr______________________

er, sie, es________________ sie______________________


 

Ответы

1. Напишите по порядку имена:

Veronika, Ada, Monika, Toni, Ute, Klaus.

Ada, Klaus, Monika, Ute, Veronika,

2. Напишите цифры

eins - 1; zwei - 2; sechs- 6;

acht- 8; zehn- 10; elf- 11.

3. Соедините пары и заполните таблицу.

1. Веселый

2. Синий

3. Желтый

4. Маленький

5. Белый

6. Черный

7. Большой

8. Старый

a. weiß

b. alt

c. blau

d. groß

e. klein

f. gelb

g. schwarz

h. lustig

 

1

2

3

4

5

6

7

8

h

c

f

e

a

g

d

b

 

 

4. Вычеркните лишнее слово в каждом ряду:

А. traurig; gelb; faul; lustig.

B. er; sie; ich; du; klein; es.

C. ist; bin; sind; bist; grau.

5. Подчеркните слова, которые относятся к теме «Die Familie»(«Семья):

Der Vater, grau, die Briefmarke, die Mutter, elf, der Opa, die Post, die Oma,

der Bruder, acht, das Haus, die Tochter, der Sohn.

6. Измените по лицам глагол malen:

Ich male; wir malen;

du malst; ihr malt;

er, sie, es malt; sie malen.

Инструментарий к проверке итогового теста по немецкому языку во 2 классе.

Задание 1. (всего 2 б)

Проверяется знание алфавита, умение писать имена прописными буквами. Имена записаны в алфавитном порядке – 1 б. Имена записаны аккуратно, каллиграфически верно – 1 б

Задание 2. (всего 6 б)

Проверяется знание количественных числительных до 12. Каждое правильно записанное число оценивается в 1 балл.

Задание 3. (всего 8 б)

 Проверяется знание прилагательных и умение заполнять таблицу.

За каждую правильно составленную пару – 0,5 балла, за каждую правильно заполненную ячейку в таблице 0,5 балла.

Задание 4. (всего 3 б)

Проверяется знание лексики за 2 класс, умение работать с логическими рядами. Каждое правильно найденное и вычеркнутое слово оценивается в 1 балл.

Задание 5. (всего 7 б)

Проверяется знание лексики по теме «Семья», умение читать и узнавать знакомые слова. Каждое правильно найденное и подчеркнутое слово оценивается в 1 балл.

Задание 6. (всего 6 б)

Проверяется грамматический материал по теме «Спряжение глаголов в настоящем времени («Präsens»), умение находить основу глагола malen и добавлять к ней личные окончания. Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл.

Всего: максимальный балл за работу – 32 балла.

«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.

«3» ставиться за 50%-69% (16 – 22)

«4» ставиться за 70-84% (23 -27)

«5» ставится за 85-100% (28-32)

Опубликовано в группе «Немецкий язык»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.