12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Москалева Любовь Васильевна436
Россия, Смоленская обл., с.Понизовье, Руднянский район
Материал размещён в группе «Немецкий язык»

МБОУ «Понизовская школа»

Материал промежуточной аттестации

для 4 класса по немецкому языку

 

Подготовлен Л.В. Москалевой,

учителем немецкого языка.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Цели: создать условия для оценки уровня сформированности УДД в рамках предмета и изучаемых тем, позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, логического мышления.

Планируемые результаты:

Предметные: владеют лексикой по темам; умеют правильно писать слова, составлять предложения.

Личностные: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Метапредметные:

- регулятивные: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно – познавтельной задачи; работают по предложенному учителем плану; принимают и сохраняют учебную задачу;

- познавательные: устанавливают связь между объемом знаний, умений, навыков и исследовательских умений как интегрированных, сложных умений; овладевают письменными умениями как средством осуществления речевого поступка; обобщают и классифицируют учебный материал;

- коммуникативные: оформляют свои мысли в письменной форме; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им.

Итоговый тест за _____________ учебный год по немецкому языку в 4 классе

Дата____________________ Фамилия, имя ________________________________________________

1. Зачеркните лишнее слово .

А. die Katze, der Hund, der Wind, das Pferd, die Kuh.

В. der Kopf, die Nase, das Kleid, das Bein, die Hand.

С. Muttertag, Dienstag , Ostern, Weihnachten, Karneval.

D. bunt, klug, braun, weiß, grau.

2. Найди пары и заполни таблицу.

1. Wie heißt du? A. Mein Lieblingsfach ist Russisch.

2. Wie alt bist du? B. Ich wohne im Stadt Berlin

3. Wo wohnst du? C. Ich heiße Sabine.

4. Wie ist dein Hobby? D. Ich bin 8 Jahre alt.

5. Was ist dein Lieblingsfach? E. Mein Hobby ist Sport.

1

2

3

4

5

         

3. Запиши число цифрой.

1. fünf - _______; 5. zwanzig -___________;

2. zwölf -_______; 6. vierzehn -__________;

3. zehn -________; 7. achtundreiβig -__________;

4. siebzig - ______; 8. sechszehn-___________.

4. Спряжение глагола wollen:

ich ____________________ wir_____________________

du _____________________ ihr______________________

er, sie, es________________ sie______________________

5. Каждому тексту выберите соответствующее время года или животное и заполните таблицу.

A. Alles ist weiβ. Uberall liegt Schnee. Es schneit. Schneeflocken fallen auf die Erde. Es ist kalt.

B. Das Wetter ist schlecht. Der Wind weht stark. Der Himmel ist grau. Es regnet. Alles ist nass.

C. Er lebt im Wald. Im Sommer ist grau und im Winter ist weiβ. Er kann sehr schnell laufen.

D. Es lebt im Wald oder in einem Park. Es ist im Sommer rot und im Winter grau. Es kann auch gut von Baum zu Baum springen. Im Herbst sammelt es Nusse und im Winter schlaft es auch viel.

A

B

C

D

       

 

1. der Hase; 2. das Eichhornchen; 3. der Winter; 4. der Herbst.

6. Вставьте пропущенные слова, используя помощника.

Punkt , Punkt, _____________, Strich -

fertig ist nun das __________________.

Körper, ______________, Beine dran –

Fertig ist _________________________.

Hände, Füβe und __________________.

Ist der Hampelmann nicht gut?

Помощник: der Hampelmann, Arme, ein Hut, Komma, Gesicht.


 

Ответы

1. Зачеркните лишнее слово .

А. die Katze, der Hund, der Wind, das Pferd, die Kuh.

В. der Kopf, die Nase, das Kleid, das Bein, die Hand.

С. Muttertag, Dienstag , Ostern, Weihnachten, Karneval.

D. bunt, klug, braun, weiß, grau.

2. Найди пары и заполни таблицу.

1. Wie heißt du? A. Mein Lieblingsfach ist Russisch.

2. Wie alt bist du? B. Ich wohne im Stadt Berlin

3. Wo wohnst du? C. Ich heiße Sabine.

4. Wie ist dein Hobby? D. Ich bin 8 Jahre alt.

5. Was ist dein Lieblingsfach? E. Mein Hobby ist Sport.

1

2

3

4

5

С

D

B

E

A

3. Запиши число цифрой.

1. fünf - 5; 5. zwanzig - 20;

2. zwölf - 12; 6. vierzehn - 14;

3. zehn - 10; 7. achtundreiβig - 38;

4. siebzig - 70 ; 8. sechszehn- 16.

4. Спряжение глагола wollen:

Ich - will; wir- wollen;

du - willst; ihr- wollt;

er, sie, es- will; sie, Sie- wollen.

5. Каждому тексту выберите соответствующее время года или животное и заполните таблицу.

A. Alles ist weiβ. Uberall liegt Schnee. Es schneit. Schneeflocken fallen auf die Erde. Es ist kalt.

B. Das Wetter ist schlecht. Der Wind weht stark. Der Himmel ist grau. Es regnet. Alles ist nass.

C. Er lebt im Wald. Im Sommer ist grau und im Winter ist weiβ. Er kann sehr schnell laufen.

D. Es lebt im Wald oder in einem Park. Es ist im Sommer rot und im Winter grau. Es kann auch gut von Baum zu Baum springen. Im Herbst sammelt es Nusse und im Winter schlaft es auch viel.

A

B

C

D

3

4

1

2

1. der Hase; 2. das Eichhornchen; 3. der Winter; 4. der Herbst.

6. Вставьте пропущенные слова, используя помощника.

Punkt , Punkt, Komma , Strich -

fertig ist nun das Gesicht .

Körper, Arme, Beine dran –

Fertig ist der Hampelmann.

Hände, Füβe und ein Hut.

Ist der Hampelmann nicht gut?

Помощник: der Hampelmann, Arme, ein Hut, Komma, Gesicht.

Инструментарий к проверке итогового теста по немецкому языку в 4 классе.

Задание 1. (всего 4 б)

Проверяется знание лексики за 4 класс, умение работать с логическими рядами. Каждое правильно найденное и вычеркнутое слово оценивается в 1 балл.

Задание 2. (всего 5 б)

Проверяется знание лексики по теме «Рассказ о себе и друзьях», умение заполнять таблицу. Каждое правильно составленное соответствие оценивается в 1 балл.

Задание 3. (всего 8 б)

Проверяются знания по теме «Числительные

Задание 4. (всего 6 б)

Проверяется знание лексики по теме «Спряжение модальных глаголов».

Задание 5. (всего 4 б)

Проверяются знания по теме «Животные» и «Времена года», умение определять их по описанию, умение заполнять таблицу.

Задание 6. (всего 5 б)

Проверяется грамматический материал, знание выученного наизусть. Каждое правильно записанное слово оценивается в 1 балл.


 

Всего: максимальный балл за работу – 32 балла.

«2» ставиться, если выполнено меньше половины задания, меньше 50%.

«3» ставиться за 50%-69% (16 – 22)

«4» ставиться за 70-84% (23 -27)

«5» ставится за 85-100% (28-32)

Опубликовано в группе «Немецкий язык»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.